Надоело исправлять его косяки. Крик души. Меня раздражает коллега сменщик. Мы работаем в торговле, магазин типо хозяйственный. После выходных выхожу и вижу там, сям перевороты. Приходится документы поднимать, выяснять, писать служебки. Ему фиолетово, а я устала подчищать его косяки. Недавно уходя на больничный написала ему телефон клиента, чтобы перезвонил, написала номер списка товаров, которые нужно переместить со склада. В итоге он на клиента забил, сам составил список не тех товаров и на вопрос " я же говорила какой список - говорит ' я забыл'. Последней каплей стало буквально сегодня. Пришел клиент с чеком возвращать товар, и даёт коробку ( я знаю что наша) а в ней не то, т.е. клиенту изначально перепутали и отдали не то, а он не разбираясь в этом решил вернуть. Результат опять разбираться мне. Хочу взгляд со стороны. #коллега
"клиенту изначально перепутали и отдали не то, а он не разбираясь в этом решил вернуть"
В чем клиент не разобрался?
С этими проблемами должно разбираться ваше начальство, пишите служебные записки. Если начальство не разбирается, напишете "через голову", начальству начальства. Если и это не помогло, тогда только увольняться.