Продержалась год, заметила, что стала более нервной и эмоциональной. Коллеги тоже такие, да и шефы. Так и не смогла себя сломать, чтобы прогибаться под клиентов. Многие из них родители с детьми, а вы же знаете, сколько чокнутых и неадекватных среди матерей. Наше начальство, хоть это и их бизнес личный, с этой работой тоже стало какое то задерганые, задолбленные, несчастливые. Ни у кого нет детей, все только и говорят о работе и клиентах. Задумалась, что вот так ещё год-два поработаю, а если и несколько лет, то быстро состарюсь и стану неврастеничкой. #работа
Да, это очень тяжело, фриланс или удаленка в помощь. Со временем свое можно замутить, и то, в интернете или дистанционно, я лично очень устаю от людей и их гонора,при чем тупого, невозможно всю жизнь так жить и не съехать
У Вас нет детей. Поэтому нет терпения, любви и понимания. Это приходит только с опытом. Снисходительность свойственна именно детным.
Как только начнёте принимать людей, так они сразу перестанут свой гонор показывать.
Ещё в начале 20 века отцы психиатрии чётко сформулировали правила безопасности своей кошмарной работы. Там среди прочего, требование 1 раз максимум в 3 недели проходить супервизию, самому обращаться к психиатру, психологу в качестве пациента, клиента. Счищать налипшее, оживлять ориентиры, прояснять взгляд на мир, на себя, на пациентов. Полагаю, это необходимо всем, работающим с людьми. Кстати, Вас кто-нибудь ДО работы обучал азам психогигиены, безопасности, навыкам самосбережения от потока людей? Конфликтологии, умению не цеплять чужие эмоции и тд. Это могло бы существенно ослабить удар по нервам.
Я работала в частном медицинском центре.
И я страдала не от людей но от коллег.
Была старшая администратор Аня, ей 24 года. На вид полувысохшая астеничка с выпученными глазами. Она очень грубая и нервная и подрывала работу в коллективе.
Наша босс набирала на работу спецом людей нуждающихся и из неблагополучных семей, там работала вот эта Аня муж которой мент, и другая 24 летняя сирота которая вела себя как фраер в хате. Я лила слёзы у начальницы уволить меня, она не увольняла, и когда я приноровилась к работе она неожиданно объявила что увольняет - при всех на собрании.
Я ушла как оплёванная.
Я работала в частном медицинском центре.
И я страдала не от людей но от коллег.
Была старшая администратор Аня, ей 24 года. На вид полувысохшая астеничка с выпученными глазами. Она очень грубая и нервная и подрывала работу в коллективе.
Наша босс набирала на работу спецом людей нуждающихся и из неблагополучных семей, там работала вот эта Аня муж которой мент, и другая 24 летняя сирота которая вела себя как фраер в хате. Я лила слёзы у начальницы уволить меня, она не увольняла, и когда я приноровилась к работе она неожиданно объявила что увольняет - при всех на собрании.
Я ушла как оплёванная.
*старшая администратор
Я работала в частном медицинском центре.
И я страдала не от людей но от коллег.
Была старшая администратор Аня, ей 24 года. На вид полувысохшая астеничка с выпученными глазами. Она очень грубая и нервная и подрывала работу в коллективе.
Наша босс набирала на работу спецом людей нуждающихся и из неблагополучных семей, там работала вот эта Аня муж которой мент, и другая 24 летняя сирота которая вела себя как фраер в хате. Я лила слёзы у начальницы уволить меня, она не увольняла, и когда я приноровилась к работе она неожиданно объявила что увольняет - при всех на собрании.
Я ушла как оплёванная.
"как оплеванная", потому-что не сказали там же сразу, что и так просили.
А так хоть порадуйтесь, негативные люди негативную энергию (чтоб пончтней было) источают.
Тут выше про детей и терпение интересную мысль написали. У нас на работе с неадекватами легче всего контактировала женщина в возрасте, которая долго работала в дет.саду. Она так и говорила, что надо к дуракам как к детям относиться, что с них взять? Поорут и перестанут. Свои нервы беречь надо
в декрет
Я работала в частном медицинском центре.
И я страдала не от людей но от коллег.
Была старшая администратор Аня, ей 24 года. На вид полувысохшая астеничка с выпученными глазами. Она очень грубая и нервная и подрывала работу в коллективе.
Наша босс набирала на работу спецом людей нуждающихся и из неблагополучных семей, там работала вот эта Аня муж которой мент, и другая 24 летняя сирота которая вела себя как фраер в хате. Я лила слёзы у начальницы уволить меня, она не увольняла, и когда я приноровилась к работе она неожиданно объявила что увольняет - при всех на собрании.
Я ушла как оплёванная.
Просто сначала вы были нужны, потом резко нет. Такое часто происходит, никто не застрахован. Капитазм.
Не так уж все плохо, зато вы избавились от негативных людей и ненужных переживаний. Сейчас вы работаете кстати?
У Вас нет детей. Поэтому нет терпения, любви и понимания. Это приходит только с опытом. Снисходительность свойственна именно детным.
Как только начнёте принимать людей, так они сразу перестанут свой гонор показывать.
