Гость
Статьи
Сотрудники колл центра …

Сотрудники колл центра вы не устаете столько говорить?

Правда, что у вас туалет, чай строго по расписанию, и все рабочее время вы на телефоне говорите? Голова не устает от такого общения или быстро выгораете?

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я быстрее выгораю от их долбанных звонков

Мила
#2

При этом они часто сталкиваются с неадекватными клиентами. Это ад, а не работа. Осознанно пойти работать в колл центр может только сумасшедший

Гость
#3
Мила

При этом они часто сталкиваются с неадекватными клиентами. Это ад, а не работа. Осознанно пойти работать в колл центр может только сумасшедший

Неадекватными «клиенты» становятся после 10 попытки втюхать им какую-нибудь очередную парашу в рабочее время

Гость
#4
Мила

При этом они часто сталкиваются с неадекватными клиентами. Это ад, а не работа. Осознанно пойти работать в колл центр может только сумасшедший

А что, на кассу лучше? Там хоть не видят, кто тебе хамит. А вы на кассу сядьте, там вам нахамят вживую, и будешь как л Oxyшka сидеть. А будешь отвечать, уволят после второго такого случая.

Мила
#5
Гость

А что, на кассу лучше? Там хоть не видят, кто тебе хамит. А вы на кассу сядьте, там вам нахамят вживую, и будешь как л Oxyшka сидеть. А будешь отвечать, уволят после второго такого случая.

Касса тоже фигня, такой же ад. В принципе работа с людьми это тяжело

Гость
#6

Ивану Грозному понравилось бы название ""кол центр"".

Гость
#7
Гость

А что, на кассу лучше? Там хоть не видят, кто тебе хамит. А вы на кассу сядьте, там вам нахамят вживую, и будешь как л Oxyшka сидеть. А будешь отвечать, уволят после второго такого случая.

я конечно на кассе не работаю, но в магазин хожу каждый день и бывает не в один, и ни разу при мне ни кто не хамил кассиру. Бывает с ценами не разбериха, всегда спокойно выяснят и дальше работают

Гость
#8
Гость

Неадекватными «клиенты» становятся после 10 попытки втюхать им какую-нибудь очередную парашу в рабочее время

Я с первой им РобЗомби включаю.

Гость
#9
Гость

А что, на кассу лучше? Там хоть не видят, кто тебе хамит. А вы на кассу сядьте, там вам нахамят вживую, и будешь как л Oxyшka сидеть. А будешь отвечать, уволят после второго такого случая.

То есть больше нет вариантов?

Гость
#10
Гость

Ивану Грозному понравилось бы название ""кол центр"".

По сути работники мало чем отличаются от клиентов ваньки ))

Мрр ;)
#11

там от отдела зависит. Если принимаешь только входящие, то да, очень контролируется время, когда ты куда-то отходил. Не то, чтоб прям туалет по расписанию, но все равно строго. Например, из 12 часов смены человек должен 10.45 минут отвечать на звонки и это отслеживает система автоматически. Час обед (это уже 11 час 45 мин), а оставшиеся 15 мин используй как хочешь: хочешь 15 раз в туалет бегай, хошь 2 раза по 7,5 мин (про 15 мин условно, это зависит от работодателя).
Если работаешь на исходящих вызовах, то с этим проще, но там фишка другая. Там ты должен продавать, т.е привязан к плану продаж, если план делаешь, то можешь 2 часа из 12 работать, а остальные 10 в туалете сидеть )))

Гость
#12
Гость

То есть больше нет вариантов?

На кассу придите, и спрашивайте там, почему они там сидят. Наверное нет, если там работают

Гость
#13
Гость

я конечно на кассе не работаю, но в магазин хожу каждый день и бывает не в один, и ни разу при мне ни кто не хамил кассиру. Бывает с ценами не разбериха, всегда спокойно выяснят и дальше работают

Вы ходите с 17 до 19, и к закрытию. И желательно в Ашан какой нибудь. Много скандалов увидите, из за тех же ценников. Мало кто молчать будет, когда ему ценник другой на кассе пробивают, раза так в 2, за мороженое простое. Как можно сравнивать 12 часовой рабочий день, и ваши вылазки в магазин на 40 мин.

Гость
#14
Гость

я конечно на кассе не работаю, но в магазин хожу каждый день и бывает не в один, и ни разу при мне ни кто не хамил кассиру. Бывает с ценами не разбериха, всегда спокойно выяснят и дальше работают

Ну там не то, что прям хамят, но орут ого го, такое терпеть не каждая сможет

Гость
#15

Меняйте ваши представления о колл центрах. Сейчас большинство работают на удаленке, в удобном режиме. Может поработать - подключилась, надо - отключилась. Особенно популярна эта работа у тех кто живет за городом. Им только в радость с кем-то пообщаться, живого человека услышать. И скрипт разговоров в большинстве случаев совсем не жесткий.

