Здравствуйте, я мама ребенка 4 лет, дочь постоянно болеет, но работать надо, так как сложная финансовая ситуация, поэтому решила попробовать себя в работе оператором call-цента, желательно письменные ответы, а там как пойдёт, в идеале свободный график, готова на ночные смены. Вопросы к тем, кто уже работает в данной сфере.
1. Где именно вы работаете, работали?
2. Насколько сложно попасть на работу
3. Какой примерно заработок, на Авито много могут писать
4. Какие требования к пк
5. Как сложно чисто психологически.
У меня работают такие сотрудники, не вот прям большой колл центр, просто операторы на входящих звонках. Работают на удалёнке из дома, график 2/2 по 12 часов. Голоса больше чем текста. Бывают пустые дни, а бывают такие что не оторваться ни на минуту из за потока звонков.
1. Услуги продаем
2. Несложно было вначале, но у меня текучки нет, так что вакансии открываются редко
3. 40-45 у них выходит сейчас чистыми, у опытных. У начинающих 30
4. Не ноутбук, нужен большой экран
5. Примерно полгода осваивают все
Я работала в колл-центре, где нужно обзванивать потенциальных клиентов и предлагать услуги. Работала в колл-центре, где нужно было принимать входящие звонки и записывать на прием к юристу в разных городах. В обоих случаях попасть на работу было довольно легко. Там обычно большая текучка среди операторов, поэтому работники им нужны. Дело было в провинции, работа в офисе. В первом центре основной оклад 25 тыс + проценты от продаж, но за первый месяц у меня не получились проценты, а потом я уволилась. Среди других сотрудников кто-то продавал больше, кто-то меньше. График был с 8 до 18, если не ошибаюсь. Перерыв на обед час и два перерыва по 15 мин. Во втором центре платили 90 руб/час, график можно было выбирать практически любой будни/выходные в промежутке с 8 до 21. Годы где-то 2021-2022. Что касается психологического момента. Работа не из самых приятных, как любая работа с людьми. Активные продажи, где нужно что-то выпаривать, конечно труднее. Там платят больше, но люди будут агрессивно реагировать на твои звонки. Там, где только лишь нужно отвечать на входящий звонок, люди спокойнее, откровенных неадекватов я даже особо не помню. Но тоже, я записывала на прием к юристу, это одно. Когда ты отвечаешь на звонок клиента по поводу жалобы, например, это будет другое. Думаю, чем больше стресса, тем больше платят операторам. Многое зависит от начальства. Если адекватное, то будет психологически подбадривать в случае работы со сложными клиентами. Ещё колл-центрах может быть возможность расти в должности. От оператора до наставника, например. Но многие туда приходят только на время, подолгу конечно никто не хочет оставаться. Но некоторые и годами работают.
Ещё особенность работы в колл-центрах по моему опыту это то, что в течение всего рабочего времени ты на телефоне. Т.е. ты не сидишь просто так в ожидании звонков. Кладешь трубку и если не сразу, то через пару мин снова звонок. Либо если обзваниваешь ты, то кладешь трубку и сразу собираешься делать следующий звонок. Работа интенсивная. Работать так можно, не пугайтесь. Однако это не очень просто.
могу сказать как потенциальный клиент этих...каловых центров...КАК ВЫ ДОСТАЛИ!!!!
это негатив "в воздух", будет на вас.
удачи.
Ещё особенность работы в колл-центрах по моему опыту это то, что в течение всего рабочего времени ты на телефоне. Т.е. ты не сидишь просто так в ожидании звонков. Кладешь трубку и если не сразу, то через пару мин снова звонок. Либо если обзваниваешь ты, то кладешь трубку и сразу собираешься делать следующий звонок. Работа интенсивная. Работать так можно, не пугайтесь. Однако это не очень просто.
еще одна особенность - каждый первый клиент готов тебя послать. далеко и надолго. и посылают не твое начальство, а конкретно тебя. очень интересная работа...
Я работала в колл-центре, где нужно обзванивать потенциальных клиентов и предлагать услуги. Работала в колл-центре, где нужно было принимать входящие звонки и записывать на прием к юристу в разных городах. В обоих случаях попасть на работу было довольно легко. Там обычно большая текучка среди операторов, поэтому работники им нужны. Дело было в провинции, работа в офисе. В первом центре основной оклад 25 тыс + проценты от продаж, но за первый месяц у меня не получились проценты, а потом я уволилась. Среди других сотрудников кто-то продавал больше, кто-то меньше. График был с 8 до 18, если не ошибаюсь. Перерыв на обед час и два перерыва по 15 мин. Во втором центре платили 90 руб/час, график можно было выбирать практически любой будни/выходные в промежутке с 8 до 21. Годы где-то 2021-2022. Что касается психологического момента. Работа не из самых приятных, как любая работа с людьми. Активные продажи, где нужно что-то выпаривать, конечно труднее. Там платят больше, но люди будут агрессивно реагировать на твои звонки. Там, где только лишь нужно отвечать на входящий звонок, люди спокойнее, откровенных неадекватов я даже особо не помню. Но тоже, я записывала на прием к юристу, это одно. Когда ты отвечаешь на звонок клиента по поводу жалобы, например, это будет другое. Думаю, чем больше стресса, тем больше платят операторам. Многое зависит от начальства. Если адекватное, то будет психологически подбадривать в случае работы со сложными клиентами. Ещё колл-центрах может быть возможность расти в должности. От оператора до наставника, например. Но многие туда приходят только на время, подолгу конечно никто не хочет оставаться. Но некоторые и годами работают.
