Почему одних повышают в должности, а других нет?
От чего это зависит? #карьера
Повышают "чьих-то" как правило.
От многих факторов (кто за кого замолвил словечко перед вышестоящим руководством, кто-то лизнул ж@пу начальству, кто-то кому-то отлизал или переспал, кого друзья протащили, по родству, по блату и тд.). Редко, кто делает карьеру по своему таланту.
От многих факторов (кто за кого замолвил словечко перед вышестоящим руководством, кто-то лизнул ж@пу начальству, кто-то кому-то отлизал или переспал, кого друзья протащили, по родству, по блату и тд.). Редко, кто делает карьеру по своему таланту.
Ещё такие персонажи с пеной у рта доказывают, что они "всего сами с нуля добились".
Хорошо выполняете свои обязанности. Проявляете инициативу. Горите за дело. Если начальство адекватное, то оно это оценит.
Сколько вы работали на этих выходных?
Так и адресуйте свой ответ конкретно им. Мне-то чего вы свой ответ шлёте. Я лишь высказал своё личное мнение насчёт тех, кого повышают. Меня лично никто и никогда не повышает, так как я такой работник, что не буду плясать под чью-то дудку (хоть начальства, хоть коллег). Если мне что самому не нравится, то ухожу первым и молча!!!
Нужно демонстрировать собственнику активную позицию по поводу желания заработать ему денег и выглядеть убедительно при этом
))
Скажу, как руководитель: главное мерило повышать или не повышать - мера ответственности, которую берет на себя работник. Если по любому вопросу он «моя хата с краю», то его никто не повысит.
Скажу, как руководитель: главное мерило повышать или не повышать - мера ответственности, которую берет на себя работник. Если по любому вопросу он «моя хата с краю», то его никто не повысит.
Это конечно так, если сотрудник на виду у руководителя. А если штат большой, то начальник может и не знать о том, что кто то из сотрудников мега ответственный.
Это конечно так, если сотрудник на виду у руководителя. А если штат большой, то начальник может и не знать о том, что кто то из сотрудников мега ответственный.
Отдел в 50 человек редко где бывает. А 20 человек руководитель охватить взглядом в состоянии. Если Вы засиделись на одном месте, попробуйте подвинуться по горизонтали - в другой отдел. Поговорите с непосредственным начальником, предложите что-то что Вы готовы делать. Под лежачий камень, как известно…
Отдел в 50 человек редко где бывает. А 20 человек руководитель охватить взглядом в состоянии. Если Вы засиделись на одном месте, попробуйте подвинуться по горизонтали - в другой отдел. Поговорите с непосредственным начальником, предложите что-то что Вы готовы делать. Под лежачий камень, как известно…
Это понятно. Пришлось за несколько лет несколько раз так переводиться. В итоге повысили недавно только.
Я построила народу карьеру на западе, муж тут родился, получил образование, но дед какие либо связей тоже смог построить карьеру. В здоровый компании, где не принято кумовство и гтсутсвуьк токсичность карьеру строят те, кто 1) не просто делает свою работу, в старается улучшить процессы, предлает что-то инновационное 2) кто умеет ладить и общаться с людьми на всех уровнях 3) с кем легко работать особенно вышестоящему начальству - то есть человек приходя к начальнику с проблемой может предложить варианты решений 4) тот, кто работает с умом, а не наизнос(про 24/7 и постоянную работу по выходным - нафиг такой начальник нужен, он выгорает очень быстро и команду свою эмоционально загубит). Нужен человек, который грамотно может обвинить с конкретным анализом данных почему пр данных ресурсах отдел и он вынуждены работать сверхурочно чтобы достичь результ
Я построила народу карьеру на западе, муж тут родился, получил образование, но дед какие либо связей тоже смог построить карьеру. В здоровый компании, где не принято кумовство и гтсутсвуьк токсичность карьеру строят те, кто 1) не просто делает свою работу, в старается улучшить процессы, предлает что-то инновационное 2) кто умеет ладить и общаться с людьми на всех уровнях 3) с кем легко работать особенно вышестоящему начальству - то есть человек приходя к начальнику с проблемой может предложить варианты решений 4) тот, кто работает с умом, а не наизнос(про 24/7 и постоянную работу по выходным - нафиг такой начальник нужен, он выгорает очень быстро и команду свою эмоционально загубит). Нужен человек, который грамотно может обвинить с конкретным анализом данных почему пр данных ресурсах отдел и он вынуждены работать сверхурочно чтобы достичь результ
Если вам работа 24 на 7 на износ, то это не ваша работа. У меня такая работа и такая карьера, что я сама с удовольствием работаю по выходным. В более расслабленном режиме, чем по будням, но-таки очень давно не было ни дня, когда я вообще не работала. Потому что хочу работать. Отсюда и естественная карьера.
Солнышко на небушке, а я написала, как сама и все мои друзья построили карьеру. Руководитель - это работа 24 на 7. Если вы к этому не готовы, повышение не для вас.
