Работала в детском центре несколько лет. Всё устраивало, но когда клиентов стало меньше, на нас повесили обзвоны. Это кошмар! Обзванивать базу людей, которые когда-то ходили в клуб, но потом перестали. Если люди заходили или звонили просто узнать о клубе - администраторы обязаны были выудить телефон, естественно для дальнейших обзвонов. Надо ли говорить, что клиентов стало еще меньше, ведь навязчивые звонки всех бесят! Но видимо никаких других способов завлечь клиентов руководство не знало и знать не хотело. Сейчас опять ищу работу в детских центрах, так как сама работа, общение с детьми и родителями - всё нравится. Но прихожу на собеседование - и опять обзвоны на первом плане! Такое ощущение, что никого не интересуют сами дети и нормальная организация учебного процесса, только затащить в клуб, а там уж как-нибудь (обычно не хватает педагогов или берут кого-попало). И графики работы у большинства какие-то идиотские - по пол-смены. Толку-то, день всё равно почти весь занят, и ездить нужно каждый день, это тяжело. И висят вакансии месяцами, видимо страшная текучка. Алчность руководителей и тупость управляющих не знает меры(((
А какая на администраторе организация учебного процесса ?) это делает методист совместно с преподавателем .. Вы то тут причем 🤷♀️ взять оплату , сказать расписание , номер кабинета, рекламу дать .. Чего еще то ..
А какая на администраторе организация учебного процесса ?) это делает методист совместно с преподавателем .. Вы то тут причем 🤷♀️ взять оплату , сказать расписание , номер кабинета, рекламу дать .. Чего еще то ..
Администратор обеспечивает клиентов информацией, создает доброжелательную атмосферу в центре, помогает педагогам подготовится к занятиям - это и есть в общем организация учебного процесса. Клиенты должны сами хотеть вернуться туда, где им понравились услуги. Либо же какие-то мероприятия, акции. А обзвоны, "напоминания о себе", и уж тем более "холодные звонки" - это издевательство.
Администратор обеспечивает клиентов информацией, создает доброжелательную атмосферу в центре, помогает педагогам подготовится к занятиям - это и есть в общем организация учебного процесса. Клиенты должны сами хотеть вернуться туда, где им понравились услуги. Либо же какие-то мероприятия, акции. А обзвоны, "напоминания о себе", и уж тем более "холодные звонки" - это издевательство.
Не все готовы оплачивать колл-центры , это дорого . Администраторы везде занимаются обзвонами в основном и ведением социалок. Салоны , спа , термы , медицинские центры и тд .. лет 15 назад когда была студенткой подрабатывала в бизнес-центре администратором и то приходилось арендаторов обзванивать - которые акты / оплаты просрочили . А так на вас реклама - придешь не придешь .. рассказать об акциях , первичная информация о клиентах «сбор инфы» что бы этим не заниматься на до тогда менеджером идти хотя б
Кто придумал этот обзвон, кто им сказал, что так продаются услуги или товары? Люди ненавидят, когда им звонят рекламщики! Тем более 21 век на дворе, век интернета, кто сейчас звонит?!
Автор, это шутка такая? Я в тренажерку не стала ходить, мне звонят оттуда, всякие скидки предлагают. Сами звонят! Сейчас все администраторы сами обзванивают клиентов. По другому сейчас не работают! За это зарплату платят, а не за улыбку вашу, когда УЖЕ к вам пришли. Если вы не врач, не юрист, нормальная работа для вас. А куда идти? Вариантов то не много
Кто придумал этот обзвон, кто им сказал, что так продаются услуги или товары? Люди ненавидят, когда им звонят рекламщики! Тем более 21 век на дворе, век интернета, кто сейчас звонит?!
Да тут не реклама, а просто позвонить спросить, УЖЕ готовых клиентов, которые там УЖЕ были. Это нормально! Никого не напряжет сильно один звонок с вопросом, не хотите ли продолжить к нам идти. Вы с кол центрами то не сравнивайте, где действительно надоедают звонят, вообще не по теме, с предложением, который не интересен собеседнику
Автор так себя ведёт, как будто она не администратор, а зам начальника.
Девушки, на землю спуститесь, администратором даже высшего образования не надо. Что вы сделали в этой жизни для своей профессии, чтоб возмущаться? Идите на врача учитесь, там точно за вас администратор будет звонить.
а где у тебя в резюме Ubuntu, Nagios, Firebird или Oracle?
ты какой-то фейковый администратор
идите в бюджетные организации
дк культуры, музеи... Такое
Там не обзванивают..