Спасибо за ответ, значит попытаться стоит все таки, стресс если разобраться будет на любой работе
Ещё особенность работы в колл-центрах по моему опыту это то, что в течение всего рабочего времени ты на телефоне. Т.е. ты не сидишь просто так в ожидании звонков. Кладешь трубку и если не сразу, то через пару мин снова звонок. Либо если обзваниваешь ты, то кладешь трубку и сразу собираешься делать следующий звонок. Работа интенсивная. Работать так можно, не пугайтесь. Однако это не очень просто.
Спасибо, я это понимаю. Но то хотя бы дома, у нас просто с работой туго, живу в селе и выгор это пятерка с 7 до 10 или мясокомбинат, где в основном посуточная работа, либо работа как вызовут, то есть без точного графика , на такой работает мой муж, под график садика работы почти нет, а та что есть, за нее люди держатся
еще одна особенность - каждый первый клиент готов тебя послать. далеко и надолго. и посылают не твое начальство, а конкретно тебя. очень интересная работа...
Предполагала, что так это и происходит, сама не посылаю операторов, но мысленно проклинаю, когда в 8 утра выходного дня раздается звонок по предложению стоматологии какой то
еще одна особенность - каждый первый клиент готов тебя послать. далеко и надолго. и посылают не твое начальство, а конкретно тебя. очень интересная работа...
Я лично не посылаю операторов, когда мне звонят. Операторы сами прекрасно понимают, что вас достали. Им нужно делать звонки даже если понимают, что вы ничего не купите. Моё мнение, что обзвоны должны быть запрещены законом. Но там работают от безысходности, поверьте. Это не лёгкие деньги. И не большие деньги. А то, что вам звонят, а не вы звоните, ещё не делает вас человеком высшей расы. У каждого жизнь может так сложиться, что придется и в колл-центре поработать.
Спасибо, я это понимаю. Но то хотя бы дома, у нас просто с работой туго, живу в селе и выгор это пятерка с 7 до 10 или мясокомбинат, где в основном посуточная работа, либо работа как вызовут, то есть без точного графика , на такой работает мой муж, под график садика работы почти нет, а та что есть, за нее люди держатся
Если сравнивать с работой сутками или в пятерочке, то, думаю, колл-центр не будет хуже, особенно если только входящие звонки.
Я лично не посылаю операторов, когда мне звонят. Операторы сами прекрасно понимают, что вас достали. Им нужно делать звонки даже если понимают, что вы ничего не купите. Моё мнение, что обзвоны должны быть запрещены законом. Но там работают от безысходности, поверьте. Это не лёгкие деньги. И не большие деньги. А то, что вам звонят, а не вы звоните, ещё не делает вас человеком высшей расы. У каждого жизнь может так сложиться, что придется и в колл-центре поработать.
это их личное половое горе, если честно. если чел готов принять на себя весь этот негатив, то...
это их личное половое горе, если честно. если чел готов принять на себя весь этот негатив, то...
Почему "половое"? То что? Вы нездоровы, такое впечатление. Очень жаль, если на вас так повлияли звонки операторов. Однако свою злость рационально было бы направить в сторону государства, которое не позаботилось о своих гражданах в этом вопросе. А "новая кровь" всегда будет прибывать в колл-центры, сколько бы вы их не посылали. Если они не запрещены законом, то продолжат звонить.
Почему "половое"? То что? Вы нездоровы, такое впечатление. Очень жаль, если на вас так повлияли звонки операторов. Однако свою злость рационально было бы направить в сторону государства, которое не позаботилось о своих гражданах в этом вопросе. А "новая кровь" всегда будет прибывать в колл-центры, сколько бы вы их не посылали. Если они не запрещены законом, то продолжат звонить.
так посылать-то будут по известному всем адресу. иногда даже вслух. и причем тут государство, если всякие каловые центры названивают от частных компаний?
так посылать-то будут по известному всем адресу. иногда даже вслух. и причем тут государство, если всякие каловые центры названивают от частных компаний?
