Столько претензий. Учитель должен подготовить материал и донести его в классе, затем проверить как усвоен урок. Никто не обязан воспитывать чужих детей, они же не сироты. Уговаривать детей с нервными расстройствами вести себя адекватно. Нарожают, затем кто-то должен доводить до ума. А вы для чего, просто предохраняться денег не было? Это странно, что заводчики собак относятся к щенкам более ответственно, проверяют папу, выдерживают правильные сроки при зачатии, что бы щенки были здоровыми и качественными. А детей заводят как попало и кто попало.
Шли их ***.у.й!!! Ё.б.н.у.т.ы.е!!!
начала с одного и свалилась в другое - наболевшее. у кого что болит тот о том и говорит. меняй профессию. не твое
начала с одного и свалилась в другое - наболевшее. у кого что болит тот о том и говорит. меняй профессию. не твое
Я не учитель, я родитель, пришла с родительского собрания. Зачем пытаться давать образование неадекватам, которые всем мешают? Все равно они ничего не делают в школе. Недоэволюционированные дети, у которых такие же родители. Надо все таки детей делить с детства, и для неуправляемых создавать отдельные классы. У нас есть 4 ребенка в классе, приходят только что бы подраться, обматерить кого-то, зачем они нужны? А выгнать их из школы не позволяет закон. А потом пишут, что им в тюрьме геометрия совсем не пригодилась, правильно делали, что не учили
Всё по факту. Именно поэтому я и не работаю в школе (предмет - НЕ русский язык, сразу говорю, а то понабегут чокнутые граммар - наци, вынюхивающие ошибки в тексте).
И всё это великолепие за копейки (если вы не в Москве преподаете).
Лучше менеджером по продажам сидеть или в колл-центре, честное слово. Тоже адская работа, НО яжематери, которых уже больше, чем адекватных родителей, бесят больше, чем клиенты, которые тоже разные бывают.
Я не учитель, я родитель, пришла с родительского собрания. Зачем пытаться давать образование неадекватам, которые всем мешают? Все равно они ничего не делают в школе. Недоэволюционированные дети, у которых такие же родители. Надо все таки детей делить с детства, и для неуправляемых создавать отдельные классы. У нас есть 4 ребенка в классе, приходят только что бы подраться, обматерить кого-то, зачем они нужны? А выгнать их из школы не позволяет закон. А потом пишут, что им в тюрьме геометрия совсем не пригодилась, правильно делали, что не учили
Нельзя, потому что вскроется неудобная правда - неуправляемых больше окажется, чем умненьких.) Тем более, в последние годы еще есть такая тенденция - детей с сдвг, зпр, зрр, которых бы по-хорошему учить в коррекционной школе, любыми путями запихивают в обычную школу. К учителям, которые вообще-то не знают и не должны знать, как преподавать таким детям. Для этого люди учатся на коррекционного педагога.
Потому что заводчиками собак движет жажда денег, для этого включается логика. А заводчиками детей движут низменные инстинкты, мозг отключается.
Но к вам тоже есть вопросы, если вас так бесят дети, зачем пошли в школу работать учителем? Ведь педагогический процесс должен осуществлять все три задачи: образовательную, воспитательную, развивающую. А учитель быть на уроке не в формате радио.
Потому что заводчиками собак движет жажда денег, для этого включается логика. А заводчиками детей движут низменные инстинкты, мозг отключается.
Но к вам тоже есть вопросы, если вас так бесят дети, зачем пошли в школу работать учителем? Ведь педагогический процесс должен осуществлять все три задачи: образовательную, воспитательную, развивающую. А учитель быть на уроке не в формате радио.
Прочитала что вы не учитель, тогда претензия снимается. Как родителя, вас можно понять и желание оградить своего ребенка от неадекватов вполне естественна. Но пусть вас может хоть чуть-чуть утешает мысль, что зато ваш ребенок уже с детства растет психологически закалённым и в будущем, когда во взрослой жизни в рабочем коллективе ему будут попадаться трудные люди, он уже будет вооружен опытом общения с ними. И ему в целом будет проще социализироваться в разных коллективах.
Потому что заводчиками собак движет жажда денег, для этого включается логика. А заводчиками детей движут низменные инстинкты, мозг отключается.
Но к вам тоже есть вопросы, если вас так бесят дети, зачем пошли в школу работать учителем? Ведь педагогический процесс должен осуществлять все три задачи: образовательную, воспитательную, развивающую. А учитель быть на уроке не в формате радио.
И заводчиками детей движет жажда денег.
Или не видите как сейчас 80% рожает?
2 ребенка с разницей в год. У всех! Мат капитал, ипотека.
Прочитала что вы не учитель, тогда претензия снимается. Как родителя, вас можно понять и желание оградить своего ребенка от неадекватов вполне естественна. Но пусть вас может хоть чуть-чуть утешает мысль, что зато ваш ребенок уже с детства растет психологически закалённым и в будущем, когда во взрослой жизни в рабочем коллективе ему будут попадаться трудные люди, он уже будет вооружен опытом общения с ними. И ему в целом будет проще социализироваться в разных коллективах.
