Гость
Статьи
работа по 12 часов на …

работа по 12 часов на ногах

Как люди работают по 12 часов на ногах?
Я студентка,учусь в университете,а вечером работаю в ресторане фастфуда по 5 часов, работа очень стрессовая, быстрая,но я привыкла.У нас есть люди, которые работают по 6 дней в неделю по 12 часов и я просто не понимаю КААААААААК!!??12 часов на ногах(за 12 часов 2 перерыва по 15 мин).На каникулах я работала неделю по 8 часов,и честно после каждой смены,чуть ли не плакала и не падала в обморок от усталости и боли в ногах.На других работах обычно 8 часовой рабочий день и в основном сидя или сидя-стоя.Как люди это выдерживают,есть же миллион других не таких сложных работ (по условиям труда).Я понимаю, если бы зп была хорошая,но 130 руб в час и ради этого гробить свое здоровье и 80 процентов жизни быть на работе?это жесть
смогли бы вы так?что думаете по поводу таких работ? #работа

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость

ничего не думаю
у меня была такая работа
я работала на хлебозаводе по 12 часов
ничего в этом ужасного нет
я правда недолго проработала, изанчально работа как временная была, по договору
в течение дня можно было присесть, когда например тесто замешивали
не было такого что ни на минуту не присесть за 12 часов

Гость

Вы спросите. Думаю.деньги нужны, а больше работы нет, вот и работают

Гость

Ну кто на кого учился, я был простым работягой за 300 рублей в час на заводе в далёком 2018, почти все у нас сиделе, а меня поставили на этап сборки, где надо постоянно стоять. Сначала не вывозил, потом привык и стало работать по кайфу, потом дорос до инженера. Сейчас сижу на удобном стуле и паю приборы за 700 рублей/час.
Спасибо первой работе, где я сам смог изучить электронику и получить опыт.
Короче говоря-потерпи, попробуй выучить новые навыки, проводи максимум времени для себя с пользой

Гость

Так Вы тоже весь день на ногах получается, если работаете после учёбы. Это реально тяжело. Может лучше другую подработку подобрать? По специальности, например.