Пока государство не запрещает, они будут существовать, но для людей это место работы, в стране безработица. Лично для меня нет проблеммы особой выслушать или даже просто отключиться когда мне звонят из этих кол центров, всегда важно помнить, что на другом конце провода тоже человек, который пошел туда работать не от хорошей жизни, я не считаю эту профессию какой то унижающей. Более постыдно сидеть с протянутой рукой, чем работать хоть кем то. Я такого мнения, что лучше утки выносить за лежачими чем лежать и думать, что тебе все должны
так посылать-то будут по известному всем адресу. иногда даже вслух. и причем тут государство, если всякие каловые центры названивают от частных компаний?
Я же понятно написала, что закон либо запрещает обзвон граждан в рекламных целях, либо нет... Ну кстати говоря, я сейчас посмотрела. Что-то там уже и запрещено, но не особо соблюдается. Возмущайтесь несоблюдением законов!
У вас как будто даже дыхание перехватывает от возможности кого-то послать нах.уй. Вот это могущество.
Пока государство не запрещает, они будут существовать, но для людей это место работы, в стране безработица. Лично для меня нет проблеммы особой выслушать или даже просто отключиться когда мне звонят из этих кол центров, всегда важно помнить, что на другом конце провода тоже человек, который пошел туда работать не от хорошей жизни, я не считаю эту профессию какой то унижающей. Более постыдно сидеть с протянутой рукой, чем работать хоть кем то. Я такого мнения, что лучше утки выносить за лежачими чем лежать и думать, что тебе все должны
да причем тут государство?!
нормальный закон развития общества - разрешено все, что не запрещено. все. если в магазе продается СВОБОДНО бухло и табак, то твой выбор спиться и скуриться?! или все-таки что-то от этого шага удерживает?
так и с этой "работой".
есть профессии, им можно обучиться. НОРМАЛЬНЫЕ профессии, приносящие себе и людям пользу. что касается тебя...если ребенку 4 года, тебе 19, то...ариХметику учила? во сколько родила? все, для меня вопрос тут уже закрыт.
удачи.
да причем тут государство?!
нормальный закон развития общества - разрешено все, что не запрещено. все. если в магазе продается СВОБОДНО бухло и табак, то твой выбор спиться и скуриться?! или все-таки что-то от этого шага удерживает?
так и с этой "работой".
есть профессии, им можно обучиться. НОРМАЛЬНЫЕ профессии, приносящие себе и людям пользу. что касается тебя...если ребенку 4 года, тебе 19, то...ариХметику учила? во сколько родила? все, для меня вопрос тут уже закрыт.
удачи.
Вот твоя мать лучше бы не родила, чем такого уро да
Пока государство не запрещает, они будут существовать, но для людей это место работы, в стране безработица. Лично для меня нет проблеммы особой выслушать или даже просто отключиться когда мне звонят из этих кол центров, всегда важно помнить, что на другом конце провода тоже человек, который пошел туда работать не от хорошей жизни, я не считаю эту профессию какой то унижающей. Более постыдно сидеть с протянутой рукой, чем работать хоть кем то. Я такого мнения, что лучше утки выносить за лежачими чем лежать и думать, что тебе все должны
кстати, у тебя реально будет проблема ОТКЛЮЧИТЬСЯ, ты не сможешь, ты этим "отключиться" теряешь деньги. ты или выслушиваешь все про себя и твои предложения, либо надеешься, что отключится сам клиент. если нет -= тады ай... вот такие пироги.
кстати, у тебя реально будет проблема ОТКЛЮЧИТЬСЯ, ты не сможешь, ты этим "отключиться" теряешь деньги. ты или выслушиваешь все про себя и твои предложения, либо надеешься, что отключится сам клиент. если нет -= тады ай... вот такие пироги.
Нет, она не теряет деньги. Какие у тебя де била деньги? Думаешь, оператор не понимает этого?
Эти "дуры" могут быть гораздо выше тебя интеллектуально и по социальному положению. У моего отца бизнес, который приносит нормальный доход. В силу своих причин я предпочитала работать сама по себе, а не у отца или просто брать у него деньги. И сейчас я учусь уже два года на направлении "Прикладная математика и информатика", чтобы потом работать программистом. Я не ду ра. Когда человек хамит оператору и наслаждается мнимой "властью", то оператор вполне может понять, что человек закомплексованный неудачник.
да причем тут государство?!
нормальный закон развития общества - разрешено все, что не запрещено. все. если в магазе продается СВОБОДНО бухло и табак, то твой выбор спиться и скуриться?! или все-таки что-то от этого шага удерживает?
так и с этой "работой".
есть профессии, им можно обучиться. НОРМАЛЬНЫЕ профессии, приносящие себе и людям пользу. что касается тебя...если ребенку 4 года, тебе 19, то...ариХметику учила? во сколько родила? все, для меня вопрос тут уже закрыт.
удачи.
Где написанно что мне 19, мне 24
ей просто не заплатят, если она не сделает работу и САМА положит трубку. ты этого не знал(а)? стандарт для этих контор, оператор некомпетентным оказался, не продавил клиента. и тут не надо петь военных песен, я это точно знаю.