(+ разбор работы HR-менеджера)
Я выделила следующие катализаторы моего выгорания в HR:
1. Отсутствие четких критериев для оценки качества работы (приемы, переводы и увольнения в отделе подбора происходят "на глазок")
2. Высокая роль человеческого фактора (уровень трудозатрат в работе не равен результату);
3. Многозадачность (это когда на один телефон звонит кандидат, второй телефон обрывает руководитель/заказчик, а ты в это время проверяешь документы кандидата для проверки СБ, паралелльно присутствуя на онлайн-собеседовании)
4. Ощущение бессмысленности труда (к примеру, зачем в принципе нужно мое присутствие на собеседованиях, если принятие решение о том, "берем или не берем", останется за руководителем? В любом случае, время собеседования не позволяет вынести вердикт о человеке и поручиться за него, однако, на эйчара возлагается именно такая ответственность, ведь один из KPI эйчара - успешность и продолжительность работы кандидата в компании)
5. Частичное перекладывание ответственности на плечи эйчара со стороны бизнеса ("у нас хорошие условия труда, просто эйчар плохо работает")
6. Интенсивность общения. Содержание работы заключается в коммуникациях, умении держать лицо и в умении балансировать между двух огней: с одной стороны, это кандидаты, с другой стороны, заказчики. Каждый обращается к тебе со своими волнениями, проблемами, негативом, вопросами.
Оценивая все эти факторы, я понимаю, что с "переживанием за качество работы" я могу столкнуться, работая в совершенно любой сфере. Может быть, я слишком невротична? Но при этом, именно на моем невротизме и держится моя работа в подборе - я редко когда могу расслабиться и делаю все, до чего единовременно доходят руки, чтобы загасить свою тревогу. Когда я позволяю себе расслабиться, чтобы избыточно не переживать за работу, все тут же начинает рушиться. #работа
Тебе остаётся только п0каkaть на стол