Знакомая пошла работать администратором в салон красоты и говорит, что это обезьянья работа, принимать звонки и записвыать клиентов, а ей нужно развитие. Но как-то непонятно, ей за 30, подрастает ребенок, образование не получила, до этого работала продавцом, продавец что ли более престижно, чем администратор в салоне или офисе?
Офисная работа вообще без развития в основном. Сидишь, как попугай, и одно и тоже из года в год.
Администратор салона как раз понимает о салоне красоты, намного больше ,чем его владелец ...вся бухгалтерия у него..
Можно потом свой салон открыть ..вот дура
У сергея стоянова (владельца спти салонов персона) есть выпуск интервью на ютубе ..как одна парикмахер, устпла работать,пошла на админы ,чтобы понять всю кухню и потом когда все поняла ..проблема с финансами ,только это тормозило ,но когда оеа ее решила ,открыла салон..скйчас у нее три салона
Смотря что продавать, если автомобили или недвижимость, то намного прибыльней.
Администратор салона как раз понимает о салоне красоты, намного больше ,чем его владелец ...вся бухгалтерия у него..
Можно потом свой салон открыть ..вот дура
На любой работе можно чему-то научиться. И в салоне красоты не весь день на ногах, не надо как в попу ужиленная подскакивать, когда покупатели заходят, лишь бы не сидела. Есть свое рабочее место.
Да, риэлторы хорошо зарабатывают. Но и одежда тоже бывает разная, от брендов Louis Vuitton заканчивая бабушкиным сундуком. И подход к людям соответствующий. Я как-то была на нескольких тренингах продаж, там бывает очень даже интересно, для саморазвития и самопрезентации можно много для себя узнать и научиться разбираться в людях. Хотя конечно еще и внутренняя эмпатия должна быть хорошо развита, что бы чувствовать людей.
Короче продавец, если это не просто тетенька на кассе, а человек который встречает вошедшего посетителя начинает с ним диалог и в дальнейшем завершает продажу, узнав его потребности, цели, и проч., конечно куда более интересная работа, чем просто сидеть и на звонки отвечать, записывать клиентов.
Да, риэлторы хорошо зарабатывают. Но и одежда тоже бывает разная, от брендов Louis Vuitton заканчивая бабушкиным сундуком. И подход к людям соответствующий. Я как-то была на нескольких тренингах продаж, там бывает очень даже интересно, для саморазвития и самопрезентации можно много для себя узнать и научиться разбираться в людях. Хотя конечно еще и внутренняя эмпатия должна быть хорошо развита, что бы чувствовать людей.
Короче продавец, если это не просто тетенька на кассе, а человек который встречает вошедшего посетителя начинает с ним диалог и в дальнейшем завершает продажу, узнав его потребности, цели, и проч., конечно куда более интересная работа, чем просто сидеть и на звонки отвечать, записывать клиентов.
Смотря что за риэлторы, если это элитная недвижимость, возможно. Большинство же из них попрошайки и ненужное звено, уж лучше официантом работать, пользы больше будет и заработать что-то можно, учитывая чаевые.
Мало кто любит приставучих продавцов, многие люди лишь бы с ними не общаться покупают все онлайн, либо ходят в такие, где со входа на них не набрасываются. А администратор в салоне не только на звонки отвечает, но так же встречает клиентов, принимает оплату, консультирует насчет услуг. И там явно поток людей меньше, не заходят все подряд, просто поглазеть, примерить.
Смотря что за риэлторы, если это элитная недвижимость, возможно. Большинство же из них попрошайки и ненужное звено, уж лучше официантом работать, пользы больше будет и заработать что-то можно, учитывая чаевые.
Мало кто любит приставучих продавцов, многие люди лишь бы с ними не общаться покупают все онлайн, либо ходят в такие, где со входа на них не набрасываются. А администратор в салоне не только на звонки отвечает, но так же встречает клиентов, принимает оплату, консультирует насчет услуг. И там явно поток людей меньше, не заходят все подряд, просто поглазеть, примерить.
Хороший продавец никогда не будет набрасываться на клиента, в этом и отличие от торгаша на рынке. Этому и учат на тренингах продаж, как подойти к человеку так, что бы не создать напряжение, а что бы это все походило на дружеское общение. Хороший продавец, как актер перевоплощается и играет определенную роль, в зависимости от того кто перед ним находится.
Получше, но без развития. Менеджер, например, торгует весь день и одно и тоже из года в год. Какое там развитие-то? Да и тоже целый день этих клиентов слушаешь.
Продавец их видит, а менеджер их слышит. Как начнет орать, что товар не довезли в срок или что-нибудь сломалось по дороге и разбирайся с ним.
