Работаю продавцом уже 2 года. Оклад у нас минимальный, все остальное от продаж. Поменялась сменщица. Заметила, что постоянные покупатели приходят, ничего не берут и уходят. Спросила у одной так в чем дело. Она сказала, что хочет прийти в другой день, когда моя сменщица будет и у нее купить! Второй постоянник подходил и прямо спросил, когда та девушка работать будет. Да она на больничном была, так бабушка-покупательница требовала, чтоб я ее номер телефона дала, потому что ей срочно нужна консультация! Я сама покупательницу проконсультировала, без преувеличения два часа на нее потратила... А она ничего не купила и ушла со словами "хорошо, я все записала, у вашей сменщицы на счет этого уточню" #работа
Прям все так?
Ну не знаю
Я тоже не покупаю в те смены,где мне не нравится продавец.
Но обычно я с ним вообще не разговариваю и уж тем более не сообщаю что куплю к сменщика.
Просто беру и покупаю у того,кто мне приятен и нравится.
Либо у вас жители города максимально простые. Либо даже не знаю смысл им сообщать что купят не у вас. Тем более как вы говорите постоянные покупатели.
Чем вы торгуете?
подошлите к ней кого из родни или подруг
может она вас обговаривает при покупателях и уверяет их в вашей некомпетентности , а может просто *подсиживает* (собралась кого то из своих рядом пристроить
пусть такой же приём использует подруга, скажет так же или наоборот что * а мне тот продавец немного НЕ ТАК сказал*))
желательно записать на телефон и если это так, то обратиться напрямую к работодателю
сменщицу перед фактом НЕ СТАВИТЬ, это лишнее...и что б даже не спугнуть
и не факт что это именно её инициатива
работодатель тоже может быть заинтересован, но причин уволить нет
так что сначала вот так хотя бы попытайся выяснить всё
сама была свидетелем, как мужык пытался спихнуть своего напарника , потому что его приятель уговорил его освободить МЕСТО для него
там целая схема была разработана
Ну что тут сказать, она - молодец, хваткая.