Хочу иметь деньги на жизнь и много спать, есть, сидеть в интернете, гулять везде.
А работать ненавижу!!! Вставать с утра, общественный транспорт, обязательства.
Что делать?
иди в эскорт!
и покормят и погуляют
остальное лирика
Я так работаю 2-5 часов в день уже 17 лет, причём нормально зарабатываю)) и вам советую найти что-то такое
Просто не работай, гуляй, спи и отдыхай.
Сосать
Я тоже не хочу работать 😂
Я щас не работаю, это супер, но денег блин нет и это огорчает(( помогают родители...если экономить то хватает
Полставки хотела бы работать, но такую работу даже на маленькую зп мало где найдешь
Или хорошо на себя работать или по часовую работу типа:
Репетитор
Кинолог (частные занятия с клиентами проводить) знакомая кинолог у нее и клиентура уже своя
Тамада
Врач тоже может в мед центре работать частично под запись
Парихмахер
Петь в ресторанах по вечерам типа где есть "живая музыка" Ну и тд
я лет в 16 поняла, что 5\2 не для меня и вставать рано, бежать куда-то тоже не для меня. не хочу и всё. в лени дело или в чем-то другом - не знаю. отучилась, начала работать репетитором по англ.языку - сама выбираю, с кем работать, во сколько начать занятие. самое главное - не надо вставать рано утром и куда-то бежать, сломя голову. не скажу, что большие деньги зарабатываю, средние как и те знакомые, кто сидит в офисе целый день. потребность в общении не испытываю, профессиональные навыки использую, при этом не затрачиваю весь день
Какая оригинальная свежая мысль))) полно людей, которые задаются тем же вопросом, подумают подумают...поднимут задницу и педалят работать. С какого перепуга родители должны вас содержать.
В моей работе самое противное это начало и конец. То есть кроить и люверсы ставить.
Причём кроить легко, но начать нужны моральные силы. Если уже вырезала, то 60 строчек и все готово. В конце люверсы, это прессом пробить дырки сначала, потом люверсы поставить, я на мужа это свалила, а он сейчас работать пошёл и сама делаю, это меня очень из себя выводит 😣