Получше, но без развития. Менеджер, например, торгует весь день и одно и тоже из года в год. Какое там развитие-то? Да и тоже целый день этих клиентов слушаешь.
Продавец их видит, а менеджер их слышит. Как начнет орать, что товар не довезли в срок или что-нибудь сломалось по дороге и разбирайся с ним.
А еще если товара нет в наличии, то вообще непонятно что продавать. А это частое явление в компаниях и основная проблема. Продаешь фигню какую-нибудь, которая никому не нужна, а поставки в ограниченных кол-вах, вот и дроччишься весь день.
Хороший продавец никогда не будет набрасываться на клиента, в этом и отличие от торгаша на рынке. Этому и учат на тренингах продаж, как подойти к человеку так, что бы не создать напряжение, а что бы это все походило на дружеское общение. Хороший продавец, как актер перевоплощается и играет определенную роль, в зависимости от того кто перед ним находится.
Люди вообще не хотят общаться с продавцами, тем более если товар такой, где и проконсультировать он особо не может. Так что и даже стандатное "Добрый день, чем могу вам помочь" уже напрягает.
Получше, но без развития. Менеджер, например, торгует весь день и одно и тоже из года в год. Какое там развитие-то? Да и тоже целый день этих клиентов слушаешь.
Продавец их видит, а менеджер их слышит. Как начнет орать, что товар не довезли в срок или что-нибудь сломалось по дороге и разбирайся с ним.
Офисная работа разная бывает, это не только менеджеры.
Люди вообще не хотят общаться с продавцами, тем более если товар такой, где и проконсультировать он особо не может. Так что и даже стандатное "Добрый день, чем могу вам помочь" уже напрягает.
А люди еще как хотят общаться, иногда все свои личные дела готовы вывалить на голову продавцу, начиная от рассказа про своих сыновей уехавших далеко, заканчивая тем как они подмываются (была у меня и такая дама), просто надо уметь расположить к себе человека, что бы он увидел в тебе друга, а не торгаша который товар варить тебе хочет.
По ситуации, все индивидуально. Тут надо чувствовать, человека. Но вообще лучше всегда начинать с комплимента. Есть какая-то необычная деталь у человека, украшение, аромат духов, маникюр, стоит обратить на это внимание. И ему будет приятно, и уже диалог завяжется.
По ситуации, все индивидуально. Тут надо чувствовать, человека. Но вообще лучше всегда начинать с комплимента. Есть какая-то необычная деталь у человека, украшение, аромат духов, маникюр, стоит обратить на это внимание. И ему будет приятно, и уже диалог завяжется.
Есть люди, которым вообще не нужно общение с незнакомыми. Их напрягает даже "добрый день" без "чем вам помочь". Тем более они не горят желанием обсуждать левые темы такие как "необычная деталь у человека, украшение, аромат духов, маникюр".
Есть люди, которым вообще не нужно общение с незнакомыми. Их напрягает даже "добрый день" без "чем вам помочь". Тем более они не горят желанием обсуждать левые темы такие как "необычная деталь у человека, украшение, аромат духов, маникюр".
Таких людей легко вычислить по походке и манере двигаться, с ними естественно начинается диалог только после их инициативы, если сами что-то спросили. Вообще это с опытом приходит, если понаблюдать за людьми.
Какая? Где ты видела развитие в офисе? Секретарь станет директором? Или кадровик станет начальником? Ага, хрррен. Хорошо, если из кадровика секретаря не сделают, чтоб сэкономить. А секретарь тем временем возьмет на себя роль уборщицы, чтобы не терять место.
Какая? Где ты видела развитие в офисе? Секретарь станет директором? Или кадровик станет начальником? Ага, хрррен. Хорошо, если из кадровика секретаря не сделают, чтоб сэкономить. А секретарь тем временем возьмет на себя роль уборщицы, чтобы не терять место.
А где есть развитие? Вы знаете случаи, когда кто-то начал работать уборщиком, а через 20 лет уже директор этой самой компании? Такого не бывает. Работа в офисе бывает разная, ну например, бухгалтер может стать главбухом. Но для этого нужно образование. Чтобы получить повышение, это надо чтобы компания была соответствующая, т.е. какая-нибудь побольше, а дальше уже повышают своих людей. В маленьких конторках и кадровиков-то нет, там секретарь с бухгалтером их работу берут на себя.
Хороший продавец никогда не будет набрасываться на клиента, в этом и отличие от торгаша на рынке. Этому и учат на тренингах продаж, как подойти к человеку так, что бы не создать напряжение, а что бы это все походило на дружеское общение. Хороший продавец, как актер перевоплощается и играет определенную роль, в зависимости от того кто перед ним находится.
Похоже на социопатию-про актерство