Гость
Статьи
Почему если сотрудник …

Почему если сотрудник плохо выполняет свою работу и осознает это, он рыдает из - за выговора

Даже на этом форуме есть множество тем: " Начальник меня ненавидит без причины ". Я по своему опыту знаю, что в большинстве случаев это не так. Причина диких криков в основном связана именно с работой, а не личным, но плохой сотрудник все сделает, чтобы себя обелить.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
#1

Дело не в самом выговоре, а в том как начальники обсирают не пытаясь конструктивно объяснить в чем проблема.

Кладбище нейронов
#2

>Я по своему опыту знаю, что в большинстве случаев это не так.
Пиз-дёжь. Реально есть и начальники (правда реже), которые доё-бываются на ровном месте до хороших работников, есть и коллеги, которые буллят коллег. Просто не понравилось им, что ты говоришь, как ты говоришь или видят безответного человека.
Есть те, которые обоснованно чмырят, но гипертрофированно. Типа косяк не стоит такой драмы разыгранной, которую пытаются создать. Есть те, которые конструктивно критикуют, но они никогда не производят впечатление неадекватных начальников и на них не жалуются.
Кстати, создавать постоянный стресс для работников = ухудшать их работоспособность. Только тупой начальник будет вымещать свои проблемки на подчинённых, мешая их продуктивности. Люди и в нормальной психологической среде выгорают, занимаясь одним и тем же изо дня в день, а если тебя ещё и прессуют постоянно, то это прямой путь к текучке кадров.
Ну и к тому же зачем нужны "дикие крики", как вы пишите? Взрослые люди способны воспринимать слова, сказанные строгим спокойным тоном, а не истерики лицезреть. Почему человек плачет, когда на него орут? Либо вы довели его психику настолько, что он уже срывается, либо у него есть старые психотравмы и любая агрессия вводит его в сильный стресс. Просто человек устал от ваших истерик, делайте выговоры как нормальный человек, а не как истеричка орущая, должно помочь.

Гость
#3
Кладбище нейронов

>Я по своему опыту знаю, что в большинстве случаев это не так.
Пиз-дёжь. Реально есть и начальники (правда реже), которые доё-бываются на ровном месте до хороших работников, есть и коллеги, которые буллят коллег. Просто не понравилось им, что ты говоришь, как ты говоришь или видят безответного человека.
Есть те, которые обоснованно чмырят, но гипертрофированно. Типа косяк не стоит такой драмы разыгранной, которую пытаются создать. Есть те, которые конструктивно критикуют, но они никогда не производят впечатление неадекватных начальников и на них не жалуются.
Кстати, создавать постоянный стресс для работников = ухудшать их работоспособность. Только тупой начальник будет вымещать свои проблемки на подчинённых, мешая их продуктивности. Люди и в нормальной психологической среде выгорают, занимаясь одним и тем же изо дня в день, а если тебя ещё и прессуют постоянно, то это прямой путь к текучке кадров.
Ну и к тому же зачем нужны "дикие крики", как вы пишите? Взрослые люди способны воспринимать слова, сказанные строгим спокойным тоном, а не истерики лицезреть. Почему человек плачет, когда на него орут? Либо вы довели его психику настолько, что он уже срывается, либо у него есть старые психотравмы и любая агрессия вводит его в сильный стресс. Просто человек устал от ваших истерик, делайте выговоры как нормальный человек, а не как истеричка орущая, должно помочь.

Один раз сказал, ну десять раз, на сотый раз и у вас нервы вскипят, если работник окажется долбоящером.

Гость
#4

А вы попробуйте не орать, как базарная баба, а разговаривать с ним спокойно, уважая его как личность. Если вам, а не ему, удалось влезть на руководящую должность, то это никак не значит, что он хуже и тем более глупее вас. Будете продолжать в том же духе-поверьте, он найдет способ вас от себя отвадить. Не повторяйте ошибок моей начальницы. Тем более человек тонкой душевной организации-это палка о двух концах. Они чрезвычайно умны и наблюдательны. Так что ответочка не за горами;)

Гость
#5
Гость

Один раз сказал, ну десять раз, на сотый раз и у вас нервы вскипят, если работник окажется долбоящером.

Долбоящером??! Всë с вами ясно...
Может быть, вы и есть моя бывшая начальница?😂

Гость
#6
Гость

Один раз сказал, ну десять раз, на сотый раз и у вас нервы вскипят, если работник окажется долбоящером.

Вы в чужом глазу видите пылинку, а в своëм не видите бревна. Вас, как и мою бывшую красопетку, не то что к подчиненным, а к людям в принципе нельзя подпускать на пушечный выстрел.

Гость
#7

Начальники обычно звиздорасы. Не все. Но 8 из 10 ти. Но мнят себя Дартаньянами. 😁

Гость
#8

Вот именно, что " в большинстве случаев". То есть, вы не отрицаете, что иногда начальство может испытывать антипатию к подчинённому без причины. У меня однажды была начальница, которая не могла членораздельно объяснить свои претензии ко мне. Я просто не могла понять, что конкретно не не устраивает. О чем и сообщила вышестоящему начальству. И перешла в другое отделение, где меня полюбили.

Кладбище нейронов
#9
Гость

Один раз сказал, ну десять раз, на сотый раз и у вас нервы вскипят, если работник окажется долбоящером.

Что-то я сильно сомневаюсь, что взрослый человек за сто раз не поймёт, что делать, если ему чётко сказали как это делать. У вас гастарбайтеры работают, не знающие русского языка? Сказали нормально, что такая работа - брак и халтура, сказали чётко как НУЖНО делать, сообщили, что ещё пару ошибок пропустите мимо глаз, пока он переобучается делать иначе, но если будет повторяться постоянно, будут штрафы, и до человека дойдёт. И дойдёт лучше, чем ваши визги. И в идеале, кстати, узнать причины, почему человек не делает как нужно. Может, тупо забывает, тогда задр-очите его чтобы напоминания себе ставил на телефоне, может, у него объективные причины какие-то (допустим, вам нужен ровный шов, а у него руки трясутся и от природы мелкая моторика убогая, тогда лучше другого на данную позицию поставить, разделение труда, слышали о таком?). Если человек просто не подходит для работы полностью по объективным причинам, то найдите нового работника. Орами вы всё равно не измените объективные причины, только себе инсульт заработаете со временем из-за скачущего давления, а работникам своим депрессии и выгорания обеспечите. Никто не будет в плюсе.
А что, когда вы орёте на человека на сотый раз, он резко начинает всё делать правильно и не косячит больше? Сильно сомневаюсь, что это эффективная тактика, мой опыт показывает, что так не работает.

Гость
#10

Согласна с всеми авторами, которые высказались выше. От себя добавлю, что прежде чем повышать на кого-то голос или критиковать вспомните себя, когда вы только пришли в профессию. Так недопустимо себя вести. Не забывайте, что такое поведение может негативно отразиться на рабочих отношениях. Сейчас в обществе стало меньше уважения и вежливости, а зря.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: