Гость
Статьи
Похвастаетесь, кто …

Похвастаетесь, кто чего достиг в карьере?

Пишите, какие достижения у вас, чего достигли в карьерном плане, любите ли свою работу или только из-за денег держитесь? В каком возрасте достижения у вас произошли и как к этому пришли? Были ли связи или все сами достигли?

Катя Форумная
35 ответов
Последний — Перейти
Гость

Скоростная выкладка куриных шей, добилась сама, из-за денег.

Гость

Вот я кот. А чего добился ты?

Гость
Гость

Вот я кот. А чего добился ты?

Я тебе завидую. Я вот ничего не добился. Прозябаю в айти.

Гость

Не вижу смысла в хвастовстве. Сегодня ты доволен жизнью, завтра ты в нищете и продаешь всё нажитое, хорошую квартиру меняешь на маленькую во вторичке.

Гость

Я юрист, стаж 10 лет. В выборе ошиблась и поэтому сейчас меняю профессию

Гость

достижения не велики, но реальны, уж больно профессия мутная, часто бывает такое, что кажется ну её и доучиваешься близкому по теме. В то же время - ничего важнее нет, хомы ведь как-никак, не свезло по жизни кожаным))))))

Гость

Кошка в соцсетях похвасталась достижениями перед своими подписчиками. Всего в два года у пушистой уже есть собственное жилье, личный повар, официант, массажист и аниматор. Также котейка нашла себя и занимается любимым делом — расслабленным лежанием на диване. Кажется, скоро хвостатая начнет продавать собственные курсы по успешному успеху. А чего добились вы в этой жизни?

Гость

Пососи посо сун

Гость

Я делала-делала карьеру, все нервы измотала, стала директором, подорвала здоровье, с работы пришлось уйти, второй год сижу дома. Подрабатываю на удаленке. Стала спокойная и счастливая.

Гость
Гость

Тоже самое бухгалтер, была глав бухом , 34 года, решала начать с нуля.

Гость

Щас вылезут местные олигофрены этого форума

Катя Форумная
Гость

Ага, тоже жду их.)))🤣

Катя Форумная
Гость