А вы бы работали на работе, которая вам совершенно не нравится, а вокруг давят, что не нужно сидеть дома?
А если не работать, есть на что жить? Или только сидеть на шее у тех, кто давит?
Нет. Зачем. Работа занимает огромную часть жизни. Поэтому она не должна, а обязана быть любимой, приносить не только деньги, но и моральное удовлетворение.
Низачто. Лучше бы дома сидел.
Нет. Зачем. Работа занимает огромную часть жизни. Поэтому она не должна, а обязана быть любимой, приносить не только деньги, но и моральное удовлетворение.
Например? У меня нет знакомых, которые бы утверждали, что им работа нравится. Я свою просто ненавижу. Работаю бухгалтером больше 20 лет и иду на работу как на каторгу независимо от зп, коллектива. Самая бессмысленная и скучная сфера и директора со своими закидонами, которые считают себя грамотными финансовыми специалистами.
Например? У меня нет знакомых, которые бы утверждали, что им работа нравится. Я свою просто ненавижу. Работаю бухгалтером больше 20 лет и иду на работу как на каторгу независимо от зп, коллектива. Самая бессмысленная и скучная сфера и директора со своими закидонами, которые считают себя грамотными финансовыми специалистами.
А какая вам разница, кем я работаю)
Вряд ли вы перейдёте в моё направление, тем более после 20ти летнего опыта на одном месте. Ищите, что вас привлекает, для начала хотя бы хобби. Потом рассматривайте, сможете ли это монетизировать.
Никто вам не выдаст инструкцию формата "три раза налево, три раза направо, кувырок, профессия имярек сделает тебя счастливой" 🤷🏼♀️
А деньги вам не нужны?
ну а если пока нет альтернативы, приходиться работать, да и платят без задержки, уволиться недолго, но надо создать так сказать финансовую подушку чтобы уволиться и искать другую работу, когда у тебя накоплено 80-100 р
Я танцор и преподаватель танцев, обожаю свою работу)