Гость
Статьи
Опозорилась на …

Опозорилась на собеседовании

Крик души!!! Дело в том что я когда волнуюсь у меня начинает язык заплетаться и я около минуты могу нести чушь . Так же произошло и вчера на собеседовании работы моей мечты. Мне задали вопрос был ли опыт работы, а я сморозила что то невнятное и меня переспросили что? Я от волнения начала путаться и ещё больше наговорила чуши. Потом встала и выбежала в слезах из кабинета, предворительно нечаянно пукнув( Прошли уже сутки мне никто не звонит... Как быть? Неужели я не принята?? (((

12 ответов
Последний — Перейти
#2

Вам просто должность генерального освобождают, подождите.

Гость
#3

Надо было обосраться с подливой тогда д приняли

Гость
#4

Вы либо неадекват- засеря, либо разводняк. Склоняюсь ко второму.

Гость
#5

🤣🤣🤣принята, конечно

Гость
#6

Подготовьтесь к собеседованию
Как подготовиться к собеседованию? Возможно, стоит больше узнать о компании, в которой вы хотите работать. Чем больше вы о ней знаете, тем более приятное впечатление вы произведете во время собеседования. Также эта информация поможет вам понять, есть ли у них желаемая вами работа и хотите ли вы там работать.
Заранее обдумайте, что наденете. Если предполагаемая работа связана с физическим трудом, наденьте подходящую опрятную и чистую одежду. Аккуратная одежда и внешний вид расскажут будущему работодателю о том, что у вас есть чувство собственного достоинства и вы, вероятно, цените свой труд. Если вы планируете заняться умственным трудом, выберите одежду делового стиля, принятую в вашей местности. Найджел говорит: «Позаботившись об одежде заблаговременно, вы уменьшите стресс перед собеседованием».
Найджел также рекомендует приехать на собеседование на 15 минут раньше. Однако не стоит приезжать слишком рано. Опоздание же вообще будет не в вашу пользу. Эксперты утверждают, что во время встречи решающими являются первые три секунды. Этого достаточно, чтобы тот, кто проводит собеседование, дал вашему внешнему виду и поведению оценку, которая сильно повлияет на его или ее мнение. Если вы опоздаете на встречу, о вас сложится очень плохое мнение. Не забывайте, что других возможностей исправить первое впечатление не будет.
Однако не следует считать того, кто проводит собеседование, врагом. Ведь он тоже когда-то искал свою работу, и ваши чувства ему известны. Вероятно, он волнуется, так как у него, возможно, мало или нет опыта в проведении таких встреч. А если собеседование проводит глава компании, то, безусловно, он прекрасно понимает, что понесет убытки, приняв на работу неподходящего человека.
Лучше всего начать с крепкого рукопожатия, если это принято в вашей местности. И не забудьте об улыбке. Во время встречи сосредоточьтесь на том, что́ нужно работодателю и что́ вы можете ему предложить.

Гость
#7
Гость

Подготовьтесь к собеседованию
Как подготовиться к собеседованию? Возможно, стоит больше узнать о компании, в которой вы хотите работать. Чем больше вы о ней знаете, тем более приятное впечатление вы произведете во время собеседования. Также эта информация поможет вам понять, есть ли у них желаемая вами работа и хотите ли вы там работать.
Заранее обдумайте, что наденете. Если предполагаемая работа связана с физическим трудом, наденьте подходящую опрятную и чистую одежду. Аккуратная одежда и внешний вид расскажут будущему работодателю о том, что у вас есть чувство собственного достоинства и вы, вероятно, цените свой труд. Если вы планируете заняться умственным трудом, выберите одежду делового стиля, принятую в вашей местности. Найджел говорит: «Позаботившись об одежде заблаговременно, вы уменьшите стресс перед собеседованием».
Найджел также рекомендует приехать на собеседование на 15 минут раньше. Однако не стоит приезжать слишком рано. Опоздание же вообще будет не в вашу пользу. Эксперты утверждают, что во время встречи решающими являются первые три секунды. Этого достаточно, чтобы тот, кто проводит собеседование, дал вашему внешнему виду и поведению оценку, которая сильно повлияет на его или ее мнение. Если вы опоздаете на встречу, о вас сложится очень плохое мнение. Не забывайте, что других возможностей исправить первое впечатление не будет.
Однако не следует считать того, кто проводит собеседование, врагом. Ведь он тоже когда-то искал свою работу, и ваши чувства ему известны. Вероятно, он волнуется, так как у него, возможно, мало или нет опыта в проведении таких встреч. А если собеседование проводит глава компании, то, безусловно, он прекрасно понимает, что понесет убытки, приняв на работу неподходящего человека.
Лучше всего начать с крепкого рукопожатия, если это принято в вашей местности. И не забудьте об улыбке. Во время встречи сосредоточьтесь на том, что́ нужно работодателю и что́ вы можете ему предложить.

В отношении поведения Найджел советует: «Не ерзайте на стуле и не сутультесь: хорошая осанка говорит о многом. Однако не будьте слишком раскованным и чрезмерно разговорчивым. И, конечно же, не сквернословьте. Избегайте плохих отзывов о прежнем начальстве и сотрудниках, ведь, слыша их, ваш собеседник наверняка подумает, что вы будете не лучшего мнения и об этой работе тоже». Также эксперты рекомендуют поддерживать зрительный контакт с собеседником, во время разговора использовать естественные жесты и отчетливо произносить слова. Отвечая на вопросы, говорите коротко и честно, задавайте уместные вопросы о предполагаемой работе и компании. В конце собеседования, если вы по-прежнему хотите получить эту работу, скажите об этом. Таким образом вы подтвердите свое желание.

Гость
#8

из всего что вы сделали ясно одно - вы не стрессоустойчивый человек и можете не справляться с задачами, конечно они вам не звонят. Из жалости им вас брать что ли?

Гость
#9

Разводка

Барачник
#11

Пернула и сыбалась в ужасе

Василий
#12

Фантазия на тему пердежа!