Как перестать злиться на клиентов на работе? Как сбросить стресс на работе?
С недавних пор, после того, как по долгу службы мне навесили несколько дополнительных "линий работы", я стала жутко раздражительной и меня постоянно что-то в работе злит. Не коллеги, не начальство, а именно клиенты - мы с ними общаемся в письменных чатах.
Как вы отвлекаетесь от рабочих "злящих" моментов?
А чем злят?
Например? Может вы злитесь, потому что банально не умеете коммуницировать? А может, это не ваше место и надо уходить с работы. Или третий вариант - у вас проф стезя сложная,а клиенты задают банальные вопросы , потому что не шарят ?
пример нужен, можно исходя из этого придумать форму (шаблон) общения, при которой вам удастся минимизировать раздражение.
Оргазм тебе нужен хороший и ежедневный.
Тогда нервы будут в порядке, красавица.
работаю оператором на чатах. клиенты не злят, когда они адекватные, понимающие, что от меня почти ничего не зависит. но бывают конечно исключения, и там, где могла помочь, уже этого не делаю) на отвали общаюсь, и до свидания. чтобы нервы не тратить
Попробуйте контроль стресса эвалар лаб). Суперский препарат, действует через 30 минут. Состав многообещающий, а фишка этого препарата в том, что экстракты растений в СО2 форме, те экстракция происходит диоксидом углерода, что способствует сохранению всех свойств.