24/7 помыкать лошадьми. Еще раз- рассказывай это в детском саду. Реально работа наизнос -это путь на кладбище. А ты,если и руководитель,ну руками водишь;) то 1. Хитроопая2.лизала 3. Подсиживала 4. Присваивала труды лошадок 5. Блатная 6. Гнилая .
В раше щас модель повсюду - три калеки везут сутками. А на них только навешивают работу. Нет баланса отдых- пахота. Потом выгорают и валят. Так что не писсди мне про работу наизнос, и вот ты руководитель
Я построила народу карьеру на западе, муж тут родился, получил образование, но дед какие либо связей тоже смог построить карьеру. В здоровый компании, где не принято кумовство и гтсутсвуьк токсичность карьеру строят те, кто 1) не просто делает свою работу, в старается улучшить процессы, предлает что-то инновационное 2) кто умеет ладить и общаться с людьми на всех уровнях 3) с кем легко работать особенно вышестоящему начальству - то есть человек приходя к начальнику с проблемой может предложить варианты решений 4) тот, кто работает с умом, а не наизнос(про 24/7 и постоянную работу по выходным - нафиг такой начальник нужен, он выгорает очень быстро и команду свою эмоционально загубит). Нужен человек, который грамотно может обвинить с конкретным анализом данных почему пр данных ресурсах отдел и он вынуждены работать сверхурочно чтобы достичь результ
Что за безграмотная писанина?
24/7 помыкать лошадьми. Еще раз- рассказывай это в детском саду. Реально работа наизнос -это путь на кладбище. А ты,если и руководитель,ну руками водишь;) то 1. Хитроопая2.лизала 3. Подсиживала 4. Присваивала труды лошадок 5. Блатная 6. Гнилая .
Ахахахаххах да бога ради) Мне проще - меньше конкуренции)
Либо на работе повышают, обычно долго и хорошо работаешь. Второй способ подаешь резюме на более высокую должность, потом на еще выше. Обычно тебя уже знакомые приглашают на руководящую должность, когда самих повышают.
Очень важно сарафанное радио, что тебя знают, о тебе хорошие отзывы и тогда могут пригласить на высокую должность. Всех моих родственников и друзей именно так повышали.
Эти люди "горят" желанием пробиваться, воевать, побеждать. Это мужские черты характера. Зато муже будет ленивым и приймаком. Или просто ватным. Надо много энергии, чтобы общаться с "нужными" людьми, объединять их, быть на слуху, быть заводилой.
У меня нет карьеры :) я для семьи.
От многих факторов (кто за кого замолвил словечко перед вышестоящим руководством, кто-то лизнул ж@пу начальству, кто-то кому-то отлизал или переспал, кого друзья протащили, по родству, по блату и тд.). Редко, кто делает карьеру по своему таланту.
Да. Я работала в гос учреждении. Была коллега - женщина из семьи потомственных специалистов, она добрая, скромная и много знала, сама училась постоянно, реально умная и не гордилась своими мозгами, которые выше, чем у начальника. Я считаю, она достойный кандидат, чтоб всей организацией управлять.
А по факту, кто нами управлял ? Приезжий петух. Потом притащил своих друзей - полные отморозки, чванливые, мафиози, нелегальный бизнес, махинации. Ну какой с него руководитель? Только и делал, что выслеживал тех, кто его не уважает и не согласен с его политикой и начинал выживать этого человека.
Обидно.
Как говорил Остап Бендер в Гайдаевском кино: "Особо приближённый к императору". Так и тут, кто особо приближен, тех и "высят", а кто "не свой", того либо "низят", либо выживают из коллектива и пинком под зад на выход.
Я устроилась на работу практически одинаково с девушкой, младше меня на 10 лет. Я скромная, никуда не лезу, делаю то, что надо. А она закончила вуз, и хотела сделать карьеру, алчная, семья нищая и выгрызала выгоду, шла по головам, интриги, сплетни, лизала зад начальству, меня подставляла и открыто хамила. Как противно. Уволились одновременно. Общаться с ней не хочу, врунья такая, правду не скажет, сплошные интриги и загадочность. Насколько знаю, всё же она зацепилась где-то. Для провинции это отлично. И сестру перетащила. Работала она и её сестра в одном кабинете. Ушлая. В принципе, так и надо, они как банда, и подруги на работе им не нужны. Будут прикрывать друг друга и докладывать об опасности и кознях.
Да. Я работала в гос учреждении. Была коллега - женщина из семьи потомственных специалистов, она добрая, скромная и много знала, сама училась постоянно, реально умная и не гордилась своими мозгами, которые выше, чем у начальника. Я считаю, она достойный кандидат, чтоб всей организацией управлять.
А по факту, кто нами управлял ? Приезжий петух. Потом притащил своих друзей - полные отморозки, чванливые, мафиози, нелегальный бизнес, махинации. Ну какой с него руководитель? Только и делал, что выслеживал тех, кто его не уважает и не согласен с его политикой и начинал выживать этого человека.
Обидно.
Для госучреждения увы типичная история.