Что за бред?
Ребенка как раз нужно учить выбраковывать публику, с которой общаться не стоит.
Нет никакого толка от такого общения.
Что за бред?
Ребенка как раз нужно учить выбраковывать публику, с которой общаться не стоит.
Нет никакого толка от такого общения.
Не всегда есть возможность все выбраковать. Придет он работать куда-нибудь в офис, и будет там сидеть пассивно-агрессивный персонаж ядом брызгать. Человек выращенный в тепличных условиях, в шоке будет. А общаться с ним по работе к примеру все равно надо. А человек который уже повидал разных людей, а не только воспитанных джентльменов, уже будет знать как эту змеюку и на место поставить и работу сохранить. Но это я как пример просто привела, что нельзя все время себя ограждать от неприятных людей, иногда все же приходится с ними взаимодействовать. Конечно когда это ребенок, то тут лучше чтобы положительный опыт и позитивное общение преобладало, но как и во взрослой жизни не всегда так получается.
Не всегда есть возможность все выбраковать. Придет он работать куда-нибудь в офис, и будет там сидеть пассивно-агрессивный персонаж ядом брызгать. Человек выращенный в тепличных условиях, в шоке будет. А общаться с ним по работе к примеру все равно надо. А человек который уже повидал разных людей, а не только воспитанных джентльменов, уже будет знать как эту змеюку и на место поставить и работу сохранить. Но это я как пример просто привела, что нельзя все время себя ограждать от неприятных людей, иногда все же приходится с ними взаимодействовать. Конечно когда это ребенок, то тут лучше чтобы положительный опыт и позитивное общение преобладало, но как и во взрослой жизни не всегда так получается.
Глупость пишите.
Почему по вашему дворян воспитывали отдельно от основной массы?
И сейчас есть школы для элиты отдельно и для всех остальных?
По вашей стремной логике нужно общаться с маргиналами, "не сидел / не служил - не мужик" что ль?
Глупость пишите.
Почему по вашему дворян воспитывали отдельно от основной массы?
И сейчас есть школы для элиты отдельно и для всех остальных?
По вашей стремной логике нужно общаться с маргиналами, "не сидел / не служил - не мужик" что ль?
Если вы про разделение общества на классы то да. Но тогда надо отдавать ребенка в частную школу где в принципе не встретить маргиналов. Но а если семья не может позволить оплачивать ребенку обучение в частной школе, значит она и не принадлежит к дворянскому сословию и в дальнейшем ребенок пойдет учиться в местный технический вуз, работать на завод и т.д. Капитализм батенька.
Вы просто не в теме.
Школы давно сильно разные.
И для разных слоев.
Да, есть такие, где полкласса по русски не говорят. Есть для детей олигархов.
И есть те, для поступления в которые нужны определенные затраты. Но совсем не фантастические.
Глупость пишите.
Почему по вашему дворян воспитывали отдельно от основной массы?
И сейчас есть школы для элиты отдельно и для всех остальных?
По вашей стремной логике нужно общаться с маргиналами, "не сидел / не служил - не мужик" что ль?
Что обидно, мы поступили в хорошую школу по конкурсу, но сюда же ходят дети по прописке, среди них и выявляются такие. Просто для чего это, им эта школа - мучение, других детей они отвлекают, им скучно, они не самодостаточные, хотят внимания, учителю мешают. Потом приходят их маргинальные родители на собрание и требуют , что бы кто-то сделал из их детёнышей что-то толковое, объяснить им что-то не возможно, что плохая генетика, что детей до 7 лет не научили находиться в приличном обществе
Что обидно, мы поступили в хорошую школу по конкурсу, но сюда же ходят дети по прописке, среди них и выявляются такие. Просто для чего это, им эта школа - мучение, других детей они отвлекают, им скучно, они не самодостаточные, хотят внимания, учителю мешают. Потом приходят их маргинальные родители на собрание и требуют , что бы кто-то сделал из их детёнышей что-то толковое, объяснить им что-то не возможно, что плохая генетика, что детей до 7 лет не научили находиться в приличном обществе
Помнится, директриса эту проблему решала отдельными классами с "углубленным изучением...".
В которых нужно было за определенные занятия платить. По "прописки" отсеивались.
Я сейчас говорю не про материальный достаток, ТК и среди обеспеченных и необеспеченных семей, есть дети со стремлениями, а есть *** и от доходов семьи это не зависит
У меня был опыт работы в школе. Это действительно трэш. В 5 классе ребенок пишет текст сплошняком без точек и др знаков препинания. То есть не понимает где начало предложения а где конец. Программа начальной школы. И таких большинство.
Педагог должен не только учить детей, но и воспитывать. Родители тоже должны воспитывать естественно
Что обидно, мы поступили в хорошую школу по конкурсу, но сюда же ходят дети по прописке, среди них и выявляются такие. Просто для чего это, им эта школа - мучение, других детей они отвлекают, им скучно, они не самодостаточные, хотят внимания, учителю мешают. Потом приходят их маргинальные родители на собрание и требуют , что бы кто-то сделал из их детёнышей что-то толковое, объяснить им что-то не возможно, что плохая генетика, что детей до 7 лет не научили находиться в приличном обществе
Ели детям скучно это проблема учителя.