У меня одной есть дети. Один уже работает. Сначала в душе у меня было спокойствие, такое ощущение, что зашоренность на работе моих начальников передалась мне. Тем более они считают, что мы обязаны тоже их бизнесом "болеть". Без отпуска, выходных и без трудового договора.
У Вас нет детей. Поэтому нет терпения, любви и понимания. Это приходит только с опытом. Снисходительность свойственна именно детным.
Как только начнёте принимать людей, так они сразу перестанут свой гонор показывать.
Как раз среди детных клиентов больше оказалось с бзиками, а бездеьные клиенты все адекватные и хорошие, юмор понимают.
Может все таки дело в руководстве, как сами построили систему.
Ещё в начале 20 века отцы психиатрии чётко сформулировали правила безопасности своей кошмарной работы. Там среди прочего, требование 1 раз максимум в 3 недели проходить супервизию, самому обращаться к психиатру, психологу в качестве пациента, клиента. Счищать налипшее, оживлять ориентиры, прояснять взгляд на мир, на себя, на пациентов. Полагаю, это необходимо всем, работающим с людьми. Кстати, Вас кто-нибудь ДО работы обучал азам психогигиены, безопасности, навыкам самосбережения от потока людей? Конфликтологии, умению не цеплять чужие эмоции и тд. Это могло бы существенно ослабить удар по нервам.
Нет. До этого никогда не работала с людьми.
Если вы пошли на эту работу, как и ваши коллеги и начальники, с мыслями, что будете вертеть людьми, а сами с чсв где-то сверху, то не удивительно, что вас настиг облом и нервотрепка.
Ещё в начале 20 века отцы психиатрии чётко сформулировали правила безопасности своей кошмарной работы. Там среди прочего, требование 1 раз максимум в 3 недели проходить супервизию, самому обращаться к психиатру, психологу в качестве пациента, клиента. Счищать налипшее, оживлять ориентиры, прояснять взгляд на мир, на себя, на пациентов. Полагаю, это необходимо всем, работающим с людьми. Кстати, Вас кто-нибудь ДО работы обучал азам психогигиены, безопасности, навыкам самосбережения от потока людей? Конфликтологии, умению не цеплять чужие эмоции и тд. Это могло бы существенно ослабить удар по нервам.
Вот чувствую, раз в месяц надо уезжать в загородный спа отель
Если вы пошли на эту работу, как и ваши коллеги и начальники, с мыслями, что будете вертеть людьми, а сами с чсв где-то сверху, то не удивительно, что вас настиг облом и нервотрепка.
С моей стороны - не вертеть, а взаимодействовать в рамках наших правил, по делу. Меня коробить сразу стало, как за глаза мои коллеги и собственники обзывают клиентов, что нам говорили, что в общем чате. А перед ними по другому. Никогда так не делала.
Это замечательно. Но для освобождения от стресса эффективнее не просто переключение, а именно проговорить негатив, чтобы внимательно и понимающе выслушал другой человек. Аккуратно задал правильные вопросы, вытянул то, о чём страшно даже думать, не то что говорить. Правильно применённая методика "активного слушания" может вызвать поток слёз и неимоверное облегчение даже у тёртого психиатра. Никакие самые лучшие спа процедуры такого эффекта не возымеют. Поэтому дурные советы не прибегать к помощи мозговедов, а "отвлечься и выкинуть из головы" приводят лишь к выдавливанию проблем из сознательной сферы в подсознание и в болячки тела, т.е. психосоматику. Заметание мусора под ковёр опасно в долговременной перспективе.
С моей стороны - не вертеть, а взаимодействовать в рамках наших правил, по делу. Меня коробить сразу стало, как за глаза мои коллеги и собственники обзывают клиентов, что нам говорили, что в общем чате. А перед ними по другому. Никогда так не делала.
Ну значит, вас не работа с людьми нервотрёпит, а моральная нечистоплотность людей, с которыми Вам приходится работать. Это другое и обычно главное, отчего людям тяжело на работе.
Ну значит, вас не работа с людьми нервотрёпит, а моральная нечистоплотность людей, с которыми Вам приходится работать. Это другое и обычно главное, отчего людям тяжело на работе.
Точно! Видите, как Вы, совершенно мне незнакомый человек дали мудрое и точное обьяснение.
Вообще, проскальзывание мата и не хороших слов от собственника и собственницы в адрес клиентов, которые повели себя не так, вообще страшно раздражало. Впрочкм, как и сам мат. Ну и учитывая, что это все потоком речи с большим количеством эмоций на меня выливалось, надо же им с кем то делиться.
Короче, не понять мне. Я тонкой душевной организации 😎
Мне тоже всякое клиенты писали. Но я их не обсуждала и не обзывала. Максимум с юмором.
А обвинять в тупости и что вот с.... такая... Ну как так?
Собственники очень эмоциональны.
Надо хамить больше, чем они. При чем так, чтобы это не выглядело как хамство, без конкретных оскорблений и матов. Ну и уверенно разговаривать, а не мямлить. Большинство сразу же затыкается)))))) Работала кассиром, так что это не додумки, а личный опыт.