Раздражает фраза "покупатель всегда прав". Иногда на работе подходят чистые провокаторы и ведь приходится их выслушивать, решать их проблемы, которые практически всегда высосаны из пальца. И при этом руководство встает на сторону таких людей, которые позволяют себе не просто хамское отношение, но грубость и агрессию по отношению к сотрудникам. Что думаете по этому поводу? Откуда вообще берутся такие злые люди, откуда в них столько желчи и агрессии?
Автор; вы как продавец должны понять одну вещь...Клиент всегда прав!
Это так, к сожалению или к счастью. Если вы выбрали сферу торговли, то должны принять этот правило, иначе никак.
Я не хочу воеватть против ВСЕХ мужчин мне нужны определенные.
"Откуда вообще берутся такие злые люди, откуда в них столько желчи и агрессии?"
А какая разница ОТКУДА? Каким бы ни был источник этой злости и агрессии, вам придется сталкиваться на работе не только с приятными вам людьми. Вы же их не измените и не станете решать их внутренние проблемы- вы не психолог, а продавец. У каждого из ваших покупателей свои причины, почему они недовольны и агрессивны. Вам полезнее будет научиться с ними контактировать, не принимая агрессию на свой счёт, уметь убеждать. Если собираетесь продолжать работать в торговле
От того, что у них самих в жизни проблемы, кто-то их обидел и др., но вот злобу вымещать "можно" на обслуживающем персонале. Почему-то у нас это считается нормой.
"Откуда вообще берутся такие злые люди, откуда в них столько желчи и агрессии?"
А какая разница ОТКУДА? Каким бы ни был источник этой злости и агрессии, вам придется сталкиваться на работе не только с приятными вам людьми. Вы же их не измените и не станете решать их внутренние проблемы- вы не психолог, а продавец. У каждого из ваших покупателей свои причины, почему они недовольны и агрессивны. Вам полезнее будет научиться с ними контактировать, не принимая агрессию на свой счёт, уметь убеждать. Если собираетесь продолжать работать в торговле
Да абсолютно в любой сфере, где есть работа с людьми, нужно уметь то, о чём вы сказали. Не только в торговле, общепите и др.
Если вдуматься, логика этой фразы - "надо терпеть за деньги". Это неправильно, даже в торговле. С таким подходом - одим поощряется вседозволенность, других заставляют быть терпилами, а третьим (начальникам) - получать деньги любой ценой. С этой дрессировкой люди становятся психами и считают нормальным использовать людей и вымещать негатив на тех, за кого им "ничего не будет". Если клиент неправ, надо корректно обьяснять. Без матов достаточно. Ничьи права не должны ущемляться. Потакать неадеквату - быть соучастником зла. Имхо, в прожадах идеально работать людям с языком без костей. Тот случай, когда можно применять таланты в манипуляхах без зазрения совести.
Бесит, потому что вы непрофессиональны и не умеете работать с людьми. Смысл этой фразы не буквальный, но в россии-матушке все понимается буквально и принимается на свой счет. Учитесь цивилизованному общению или смените профессию, если вас бесит работа с людьми.