На звонки отвечают
Автор, это шутка такая? Я в тренажерку не стала ходить, мне звонят оттуда, всякие скидки предлагают. Сами звонят! Сейчас все администраторы сами обзванивают клиентов. По другому сейчас не работают! За это зарплату платят, а не за улыбку вашу, когда УЖЕ к вам пришли. Если вы не врач, не юрист, нормальная работа для вас. А куда идти? Вариантов то не много
Начнём с того, что такие прозвонки незаконны. Просто мало кто пишет жалобы в соответствующие инстанции. По себе могу сказать, что крайне бесят такие звонки, когда работы навалом, чем-то наглухо занят, а потоком идут звонки из банков, медицинских центров и прочая шняга.
Всем, кто считает такие навязчивые звонки нормальными - видимо вы и есть те самые бестолковые управляющие или те странные клиенты, о которых говорят "да надо им звонить, иначе и не вспомнят о нас". Я лично, как клиент, всегда помню, куда я ходила и какие услуги получила, и сама решу - возвращаться мне туда или нет! А кого звонками надо стимулировать - ну это как будто без могзов люди, "позвонят - пойду"))) Посещаю одну и ту же стоматологию и одну и ту же парикмахерскую много лет - ни разу не звонили оттуда, только если визит подтвердить. И клиентов у них валом, тяжело записаться. А те, которые звонят - вечно в ***, с отвратительными отзывами, видимо кроме звонков нечем больше завлечь. В клубе, где я работала, до обзвонов было много клиентов, после - даже самые лояльные ушли, и я их прекрасно понимаю.
Начнём с того, что такие прозвонки незаконны. Просто мало кто пишет жалобы в соответствующие инстанции. По себе могу сказать, что крайне бесят такие звонки, когда работы навалом, чем-то наглухо занят, а потоком идут звонки из банков, медицинских центров и прочая шняга.
Пыталась объяснить это на собеседованиях - бесполезно, ищут бездушных роботов. Просто потом очень смешно читать в интернете, что год-два существуют такие вот алчные конторы, а потом закрываются. Или чуть дольше, если дурачков за три копейки находят на обзвоны, с дикой текучкой.
Да, там этого нет, только информационный обзвон. Но и вакансий нет особо, или быстро находят. Объявления с обзвоном годами висят во всех базах. Без обзвона - 1 день.
даже таким обзвоном чаще занимается методический отдел, отдел лекционной работы и т.д.
Админ чаще на входящих звонках
ну шустрите...
Вообще то вакансии висят...
В Москве, а где вы не знаю...
Автор, это шутка такая? Я в тренажерку не стала ходить, мне звонят оттуда, всякие скидки предлагают. Сами звонят! Сейчас все администраторы сами обзванивают клиентов. По другому сейчас не работают! За это зарплату платят, а не за улыбку вашу, когда УЖЕ к вам пришли. Если вы не врач, не юрист, нормальная работа для вас. А куда идти? Вариантов то не много
Я не претендую на 100 тыщ за улыбку. Зарплаты в этой сфере мизерные. Видимо поэтому в большинстве контор никаких улыбок нет))) Меня вполне устраивает предлагаемая зарплата, если в нее будет входить всё, кроме обзвонов. А работы у хорошего администратора очень много, особенно в детских центрах. Видела отдельные вакансии на обзвоны - там зп от 150 тыс. Обалдеть, какая экономия, когда всё это можно на админа повесить в пять раз дешевле))
Пыталась объяснить это на собеседованиях - бесполезно, ищут бездушных роботов. Просто потом очень смешно читать в интернете, что год-два существуют такие вот алчные конторы, а потом закрываются. Или чуть дольше, если дурачков за три копейки находят на обзвоны, с дикой текучкой.
А зачем вы ходите на такие собеседования ? Ну чисто теоретически же можно представить что они на телефонах висят .. Вы же не на обитаемом осторожен живете .. 🤷♀️😅 администраторы обзванивают вас когда вы на ногти , волосы записываетесь в салоны , медицинские центры ,спа и тд .. те получается у вас нет образования или оно очень плохое ! Так чего же вы тогда хотите ? Какие обязанности то выполнять .. когда сама работа предусматривает фиговые обязанности - от «большого ума» встречать кого-то или улыбаться не пойдут же 🤷♀️ на фиг это надо
А зачем вы ходите на такие собеседования ? Ну чисто теоретически же можно представить что они на телефонах висят .. Вы же не на обитаемом осторожен живете .. 🤷♀️😅 администраторы обзванивают вас когда вы на ногти , волосы записываетесь в салоны , медицинские центры ,спа и тд .. те получается у вас нет образования или оно очень плохое ! Так чего же вы тогда хотите ? Какие обязанности то выполнять .. когда сама работа предусматривает фиговые обязанности - от «большого ума» встречать кого-то или улыбаться не пойдут же 🤷♀️ на фиг это надо
Похоже, вы вообще не в теме, представления о работе администраторов у вас крайне скудные. Образование у меня прекрасное, ищу работу для души. А вам сочувствую, видимо для вас любая работа это пахота, рабские 5/2 и от кредита до кредита, раз вы так деньгами обеспокоены.
