Меня это просто выводит я почти все время на связи ,работа такая от части . Был звонок в 11 ночи взяла!! Никто не взял трубку больше другие. Сказала клиентам выходной ,ещё какие то претензии что я послал а ты не читаешь!! Я слишком вежливая??? Или мне хамить клиенту??? Меня бесит я не расслабляться и так думаю о работе после работы или после звонка пол дня .извините семьи нет детей нет и что ??? Я имею права на личные дела .один раз у меня от стресса и звонка прекратились критические дни !!! Это кошмар .я не скажу что я ответственная я просто не хочу ругани. ...
непонятно кем работаешь, одно дело руководство звонит а другой какие-то клиенты
а что, один раз сказать "звоните в рабочее время" не судьба?
и почему вы им раздаете свой личный номер? пусть звонят на рабочий который в нерабочее время отключен или даже лежит на работе
Просто выключай рабочий телефон на выходные ...
если в правилах вашей конторы общение с клиентами 24/7, то что вас возмущает...
а если вы сами устанавливаете правила, то можете не отвечать..
вы же не экстренные службы какие то...
Смотря какая у вас работа. Я когда глаза лечила, мне врач сказал, что на связи круглые сутки. Вдруг что случится - сразу звонить.
Если вам звонят клиенты, так просто на впшем же сайте или сразу как даете номер, указывайте, что звонки только в рабочее время
Смотря какая у вас работа. Я когда глаза лечила, мне врач сказал, что на связи круглые сутки. Вдруг что случится - сразу звонить.
Если вам звонят клиенты, так просто на впшем же сайте или сразу как даете номер, указывайте, что звонки только в рабочее время
Личный телелефон .я в одной стране они в другой время разное
непонятно кем работаешь, одно дело руководство звонит а другой какие-то клиенты
а что, один раз сказать "звоните в рабочее время" не судьба?
и почему вы им раздаете свой личный номер? пусть звонят на рабочий который в нерабочее время отключен или даже лежит на работе
Личный телефон мой и так у всех .грузоперевозки
ааа...я работала в этой сфере. Мне тоже водители звонили в субботу и воскресенье, я пыталась их отбривать, но мне руководство сказало что это не та работа где работаешь 5 дней по 8 часов и всё...Водитель, если у него проблемы, которые вы можете решить, не может же сидеть в фуре и ждать когда у вас рабочая неделя начнется.. Войдите в положение, как говорится.
ааа...я работала в этой сфере. Мне тоже водители звонили в субботу и воскресенье, я пыталась их отбривать, но мне руководство сказало что это не та работа где работаешь 5 дней по 8 часов и всё...Водитель, если у него проблемы, которые вы можете решить, не может же сидеть в фуре и ждать когда у вас рабочая неделя начнется.. Войдите в положение, как говорится.
Я не работаю с водителями. Но в своем случае вы правы .почему ушли ??? Я работаю с клиентами в этих машинах .с их заказами.
ааа...я работала в этой сфере. Мне тоже водители звонили в субботу и воскресенье, я пыталась их отбривать, но мне руководство сказало что это не та работа где работаешь 5 дней по 8 часов и всё...Водитель, если у него проблемы, которые вы можете решить, не может же сидеть в фуре и ждать когда у вас рабочая неделя начнется.. Войдите в положение, как говорится.
Заработок то был ??? А что вы можете сделать вы же не технарь по поломкам машины ...единственное по документам
Если вам оплачивают за работу 24/7 то нужно брать. Если нет то нет.
Я не работаю с водителями. Но в своем случае вы правы .почему ушли ??? Я работаю с клиентами в этих машинах .с их заказами.
это была работа не по специальности, мне она не нравилась
но я не считаю что я была права, разве в позиции руководства нет логики?
сейчас я работаю по другой профессии и мне никто не звонит домой
делайте выбор
но опять же непонятно кто вам звонит, зачем и с какой целью...Отсюда и надо плясать, но вы явно считаться с обстоятельствами не склонны
У вас есть рабочий график и часы работы
Вне этого времени вы можете не отвечать
Это ваше дело! У каждого своя работа.
Вы где работаете?
Там же - экономистом или финансистом по блату? Где вас еле терпят?
Не берите трубку.
Тогда точно потеряете и это место.
Это безграмотное чудо работает с клиентами? Или как обычно - троль не парящийся правдоподобностью?