Работаю в магазине косметики, есть менеджер (директор), она не владелец магазина. Начала в общем чате возмущаться, что приходим не за 15-20 минут до рабочего времени, а позже, за минут 10-7. Но мы всё равно приходим раньше своего рабочего времени, а не позже, успеваем переодеться и находимся в зале во время. Сама менеджер очень часто приходит на 2,5 часа позже, хотя в графике стоит 12 часов. Бывает так, что в смене работаю одна с менеджером и не могу никуда отойти, жду её пока она не придёт.
Стоит ли мне высказывать своё недовольство? Насколько это будет справедливо? #нуженсовет
Стоит.
И скажите ей, что и так дарите этому магазину 10 минут неоплачиваемой работы каждый день. И посчитайте сколько это бесплатных часов в году.
допустим, 247 рабочих дней. Это около 42 часов бесплатной работы в год. Менеджер очень наглая. Надо ей рассказать о своих правах, а то она и дальше будет на шею садиться.
стоит. Но в юмористическом ключе.
Например:
- Кто сказал, что начальство не опаздывает? Уж лучше бы оно опаздывало на,час, чем задерживалрсь на два.
Почаще подкалывайте. Даже если и выживут, уж такую работенку найдете без проблем.
я бы просто ответила, что трудовым договором это не предусмотрено
можете высказать не недовольство
А недоумение
В чем вопрос, если вы готовы к работе вовремя, если готовы обслуживать покупателей с открытия
а она как-то аргументирует это? В чем нужда раньше приходить, не понятно.
Если вам не нравятся условия всегда можно уволиться и искать новую работу. Так что прежде чем возмущаться, подумайте готовы ли вы поменять место работы?