Гость
Статьи
Как набрать клиентскую …

Как набрать клиентскую базу мастеру маникюра в маленьком городе?

Возможно ли начинающему мастеру маникюра набрать клиентскую базу в городе на 20тыс населения и как это сделать?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У вас в любом случае есть подруги, знакомые, коллеги. Зовете их к себе по очень вкусной цене. Наращивание 500р с дизайном (да, не выгодно). Набираете портфолио, принимаете 3-4 клиента по 500.

Затем, говорите, что цена выросла. Наращивание теперь 800р + дизайн 20р/ноготь. Но при этом, если приведет подругу - дизайн в подарок.

После, когда клиентская база составляет, человек 6-8. Вновь поднимаете цену, делая акцию. 10 клиент - бесплатное покрытие с укреплением. (как пример)

После, поднимаете цену, но частенько устраивайте скидки первые 3-5 мес.

Ебокотик
#2

Основное место для набора клиентской базы для ресничек и ноготочек - соц сети. 😀

Гость
#3

В маленьком городе соц сети, доски объявлений типа Авито, разнесите визитные карточки в бутики, где женщины одежду/обувь покупают, в салоны красоты, в парикмахерские, можете в том числе обмен карточками сделать, они у вас свои оставят. Оставляйте вообще, где можете и где есть женский трафик. Ну и на входе банер побольше, чтобы было понятно, что у вас именно маникюр и что вы готовы принимать клиентов. С фотографиями ногтей, а не просто надпись.

Цены устанавливайте сразу те, по которым будете долго работать, тк обычно на каждую цену - своя аудитория. Не пойдут к вам те, кто делает за 400 рублей, потом за 800 делать, у каждой женщины свой бюджет на ногти и этот бюджет всегда очень четкий. Поэтому сразу реальный ценник, иначе сначала наберете аудиторию за 400, а потом придется заново за 800 аудиторию набирать.

Акции не устраивайте, клиенты кто по акциям ходят, потом за реальную цену не пойдут, будут сидеть и ждать новую акцию. Это трата денег и материала.

Ну и найдите всякие агентства свадебные, даже в маленьких городках они есть, оставьте им свои контакты. Перед свадьбой каждая салон ищет, даже если до этого никогда не делала, а на свадебный маникюр можно наценку делать.

#4

Как набрать?
Я тебе скажу как набрать:
Делать нормально и качественно, без дрожащих рук и цены не заламывать!!!
А то делаете х е р знает что не успевши окончить курсы по маникюру, а потом ставите цену от 800..
Не заслужили еще за такие деньги работать
В итоге и клиент от вас ушел.
Деньги хорошие будете получать только тогда когда хорошо и быстро и качественно делать все будете

Гость
#5

Разместите обьявление в " Подслушано в ..." в вк. Ведите ***. И еще вы стрежетесь,краситесь? Вам надо вашему мастеру сказатб,что вы теперь ногтями занимаетесь и попросить о вас рассказать своим клиенткам.

Гость
#7

Работать дома будешь ? Или в салоне ?

Гость
#8

и в деревнях (с населением, например, 1 тыс. душ) можно быть завал заказов и клиентов

Гость
#9
Гость

Работать дома будешь ? Или в салоне ?

Дома

Гость
#10
Гость

и в деревнях (с населением, например, 1 тыс. душ) можно быть завал заказов и клиентов

В деревнях все рукам работают, а если и будут приходить деревенские женщины на маник, то вряд-ли они работают и деньги зарабатывают, цены минимальные должны быть.
А у меня город-деревня, тут есть и те и те, но проблема в том что мастеров и без меня хватает, очень хороших, с маленьким ценами.

Гость
#11
Гость

В маленьком городе соц сети, доски объявлений типа Авито, разнесите визитные карточки в бутики, где женщины одежду/обувь покупают, в салоны красоты, в парикмахерские, можете в том числе обмен карточками сделать, они у вас свои оставят. Оставляйте вообще, где можете и где есть женский трафик. Ну и на входе банер побольше, чтобы было понятно, что у вас именно маникюр и что вы готовы принимать клиентов. С фотографиями ногтей, а не просто надпись.

Цены устанавливайте сразу те, по которым будете долго работать, тк обычно на каждую цену - своя аудитория. Не пойдут к вам те, кто делает за 400 рублей, потом за 800 делать, у каждой женщины свой бюджет на ногти и этот бюджет всегда очень четкий. Поэтому сразу реальный ценник, иначе сначала наберете аудиторию за 400, а потом придется заново за 800 аудиторию набирать.

