С коллегой хорошо общались.
Она зам директора, я молодой специалист, моя первая работа по профессии
Недавно, ее коллега-монтажник послал ***, по телефону, потому что она хотела навешать новые задачи на день хотя уже все было распланировано, конец рабочего дня и коллега устал. Потом она поссорилась с сестрой.
Когда укладывали заказ она на меня накричала, что я потеряла якобы часть заказа, а я ответила ей в ответ, что не теряла, а спросила куда ее нужно положить.
Приехал директор, она начала жаловаться ему. Он позвал всех на совет. Она с монтажником начала выяснять отношения и меня вмешивать, что я слышала и подтвердила. Я ничего не слышала, поэтому и не стала ничего говорить.
Под конец она сказала, что я не имею права на нее кричать
Я ответила, что если она будет кричать на меня, то я буду кричать тоже. И что обзывательства ее и крик на меня мне не нравятся.
На следующий день у нее охрип "голос" она пыталась вызвать жалость, но коллективу все равно. А для меня это психическое давление. Когда она со мной говорила голос у нее был нормальный...и она мне сказала, чтобы я" искала новую работу, я не имею права на нее кричать"..."я не устраиваю ее как сотрудник вообще, слишком мало опыта"
она тоже не имеет права кричать...но почему то с этим не согласна...
Она не любит, что на нее кричат, хотя сама этим не брезгует. #коллега
Столкнулась буллингом на работе, как быть?
Или ты под ней или уходи, работать тебе она не даст.
Надо ее подставить перед директором. Он у вас тюфяк, раз из-за истерички совещания собирает.
Тебя сама работа устраивает? Зарплата, твои должностные обязанности и т.д., если не брать в расчёт эту неадекватную коллегу.
Если тебя всё устраивает, то данную проблему нужно решать только через руководство, объяснить всю ситуацию в целом. Описать конфликт, что коллега оказывает психологическое негативное влияние. Я не думаю, что ты сама сможешь решить эту проблему с таким истеричным человеком, если только на время...Поэтому борись за себя, за свою достойную зарплату, опыт работы всеми доступными и конечно же законными способами. Самое главное правильно донести и подать ситуацию до руководства, с холодной головой, без слез и соплей. Надеюсь у тебя всё получится и руководство решит эту проблему)
Если тебя всё устраивает, то данную проблему нужно решать только через руководство, объяснить всю ситуацию в целом. Описать конфликт, что коллега оказывает психологическое негативное влияние. Я не думаю, что ты сама сможешь решить эту проблему с таким истеричным человеком, если только на время...Поэтому борись за себя, за свою достойную зарплату, опыт работы всеми доступными и конечно же законными способами. Самое главное правильно донести и подать ситуацию до руководства, с холодной головой, без слез и соплей. Надеюсь у тебя всё получится и руководство решит эту проблему)
Она уже сказала руководству ультиматум
Или я или она...
Директор сказал, что она остынет, а она пишет мне в мессенджере, что не успокоиться
Она вот ушла в отпуск
Она уже сказала руководству ультиматум
Или я или она...
Директор сказал, что она остынет, а она пишет мне в мессенджере, что не успокоиться
Она вот ушла в отпуск
Ты уверена, что руководство полностью знает ситуацию не только с её слов, но и с твоих? Вообще у вас там какой-то детский сад, ставить ультиматумы из разряда я или она...ну это даже смешно) Если руководство знает ситуацию объективно, то от тебя мало, что зависит, решение принимает начальник, поэтому остается только ждать.
Она уже сказала руководству ультиматум
Или я или она...
Директор сказал, что она остынет, а она пишет мне в мессенджере, что не успокоиться
Она вот ушла в отпуск
И? Ну так пусть директор и увольняет приказом. Он этого делать явно не хочет, иначе уволил бы уже, а не ждал, пока эта свинья провизжится.
Да, увольняйтесь. Эта дама - замдир, у вас с ней с самого начала конфликты, она вам нервы мотает. Не сработаетесь вы с ней дальше, тем более вы не молчите и глотаете, а высказываете в обратку. Может, оно и лучше, такие, как вы, в жизни не пропадут. Найдете еще другую работу с более вменяемым руководством.