Пишите, какие достижения у вас, чего достигли в карьерном плане, любите ли свою работу или только из-за денег держитесь? В каком возрасте достижения у вас произошли и как к этому пришли? Были ли связи или все сами достигли?
Скоростная выкладка куриных шей, добилась сама, из-за денег.
Вот я кот. А чего добился ты?
Не вижу смысла в хвастовстве. Сегодня ты доволен жизнью, завтра ты в нищете и продаешь всё нажитое, хорошую квартиру меняешь на маленькую во вторичке.
Я юрист, стаж 10 лет. В выборе ошиблась и поэтому сейчас меняю профессию
достижения не велики, но реальны, уж больно профессия мутная, часто бывает такое, что кажется ну её и доучиваешься близкому по теме. В то же время - ничего важнее нет, хомы ведь как-никак, не свезло по жизни кожаным))))))
Кошка в соцсетях похвасталась достижениями перед своими подписчиками. Всего в два года у пушистой уже есть собственное жилье, личный повар, официант, массажист и аниматор. Также котейка нашла себя и занимается любимым делом — расслабленным лежанием на диване. Кажется, скоро хвостатая начнет продавать собственные курсы по успешному успеху. А чего добились вы в этой жизни?
Пососи посо сун
Я делала-делала карьеру, все нервы измотала, стала директором, подорвала здоровье, с работы пришлось уйти, второй год сижу дома. Подрабатываю на удаленке. Стала спокойная и счастливая.
Щас вылезут местные олигофрены этого форума
Кошка в соцсетях похвасталась достижениями перед своими подписчиками. Всего в два года у пушистой уже есть собственное жилье, личный повар, официант, массажист и аниматор. Также котейка нашла себя и занимается любимым делом — расслабленным лежанием на диване. Кажется, скоро хвостатая начнет продавать собственные курсы по успешному успеху. А чего добились вы в этой жизни?
🤣🤣🤣
Я устроился в кафе. Сначала был не сильно рад, но нашел хороших знакомых, теперь я абсолютно счастлив.
Ну и бси. Им быть, конечно, тяжело, но оно того стоит.