Акции не устраивайте, клиенты кто по акциям ходят, потом за реальную цену не пойдут, будут сидеть и ждать новую акцию. Это трата денег и материала.

Ну и найдите всякие агентства свадебные, даже в маленьких городках они есть, оставьте им свои контакты. Перед свадьбой каждая салон ищет, даже если до этого никогда не делала, а на свадебный маникюр можно наценку делать.

Насчёт акций и всего такого, мне кажется в самом начале в самый раз, чтобы пришел человек и убедился что мастер делает свою работу хорошо. Хоть один из 10 точно во второй раз придет думаю)

Гость
#12
Гость

У вас в любом случае есть подруги, знакомые, коллеги. Зовете их к себе по очень вкусной цене. Наращивание 500р с дизайном (да, не выгодно). Набираете портфолио, принимаете 3-4 клиента по 500.

Затем, говорите, что цена выросла. Наращивание теперь 800р + дизайн 20р/ноготь. Но при этом, если приведет подругу - дизайн в подарок.

После, когда клиентская база составляет, человек 6-8. Вновь поднимаете цену, делая акцию. 10 клиент - бесплатное покрытие с укреплением. (как пример)

После, поднимаете цену, но частенько устраивайте скидки первые 3-5 мес.

Подруги и знакомые конечно есть, но в маленьких городах, по моим наблюдениям, больше половины женщин ходят без маникюра.

#13
Гость

В маленьком городе соц сети, доски объявлений типа Авито, разнесите визитные карточки в бутики, где женщины одежду/обувь покупают, в салоны красоты, в парикмахерские, можете в том числе обмен карточками сделать, они у вас свои оставят. Оставляйте вообще, где можете и где есть женский трафик. Ну и на входе банер побольше, чтобы было понятно, что у вас именно маникюр и что вы готовы принимать клиентов. С фотографиями ногтей, а не просто надпись.

Цены устанавливайте сразу те, по которым будете долго работать, тк обычно на каждую цену - своя аудитория. Не пойдут к вам те, кто делает за 400 рублей, потом за 800 делать, у каждой женщины свой бюджет на ногти и этот бюджет всегда очень четкий. Поэтому сразу реальный ценник, иначе сначала наберете аудиторию за 400, а потом придется заново за 800 аудиторию набирать.

Акции не устраивайте, клиенты кто по акциям ходят, потом за реальную цену не пойдут, будут сидеть и ждать новую акцию. Это трата денег и материала.

Ну и найдите всякие агентства свадебные, даже в маленьких городках они есть, оставьте им свои контакты. Перед свадьбой каждая салон ищет, даже если до этого никогда не делала, а на свадебный маникюр можно наценку делать.

Не надо вот этого
Я пришла к одной «мастерице», недавно курсы закончила. Посадили ее в салон, так как этим салоном заведует моя 20летняя подруга. И что в итоге? Пришла я к этому мастеру, обычный маник на короткие ногти с красным лаком она делала тааак долго со своими дрожащими руками. Кутикулу обработала плохом лак нанесла плохо, один ноготь облупился уже на 4й день!
Зато -800 рублей пожалуйста заплатите ей.
Она же мастер не в себе 🙄
Я и 1500 и 1300 за маник выкладывала, девочки делали произведения искусства, быстро и носибельно! Этих денег этот маник стоял. А тут руки из жопппы пришли и сразу давайте ей 800 а то и 1000! Материалы у нее видишь ли! Пусть набивает руку сначала! Только потом раскрывает рот на большую цену!
После этой мастерицы я так своей подруги и сказала - извини, Насть, руки из задницы у нее, оно того не стоит. Я больше к ней не приду. Клиента она платежеспособного потеряла, а не халявщицу из Авито.
Сначала качественная работа, а потом уже деньги, дорогуша!

Гость
#14
Гость

Подруги и знакомые конечно есть, но в маленьких городах, по моим наблюдениям, больше половины женщин ходят без маникюра.

Потому что нет бюджетного и хорошего мастера, в любом городе есть фифы-красавицы, которые, узнав, что у Вас можно сделать ногти не за 5к, а за 1,5 скажем. Побегут толпой.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: