Гость
Статьи
Телефонный абъюз

Телефонный абъюз

Всем привет. Хочу поделиться наболевшим. Работаю в сфере согласования документов со сторонними организациями. Иногда бывают случаи, когда документ в какой-то компании может согласовать только одно ответственное лицо.
Звоню я узнать о статусе согласования и выставленных замечаниях сотруднику, допустим, П. П. с порога начинает сыпать недовольствами, кто я и что я и что от него хочу. На мои ответы начинается нескончаемый поток унижений вроде «вам надо включить свой мозг и подумать, если у вас недостаточно знаний, мне жаль вас и ваше руководство» и все в том же духе, причем из разговора ясно, что речь идет не о моих документах, а совсем о другом пакете, возможно что-то он напутал. Через силу стараюсь держаться в рамках делового общения, понимаю, что от этого единственного человека зависит общее согласование документов, соответственно, нагрубив ему, я подставлю не только себя, но и свою организацию. Говорю, что в предоставленной документации нет того, о чем он ведет речь. По голосу чувствую, что он понимает, что ошибся, но с двойным напором продолжает телефонный абъюз в мой адрес. Разговор я все-таки вежливо закончила, положила трубку и разрыдалась на глазах у коллег. Не столько от обиды, хотя, безусловно, неприятно слышать в свой адрес, какой ты никчемный работник, а сколько от бессилия, что ответить ему я не могу, а он этим явно пользуется.

Самое противное, что ситуацию отпустить не могу который день. И теперь мне кажется, что я действительно недостаточно компетентна в занимаемой должности и любое действие вызывает сомнение.

Помогите советом, как перестать искать в себе изъяны и заниматься внутренним террором.
И как вести себя в разговоре в следующий раз, поскольку согласование продолжается и, как минимум, 1 звонок П. необходим

Офисный планктон
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Эта работа не для вас. Ищите другую, не мучайте себя. Каждому свое.

Гость
#2

Вы работаете в такой сфере, где необходимо иметь стальную психику. Не воспринимайте слова в свой адрес всерьез. Трубку от уха убрал и показываешь фак и про себя смеешься. Люди разные, и так перекидывают свое жизненное напряжение на вас. Ваш выбор брать его, или выкинуть в мусор

#3

тут ключевой вопрос что конкретно за документы вы там согласовываете. если это очередное втюхивание канцелярии и прочая мелкая хрен-ь, отвлекающая от рабочего процесса, то этого П можно в целом понять...

Гость
#4

Высылайте письменно все запросы.Если это не реклама или еще прочий бред, а согласование конкретного документа, то шевелиться будут обязаны. Причем на почту директора (секретаря), а не сотрудника. Писать гадости редко кто будет. А так прямо официальным письмом. Если таки необходим звонок, то или делегировать этого именно контрагента мужчине с басом (им редко кто хамит), или сначала максимально серьезно представляйтесь, говорите, что записываете разговор. Если начинают хамить, то сразу, резко прерывайте и начинайте в ответ говорить что-то типа "я задала конкретный вопрос и мне нужен конкретный ответ, а не ваши эмоции. Выполняйте свою работу в соответствиями с вашими обязанностями. Моя организация выслала вам образец договора, если вы хотите внести какие-то изменения - вносите и высылайте на согласование в течение сегодняшнего дня. Я постараюсь согласовать ваши предложения с директором сегодня же. И мы наконец-то сделаем то, ради чего мы работаем каждый со своей стороны". То есть берите инициативу и позицию лидера на себя.

Гость
#5

Абьюз
ять, какое ж однако поколение выросло

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: