Работаю менеджером. Долго не было сменщицы, приходилось работать одной и вот, наконец-то, сменщицу нашли... Это просто чудо какое-то, в плохом смысле слова!! Она то ли совсем тупая, то ли прикидывается. Раньше ко мне бежали клиенты с претензиями. Теперь клиенты с претензиями так же бегут ко мне, но еще и более злые, потому что она их выбешивает. Вот специально высчитывают мой график и идут ко мне! И дело не в том, что она чего-то не умеет. Просто у нас в обязанностях урегулирование конфликтов, мы должны успокоить человека, договориться с ним... Она просто посылает их на***. Не прямым текстом, но смысл понятен всем. К примеру, на замечание клиентки "то есть мой оплаченный товар неизвестно где потерян и вы предлагаете мне самой звонить вашим логистам?" она с дебильной улыбочкой ответила "ага". Клиенты бесятся и истерят. Она их игнорирует, втыркается в телефон и вежливо посылает их. Начальнику плевать, он ради ее декольте готов ей все простить. Плюс у нее уже за месяц работы куча благодарностей, которыми мне на замечания начальство тычет. Но они от мужчин, которые прямым текстом пишут "сотрудница в мини-юбке огонь".
Автор, в этой ситуации, могу вам только посочувствовать, что у вас нет такого "декольте", как у вашей сменщицы.
И ещё, - жаль что вы не носите мини-юбки.
Я так же отвечаю скандальным клиентам. Но мои слишком часто мозги выносят по поводу, который к конкретно моей работе не относится никак. Или относится, но человек хочет проораться. Начинаешь успокаивать - тратишь свою энергию и нервы. Начинаешь троллить - свои нервы тратит скандалист. Имхо, выбор очевиден🤷
Тоже работу делайте спустя рукава и всё.
Больше советов нет.
Вот пример - почему именно надо быть наглой и даже не обязательно сексуальной. Потому что наглость - второе счастье. Авторша, поучись у этой бꛮяди и начни зеркалить. Подставь её как-то.
Как? Придумай, если не терпила.