Гость
Статьи
Новая сменщица уводит …

Новая сменщица уводит моих постоянных покупателей

Работаю продавцом уже 2 года. Оклад у нас минимальный, все остальное от продаж. Поменялась сменщица. Заметила, что постоянные покупатели приходят, ничего не берут и уходят. Спросила у одной так в чем дело. Она сказала, что хочет прийти в другой день, когда моя сменщица будет и у нее купить! Второй постоянник подходил и прямо спросил, когда та девушка работать будет. Да она на больничном была, так бабушка-покупательница требовала, чтоб я ее номер телефона дала, потому что ей срочно нужна консультация! Я сама покупательницу проконсультировала, без преувеличения два часа на нее потратила... А она ничего не купила и ушла со словами "хорошо, я все записала, у вашей сменщицы на счет этого уточню" #работа

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость

Прям все так?
Ну не знаю
Я тоже не покупаю в те смены,где мне не нравится продавец.
Но обычно я с ним вообще не разговариваю и уж тем более не сообщаю что куплю к сменщика.
Просто беру и покупаю у того,кто мне приятен и нравится.

Либо у вас жители города максимально простые. Либо даже не знаю смысл им сообщать что купят не у вас. Тем более как вы говорите постоянные покупатели.

Гость

Чем вы торгуете?

Ветер

подошлите к ней кого из родни или подруг
может она вас обговаривает при покупателях и уверяет их в вашей некомпетентности , а может просто *подсиживает* (собралась кого то из своих рядом пристроить
пусть такой же приём использует подруга, скажет так же или наоборот что * а мне тот продавец немного НЕ ТАК сказал*))
желательно записать на телефон и если это так, то обратиться напрямую к работодателю
сменщицу перед фактом НЕ СТАВИТЬ, это лишнее...и что б даже не спугнуть
и не факт что это именно её инициатива
работодатель тоже может быть заинтересован, но причин уволить нет

так что сначала вот так хотя бы попытайся выяснить всё

Ветер