Дело такое.
Каждый вторник и пятницу надо сдавать инкассаторам деньги.
Чья смена выпала, тот и сдаёт в тот день.
В понедельник вечером я положила деньги в сейф, у меня со счётом проблем нету.
Во вторник была смена коллеги.
И она заявила, что считала 3 раза и 3 раза у неё разные суммы получались!
И в итоге сказала, что там не хватает!
И у неё нету времени перессчитывать!
Вопрос в том, как быть теперь?
Ведь можно говорить , что угодно!!!
Просмотр камер толку не даст!!!
Она считает деньги не заранее и всегда ошибается , и в последний момент считает!
Как быть в этой ситуации!!??
Как поступить на будущее?
Если я считаю, и там точно нужная сумма есть!
А она смело говорит, что там не хватает!!!
Как быть???
Работу терять не хочу!!!
Начальнику сообщите. Пусть он разбирается, какой дуре инкасацию доверил, что она с третьей попытку деньги посчитать правильно не может. Или может, но крысит
Это здесь причем? У новеньких нет права голоса чтоль?
Скажу на собственном примере, я перевелась в другой город, другое подразделение, где до меня работало итак куча людей с багажом опыта в данной должности. Но это не помешало мне стать ЛУЧШИМ практиком в отделе и тем, кого руководитель выделяет в лучшую сторону. Ваш стаж в должности не о чем еще не говорит, себя нужно уметь зарекомендовать начальству.
Потеряете. Смотрите, чтобы свободу не потерять. А то осудят за присвоение.
сдача вся в обиходе