Гость
Статьи
Работодатели трезвонят …

Работодатели трезвонят без конца

Уволилась с работы в понедельник, активировала резюме. Просто посмотреть, поискать, подумать. Так с первого же дня начали звонить работодатели, простоина все согласны, лиж бы ты пришел. Простоине поримаю неужели так работать некому? Зп низкие в основном, но средние по региону 30-35 тысяч. Я уже убрала резюме, пока на пару собесов договорилась. Но это жесть, они трезвонят и трезвонят. Я бухгалтер.

언언임
16 ответов
Последний — Перейти
Гость

Вообще странно, в основном же мужики уехали, а бухгалтера в основном женщины, может вы действительно крутой специалист с хорошим опытом

Гость

На какой сайт вы выкладывали резюме?

Гость

вброс засчитан. срач активирован.

Гость

Я бухгалтер, мне вообще трезвонят, в основном со всяких ООО "Рога и Копыта" или ИП "Вася Иванов" и хотят, чтобы я уволилась и шла к ним работать на процент от прибыли предприятия. При этом не дополнительно или удалённо, а именно уволилась со своей

Гость
Гость

Я бухгалтер, мне вообще трезвонят, в основном со всяких ООО "Рога и Копыта" или ИП "Вася Иванов" и хотят, чтобы я уволилась и шла к ним работать на процент от прибыли предприятия. При этом не дополнительно или удалённо, а именно уволилась со своей

чтобы уволилась со своей работы, ходила к ним в контору и сидела по 8 часов, без больничных и отпусков, и только процентик получала, если , конечно будет прибыль у них. Резюме я активировала ненадолго.

Гость

Спасибо Путину за то, что рынок труда на стороне пролетариата

언언임
Гость

Вообще странно, в основном же мужики уехали, а бухгалтера в основном женщины, может вы действительно крутой специалист с хорошим опытом

В том то и дело что нет))

언언임
Гость

На какой сайт вы выкладывали резюме?

На hh

언언임
Гость

И таких тоже полно, но есть и обычные заводы всякие, фабрики. У всех дефицит кадров чтоли такой

Гость
언언임

В том то и дело что нет))

Значит жён с собой прихватили

Гость
언언임