Гость
Статьи
Жаловаться на коллегу …

Жаловаться на коллегу это нормально?

Коллега совершила небольшую ошибку а я не знала что делать, и позвонила начальству. Получилось что не специально на нее пожаловалась. Вот думаю а правильно ли это, может нужно было её отмазывать и прикрывать. Только её телефона не знаю, не знала кому звонить и что делать. #коллега

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

ошибка эта принципиальна была?
она повлияла на текущее? Все застопорилось, вы не знали как быть, " сломался" процесс?
Ну да.. Надо было звонить и начальству...
Если все "сломалось"..
Но небольшая ошибка это такой кошмар разве?
Ну со всеми случается, о каком " прикрывать" речь?

Гость
#2

Так обычно себя ведут новенькие. Ай ай, что делать, быстрее начальству доложить! А коллега наверное дала о тебе положительный отзыв наивная.

Гость
#3

Причем тут отмазать??? Подойти и спросить почему так вышло не судьба??? Туктукачок стукасочекебучий

Гость
#4
Захария

ошибка эта принципиальна была?
она повлияла на текущее? Все застопорилось, вы не знали как быть, " сломался" процесс?
Ну да.. Надо было звонить и начальству...
Если все "сломалось"..
Но небольшая ошибка это такой кошмар разве?
Ну со всеми случается, о каком " прикрывать" речь?

Ошибка была денежная, я могла бы заложить за неё деньги и попросить потом вернуть. А денег у меня не было и растерялась.

Захария
#5
Гость

Ошибка была денежная, я могла бы заложить за неё деньги и попросить потом вернуть. А денег у меня не было и растерялась.

заложить?
доложить?
касса закрыта была с одной суммой наличных, а реальных наличных было меньше?
А кто с вас эти наличные спросил?

Гость
#6
Захария

заложить?
доложить?
касса закрыта была с одной суммой наличных, а реальных наличных было меньше?
А кто с вас эти наличные спросил?

Там нужно было вернуть деньги клиенту со своих, за не верно сделанную работу,не мою её, замять конфликт, а у меня нету. И в итоге если я б с кассы отдала то у меня была бы недостача. И она могла бы мне отказаться вернуть. А телефона ее меня нету. И пришлось звонить начальству, докладывать о неверно сделанной работе.

Захария
#7
Гость

Там нужно было вернуть деньги клиенту со своих, за не верно сделанную работу,не мою её, замять конфликт, а у меня нету. И в итоге если я б с кассы отдала то у меня была бы недостача. И она могла бы мне отказаться вернуть. А телефона ее меня нету. И пришлось звонить начальству, докладывать о неверно сделанной работе.

Пришел клиент, который недоволен работой?
А кто уполномочен принимать решение о таком?
Налом оплачивают у вас, налом возвращаете по желанию клиента?

Amanda
#8

На мой взгляд ненормально. Нужно держаться подальше от начальства и ближе к кухне. Это явное нарушение субординации же. Хотя сама, если достанут, могу обратиться к шефу, чтоб оградить себя от маразма. Но это когда уже максимально достанут тупизмом

Гость
#9

Разумеется о возврате денег принемает решение руководство. Просто за это могут премию снять и выгоднее ей было бы вернуть со своих. Чем потерять премию.

Захария
#10
Гость

Разумеется о возврате денег принемает решение руководство. Просто за это могут премию снять и выгоднее ей было бы вернуть со своих. Чем потерять премию.

это шарага какая то..
А если клиент не прав? Отдать, не поставив в курс дела руководство?

Гость
#11
Захария

это шарага какая то..
А если клиент не прав? Отдать, не поставив в курс дела руководство?

Я с вами согласна, а если клиент и вправду не прав. А хотя чего я влезла это ж не мои проблеммы вообще должны быть.

Захария
#12
Гость

Я с вами согласна, а если клиент и вправду не прав. А хотя чего я влезла это ж не мои проблеммы вообще должны быть.

Ну и все.
В вашу смену пришел клиент. Чего то там требует. Вы не компетентны это решать. Сообщили
При чем тут вообще выгораживать, не выгораживать
То что клиент требует, не значит, что коллега ошиблась же...

Гость
#13

Начала стучать на коллег - далеко пойдешь