В темах часто пишут, что какая-то профессия или работа обслуга. А какая работа не обслуга? Ведь везде люди работают с людьми, у всех есть клиенты, покупатели, заказчики, начальство, коллеги, бизнес партнеры, на удаленке тоже. Все продают свои товары, услуги, знания, время, все выполняют какую-работу за деньги, не для себя, а обслуживают кого-то, делают это для кого-то, для всего общества, чтобы заработать.
Работа контент-менеджером на Инфаметре - не обслуга. Работай сколько хочешь, зарабатывай сколько не боишься. Мы ищем крутых, смелых и перспективных авторов для нашего блога. Приходи.
Приличные люди слово обслуга не используют. И вам не рекомендую, так и ваш вопрос сам собой отпадёт.
есть понятие сфера обслуживания
так вот, работа в офисе или в цеху, на производстве, и многая другая, к сфере обслуживания не относится
что тебе непонятно-то?
есть понятие сфера обслуживания
так вот, работа в офисе или в цеху, на производстве, и многая другая, к сфере обслуживания не относится
что тебе непонятно-то?
С чего это вдруг? Сотрудник банка, турагенства, в госучреждении не обслуживает клиентов, не работает с людьми, хоть и сидит в офисе? В цеху люди изготавливают продукцию, чтобы людям было что есть, на чем ездить, во что играть, чем мазаться и т.д. Так же обслуживают население. Даже люди, которые ремонтируют дороги, соответственно обслуживает дороги, чтобы транспорт и машины могли ездить, т.е. опять для людей.
Сообщение было удалено
Еще раз в банке, в госучреждении, в турагенстве это не офис и там с людьми не работают? На заводе не изготавливают продукцию для людей? У того же инженера-технолога нет заказчиков, он проект лично для себя выполняет или следит за тем, как его выполняют другие, а не чтобы заработать?
Еще раз в банке, в госучреждении, в турагенстве это не офис и там с людьми не работают? На заводе не изготавливают продукцию для людей? У того же инженера-технолога нет заказчиков, он проект лично для себя выполняет или следит за тем, как его выполняют другие, а не чтобы заработать?
а ты считаешь что в банке работают только операторы которые сидят в окошке? я тебя удивлю - там штат в разы больше тех кого ты как посетитель видишь, просто с тобой они не контачат
и да, если не знала есть разные типы бизнесов - В2В и В2С, бизнес для бизнеса не предполагает работу на потребителя физ лицо и как следствие - обслуживание. Ну или ты считаешь что главный инженер обслуживает завод, вот прям настаиваешь на такой формулировке😄Ну у тебя реально психологическая травма какая-то))
а ты считаешь что в банке работают только операторы которые сидят в окошке? я тебя удивлю - там штат в разы больше тех кого ты как посетитель видишь, просто с тобой они не контачат
и да, если не знала есть разные типы бизнесов - В2В и В2С, бизнес для бизнеса не предполагает работу на потребителя физ лицо и как следствие - обслуживание. Ну или ты считаешь что главный инженер обслуживает завод, вот прям настаиваешь на такой формулировке😄Ну у тебя реально психологическая травма какая-то))
Перечитайте начальный пост о чем речь, а не только название самой темы. Все работают для кого-то, выполняют чьи-то заказы. Никто не говорил, что инженер-технолог и официантка или начальник это один и тот же уровень. Но даже у начальника завода есть клиенты и заказы, им как правило стараются угодить, выполнить работу качественно, вовремя, так, чтобы клиент остался доволен. Начальники двух заводов как бизнес партнеры тоже общаются между собой, поскольку один может быть заказчиком, а другой исполнителем.
Контрольно-надзорные органы не сфера обслуживания
Перечитайте начальный пост о чем речь, а не только название самой темы. Все работают для кого-то, выполняют чьи-то заказы. Никто не говорил, что инженер-технолог и официантка или начальник это один и тот же уровень. Но даже у начальника завода есть клиенты и заказы, им как правило стараются угодить, выполнить работу качественно, вовремя, так, чтобы клиент остался доволен. Начальники двух заводов как бизнес партнеры тоже общаются между собой, поскольку один может быть заказчиком, а другой исполнителем.
так и в чем обслуживание если нам заказывают изготовление уникальной в своем роде продукции, и мы ее изготавливаем с большой накруткой цены? кто тут кого обслужил? Тут взаимовыгодное сотрудничество
Сообщение было удалено
Контролирующие и надзорные органы это не только прокуратура.
А в прокуратуре трудятся не на благо общества? А общество это люди. Вы читали начальный пост или только название темы? Вопрос не был о том, что не является сферой обслуживания. Какие профессии относятся к сфере обслуживаиня и так все знают.
так и в чем обслуживание если нам заказывают изготовление уникальной в своем роде продукции, и мы ее изготавливаем с большой накруткой цены? кто тут кого обслужил? Тут взаимовыгодное сотрудничество
Некоторые называют репетиторов обслугой. Ведь репититор продает свои знания, информацию, которой обладает, тоже с накруткой цены. К врачу вы идете на осмотр, за анализами, это тоже облуга? А к именитому парикмахеру идете, вам тоже делают прическу и уникальное окрашивание с накруткой цены. Вы получили прическу, какую хотели, а парикмахер деньги за свою работу, хотя парикмахер и работает в сфере услуг. Это не взаимоныгдное сотрудничество? В чем разница?
Некоторые называют репетиторов обслугой. Ведь репититор продает свои знания, информацию, которой обладает, тоже с накруткой цены. К врачу вы идете на осмотр, за анализами, это тоже облуга? А к именитому парикмахеру идете, вам тоже делают прическу и уникальное окрашивание с накруткой цены. Вы получили прическу, какую хотели, а парикмахер деньги за свою работу, хотя парикмахер и работает в сфере услуг. Это не взаимоныгдное сотрудничество? В чем разница?
врач, учитель, репетитор это не обслуга
это вам так хочется - чтоб не только вы обслуживали но и вас