Кто работал в автосалоне на должности администратор-хостес.
Расскажите пожалуйста про то как вы встречали клиентов и что спрашивали.
Я устроилась на данную должность совсем недавно и меня не совсем научили как правильно это делать. Получается так, что я подхожу к человеку, что бы узнать у него про источник информации (как он узнал про наш автосалон) , а он сразу начинает мне за километр кричать, что он только посмотреть. Каким образом, вы узнаёте эту информацию у клиента? И может быть есть ещё какие то дополнительные вопросы, что бы задать их клиенту. #работа
Так в каждом автосалоне свой скрипт общения с клиентами . У нас он подходил сам , я вставала и они сами говорили по какому вопросу пришли, уточняла были у нас уже или нет и ставила визит , провожала к менеджеру и все . Откуда узнали это формальность , может есть возможность не спрашивать ? Тк вы на токсик наткнетесь много раз с таким вопросом , люди многие оч злые
Дело в том, что салон в который я пришла работать, открылся несколько недель назад. И как я поняла руководитель не знает, что такое скрипт и что я должна спрашивать у людей. Единственное он мне сказал, что нужно уточнять у клиентов как они узнали про наш автосалон. А я даже не знаю как это спросить на пустом месте
Дело в том, что салон в который я пришла работать, открылся несколько недель назад. И как я поняла руководитель не знает, что такое скрипт и что я должна спрашивать у людей. Единственное он мне сказал, что нужно уточнять у клиентов как они узнали про наш автосалон. А я даже не знаю как это спросить на пустом месте
Пожалуй, стоит посетить ваш салон.На вопрос "где узнал? " отвечу что на форуме.
Дело в том, что салон в который я пришла работать, открылся несколько недель назад. И как я поняла руководитель не знает, что такое скрипт и что я должна спрашивать у людей. Единственное он мне сказал, что нужно уточнять у клиентов как они узнали про наш автосалон. А я даже не знаю как это спросить на пустом месте
Добрый день , вы у нас впервые ? Проводить вас к менеджеру ? Можно уточнить откуда узнали о нашем салоне? Как то так
Дело в том, что салон в который я пришла работать, открылся несколько недель назад. И как я поняла руководитель не знает, что такое скрипт и что я должна спрашивать у людей. Единственное он мне сказал, что нужно уточнять у клиентов как они узнали про наш автосалон. А я даже не знаю как это спросить на пустом месте
Главное, ВЫ не знаете что такое скрипт. Продажи все в своей массе типовые, если в продажах работали, проблем не будет. Я много что продавала, схема одна. А если опыта нет, то учиться.
Главное, ВЫ не знаете что такое скрипт. Продажи все в своей массе типовые, если в продажах работали, проблем не будет. Я много что продавала, схема одна. А если опыта нет, то учиться.
Я ведь ничего не продаю. Я выполняю работу хостеса. Обычно в автосалонах всегда есть обучение, но у меня такого не было.