У нас в классе был хулиган, не глупый, но учился так сяк, после школы отслужил в армии, потом занимался с репетиторами, поступил в медицинский, сейчас он прекрасный врач.
У нас в классе был хулиган, не глупый, но учился так сяк, после школы отслужил в армии, потом занимался с репетиторами, поступил в медицинский, сейчас он прекрасный врач.
Просто хулиганы это не маргиналы. Хулиганы могут быть и из хорошей семьи. Я тоже хулиганила в детстве. А в школе где я работала были мальчики которые насиловали других мальчиков.
Я не учитель, я родитель, пришла с родительского собрания. Зачем пытаться давать образование неадекватам, которые всем мешают? Все равно они ничего не делают в школе. Недоэволюционированные дети, у которых такие же родители. Надо все таки детей делить с детства, и для неуправляемых создавать отдельные классы. У нас есть 4 ребенка в классе, приходят только что бы подраться, обматерить кого-то, зачем они нужны? А выгнать их из школы не позволяет закон. А потом пишут, что им в тюрьме геометрия совсем не пригодилась, правильно делали, что не учили
Почему ваш ребенок оказался,в классе с чмошками? Нормальные дети нр идут в коас чмошек, значит и он тарор же ***
Почему он должен воспитывать??? Мы не хотим что бы посторонние люди воспитывали наших детей. Нам нужны профессионалы в определенной области и всё, воспитываем мы сами
А вы умеете воспитывать? У вас есть диплом воспитателя детей? Или хотя бы корочки с курсов? Может лучше доверить ответственное дело профессионалам, а лезть с мохнатыми лапами?
Когда телевизор сломается все кидаются вызывать специалиста - сами чинить не берутся. А детей воспитывать - пожалуйста, каждый мнит себя Макаренко. 😎
А вы умеете воспитывать? У вас есть диплом воспитателя детей? Или хотя бы корочки с курсов? Может лучше доверить ответственное дело профессионалам, а лезть с мохнатыми лапами?
Когда телевизор сломается все кидаются вызывать специалиста - сами чинить не берутся. А детей воспитывать - пожалуйста, каждый мнит себя Макаренко. 😎
Ничего более тупого никогда не слышала. Вот они жертвы тиктока
И кто же из нас жертва тиктока? Педагог взял малолетних уголовников- беспризорников и вывел их в люди. Да, методы по современным меркам жесткие, зато получен результат. А у нынешних яжмамок сейчас принято всё позволять деточке, в итоге преподаватели не знают что делать с неадекватными ученичками.
Поэтому я и задавал вопрос, воспитывать-то умеете?
И кто же из нас жертва тиктока? Педагог взял малолетних уголовников- беспризорников и вывел их в люди. Да, методы по современным меркам жесткие, зато получен результат. А у нынешних яжмамок сейчас принято всё позволять деточке, в итоге преподаватели не знают что делать с неадекватными ученичками.
Поэтому я и задавал вопрос, воспитывать-то умеете?
Методы не жестокие. Методы скотские. И он даже не понимал этого.
Прочитайте его творение Флаги на башни, например. Это ж Оруэлл. Причем реализованный.
И кто же из нас жертва тиктока? Педагог взял малолетних уголовников- беспризорников и вывел их в люди. Да, методы по современным меркам жесткие, зато получен результат. А у нынешних яжмамок сейчас принято всё позволять деточке, в итоге преподаватели не знают что делать с неадекватными ученичками.
Поэтому я и задавал вопрос, воспитывать-то умеете?
Оля Бузова
А вы умеете воспитывать? У вас есть диплом воспитателя детей? Или хотя бы корочки с курсов? Может лучше доверить ответственное дело профессионалам, а лезть с мохнатыми лапами?
Когда телевизор сломается все кидаются вызывать специалиста - сами чинить не берутся. А детей воспитывать - пожалуйста, каждый мнит себя Макаренко. 😎
Вы написали чушь!
А вы умеете воспитывать? У вас есть диплом воспитателя детей? Или хотя бы корочки с курсов? Может лучше доверить ответственное дело профессионалам, а лезть с мохнатыми лапами?
Когда телевизор сломается все кидаются вызывать специалиста - сами чинить не берутся. А детей воспитывать - пожалуйста, каждый мнит себя Макаренко. 😎
У нее есть семейный кодекс, по которому мамаха ОБЯЗАНА воспитывать свое отродье, даже если оно не слаломь ей на кер
Отнюдь. Ну чутка добавил сарказма, но сути это не меняет.
Люди учатся в вузах - изучают педагогику, психологию, как взаимодействовать с детьми.
Вы всё это изучили? Или действуете как бох на душу положит?
Ни разу не сомневались в своих воспитательных методах? Или просто ещё не довелось применить на практике? 😁
Или всё получается настолько успешно, что стоит издать книжку со своей историей успеха? Если так, то поделитесь опытом, думаю, детные обитатели форума оценят по достоинству. 👏