Похоже, вы вообще не в теме, представления о работе администраторов у вас крайне скудные. Образование у меня прекрасное, ищу работу для души. А вам сочувствую, видимо для вас любая работа это пахота, рабские 5/2 и от кредита до кредита, раз вы так деньгами обеспокоены.
Бред вы пишите 😅 Я работаю в IT сфере , занимаюсь растровой 3D графикой . Смысл тогда учиться и идти администратором за копейки? Любой труд должен хорошо оплачиваться а у вас нет логики в вашем повелении - еще бы получили образование и пошли бы уборщицей .. Из разряда все хорошо .. но туалеты мыть надо .. а так для души все 🤣👍
Бред вы пишите 😅 Я работаю в IT сфере , занимаюсь растровой 3D графикой . Смысл тогда учиться и идти администратором за копейки? Любой труд должен хорошо оплачиваться а у вас нет логики в вашем повелении - еще бы получили образование и пошли бы уборщицей .. Из разряда все хорошо .. но туалеты мыть надо .. а так для души все 🤣👍
Да она периодически строчит разводки про работу. Я уже по стилю узнаю и по этим нестыковкам, которые вы заметили.
Да она периодически строчит разводки про работу. Я уже по стилю узнаю и по этим нестыковкам, которые вы заметили.
Шерлок из вас так себе. Первая тема про работу. И очередное понимание, что ***-фирмы существуют, потому что есть ***-клиенты. Терпилы за 30 тыс на обзвоне, которых шлют ***. И безмозглые "позвонят-призовут-пойду", а без звонка и не догадаюсь))
Да тут не реклама, а просто позвонить спросить, УЖЕ готовых клиентов, которые там УЖЕ были. Это нормально! Никого не напряжет сильно один звонок с вопросом, не хотите ли продолжить к нам идти. Вы с кол центрами то не сравнивайте, где действительно надоедают звонят, вообще не по теме, с предложением, который не интересен собеседнику
Автор так себя ведёт, как будто она не администратор, а зам начальника.
Девушки, на землю спуститесь, администратором даже высшего образования не надо. Что вы сделали в этой жизни для своей профессии, чтоб возмущаться? Идите на врача учитесь, там точно за вас администратор будет звонить.
ЗАЧЕМ спрашивать клиента, хочет он или нет, если он ЗАХОЧЕТ - то сам придет?
Вы из какого века. Именно из-за таких звонков, отказываюсь от ряда «контор», меняю на другие, КОТОРЫЕ НЕ ДОСТАЮТ звонками. Там и клиентов, очевидно, море. Что и обзванивать некогда.
Похоже, вы вообще не в теме, представления о работе администраторов у вас крайне скудные. Образование у меня прекрасное, ищу работу для души. А вам сочувствую, видимо для вас любая работа это пахота, рабские 5/2 и от кредита до кредита, раз вы так деньгами обеспокоены.
Автор, так вы для души ищите или не беспокоитесь , что аж на форум написали?
Вот здесь вопрос.
В остальном поддерживаю.
Не поняла вопроса. Просто поделилась наблюдением. Про тупых руководителей, которые за три копейки пытаются найти продажника, а в итоге сидят даже без обычного администратора))) Надо ли говорить, что мое резюме нарасхват. Работу в итоге нашла. Навязывание своего клуба клиентам там тоже практикуется, но есть возможность делать это лайтово. Не раздражая ни себя, ни клиентов. К тому же их страх потерять с трудом найденного администратора позволяет мне диктовать клубу свои условия. Думаю, что в большинстве контор сейчас так.
ЗАЧЕМ спрашивать клиента, хочет он или нет, если он ЗАХОЧЕТ - то сам придет?
Вы из какого века. Именно из-за таких звонков, отказываюсь от ряда «контор», меняю на другие, КОТОРЫЕ НЕ ДОСТАЮТ звонками. Там и клиентов, очевидно, море. Что и обзванивать некогда.
Меня тоже удивило, сколько людей считают это нормальным! Видимо без звонков ничего решить сами не могут в своей жизни))) На таких и рассчитывают мошенники и прочая шантропа. Сама пользуюсь услугами контор, которые никогда не звонят сами и клиентов у них полно. Там работают на качество услуг, а не на обзвон лохов.