Гость
#16
Гость

Меняйте ваши представления о колл центрах. Сейчас большинство работают на удаленке, в удобном режиме. Может поработать - подключилась, надо - отключилась. Особенно популярна эта работа у тех кто живет за городом. Им только в радость с кем-то пообщаться, живого человека услышать. И скрипт разговоров в большинстве случаев совсем не жесткий.

12 часовой рабочий день, 15 дней в месяц. О каких то других вы тут колл центрах пишите. Что значит захотела, подключилась.?? По графику работают. А кто тогда будет работать, если все одновременно отключились?! Или пишите тогда где конкретно так работают, а не просто информацию.

Гость
#17
Гость

Вы ходите с 17 до 19, и к закрытию. И желательно в Ашан какой нибудь. Много скандалов увидите, из за тех же ценников. Мало кто молчать будет, когда ему ценник другой на кассе пробивают, раза так в 2, за мороженое простое. Как можно сравнивать 12 часовой рабочий день, и ваши вылазки в магазин на 40 мин.

Ну и из-за неправильных ценников люди могут возмущаться, но не скандалить же.

Гость
#18
Гость

Меняйте ваши представления о колл центрах. Сейчас большинство работают на удаленке, в удобном режиме. Может поработать - подключилась, надо - отключилась. Особенно популярна эта работа у тех кто живет за городом. Им только в радость с кем-то пообщаться, живого человека услышать. И скрипт разговоров в большинстве случаев совсем не жесткий.

Это что за деятельность такая у этих коллцентров, что можно из дома откуда угодно?

Гость
#19
Гость

Это что за деятельность такая у этих коллцентров, что можно из дома откуда угодно?

Очередные сказки на вумен ру🤣

Гость
#20
Гость

12 часовой рабочий день, 15 дней в месяц. О каких то других вы тут колл центрах пишите. Что значит захотела, подключилась.?? По графику работают. А кто тогда будет работать, если все одновременно отключились?! Или пишите тогда где конкретно так работают, а не просто информацию.

Так в такси одно время можно было, но у кого опыт есть. Я тоже хотела, но мне отказали старшие сотрудницы, хотя я могла так хоть круглосуточно в часы пик, мне просто было удобно из дома, а у них не хватало людей постоянно.

#21

Работала не собственно в кол-центре всяких мобильных операторов или банков, но в техподдержке другой программы. За 3 года выгорела, озверела, стала дикой матерщинницей. И это при том, что туалета и чая по расписанию не было - если пропустишь звонок, выйдя в туалет, нестрашно, перезвонят, а чай прекрасно пьется помимо обеда и с телефоном под боком, никто не запрещал, все пили и перекусывали. Хотя честно говоря, задалбывало, когда только откусишь печеньку или булочку - и звонок, бегом пихаешь откушенное за щеку и отвечаешь, стараясь говорить четко. На пользу нервам это однозначно не идет. Задолбалась. Уволилась. И наконец почувствовала себя человеком. В самом деле какой-то "энергетический вампиризм" идет целыми днями трындеть с клиентами, домой приходила без сил.

#22

Добрый день. Хочу оставить свой отзыв. Работаю почти год, за это время выявил ряд плюсов, которыми поделюсь. Начну с того, устроиться было не проблематично сюда. У меня был небольшой полугодовой опыт работы в продажах по телефону, но этого оказалось достаточно. Перед началом работы здесь предусмотрено обучение и ввод в должность.

Светлана
#23

Кто вам такое сказал??
Лично я работаю оператором кол-центра OCQ CALL, кстати работаю удаленно и спокойно могу сходить в туалет или перекусить, конечно график есть но не все так как вы говорите.
Мне нравится работать оператором кол-центра OCQ CALL, зарплата высокая и удаленно спокойно себе работаешь, никто тебе не гонит, зарплата приходит всегда вовремя, руководство и коллектив всегда готов помочь, приятные люди.

Поэтому.. даже не знаю почему вы такого мнения) приходите к нам работать и гарантирую что вы его поменяете.

Гость
#24
Светлана

Кто вам такое сказал??
Лично я работаю оператором кол-центра OCQ CALL, кстати работаю удаленно и спокойно могу сходить в туалет или перекусить, конечно график есть но не все так как вы говорите.
Мне нравится работать оператором кол-центра OCQ CALL, зарплата высокая и удаленно спокойно себе работаешь, никто тебе не гонит, зарплата приходит всегда вовремя, руководство и коллектив всегда готов помочь, приятные люди.

Поэтому.. даже не знаю почему вы такого мнения) приходите к нам работать и гарантирую что вы его поменяете.

Еще и реклама этого гoвнa

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: