Гость
Статьи
Кем пойти на завод?

Кем пойти на завод?

Чтобы получать 40 тыс.руб без образования женская

Автор
119 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

скажу твоими словами: нехер было сидеть в шараге

Опыта мало ещё было, и работал на халтуре техником- конструктором не до поисков было, получал 2 зарплаты.

Гость
Гость

Я поднимаюсь в пять утра —
Мне на завод идти пора.
Работа с вдохновеньем —
Просто наслажденье.
В метро безумная толпа,
Здесь монолит таких, как я.
Но мне немного грустно —
В моём желудке пусто.

Встаю я рано поутру,
Мне это очень по нутру.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
Я у станка весь день стою —
Дневную норму выдаю.
Мне нравится работа,
Хоть мучает зевота.
А после я домой тащусь —
Поем, попью и спать ложусь.
Зато мне будет премия,
Почёт и уважение.
Встаю я рано поутру,
Мне это очень по нутру.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
Дадут мне отпуск в декабре,
А, может, даже в ноябре.
А повезёт и в мае
Я позагораю.
Доволен я своей судьбой.
Работа это ж, боже ж мой.
И мной семья гордится,
Ну как тут не напиться?
Встаю я рано поутру,
Мне это очень по нутру.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.
С утра, с утра
На Кировский Завод пора.

Была я на Кировском заводе мне там такую убогую работу предложили за гроши я убежала

Гость
Гость

Была я на Кировском заводе мне там такую убогую работу предложили за гроши я убежала

а расскажите, интересно
в какой из дочек?

Гость
Эмма