Гость
Статьи
Работа. Админы баз …

Работа. Админы баз отдыха, как вы все успеваете?

Вопрос к админам баз отдыха и может быть к руководству 🏘️

Уважаемые коллеги, чистый интерес и не более. Я работаю на базе чуть меньше года. Но летний сезон (самый пик) отработан полностью.
У меня к вам такой вопрос, как не протянуть ноги с бесконечным количеством звонков и постоянным потоком людей?
В летний период посещение базы это - просто проход на территорию, кемпинг и домики. Около 200 человек в сутки проходит точно выходные (по чекам считали).
Админ сидит в админке и занимается заселение, пропуском людей на территорию и кемпинг зоной. Но больше всего отвлекают звонки, которых тоже около сотни в день. Телефон не молчит ни минуты. Не успеваешь просто физически все успеть, работаешь на поток. Перекус? Никаких перекусов, только ночью когда все спят или рано утром, да и то не факт уже стоит народ у дверей. Кому кофе, кому мороженое, кому колу. Одновременно уже звонят с вопросами как и что у нас на базе устроено.
В 23:00 надо бегать и успокаивать буянов, которые выкручивают громкость в колонках на полную и им пофиг где они и что на базе есть правила. До часу ночи бегаешь успокаиваешь, попадаешь в конфликты, тягают за руки, лапают.

Из-за этого страдает обслуживание. Нет возможности все рассказать и показать, нет возможности урегулировать конфликт между соседями в палатках, нет возможности нормально заселить людей в дома. Да еще и бегать надо за каждым сотрудником, следить чтобы он выполнял свою работы. К 4 дню работы (смена 4/4) просто протягиваешь ноги и сутки отсыпаешься дома на выходном. Плюс страдает облик базы.

А вопрос в следующем: как вы все успеваете, как у вас на базе урегулирована работа с большим потоком людей и звонками одновременно? Как ваше руководство решает подобные вопросы? И если вы работали в таком режиме, то на сколько вас хватило? #работа

13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вырубайте свет,чтобы не слушали громко музыку.Пусть при свечах в романтике сидят.

Гость
#2

Автор, как потребитель скажу, вы похоже ценный сотрудник, раз так переживаете за сферу, в которой работаете. На базе и правда многое зависит от администратора. И я иногда оставляю чаевые именно админу, если отдых удался (другим тоже так советую делать, а не цраные шоколадки). Если такой огромный вал людей 200 в сутки окуеть можно, то может поговорить с руководством и нанять помощника для вас? на меньшую зарплату, вы бы тогда часть функций делегировали помощнику. Поверьте, само руководство не почешется, справляетесь вы одна и ему збс, не надо тратиться на ещё одного сотрудника и проблемы то нет ДЛЯ НИХ. Иначе вы выгорите, там же на ногах работа, физическая+нервная система, это ж сопли не утереть, с таким потоком. я вообще удивляюсь откуда у людей деньги на такие поездки, там ведь ещё плюс продукты закупать, алкоголь.

#3
Гость

Вырубайте свет,чтобы не слушали громко музыку.Пусть при свечах в романтике сидят.

К сожалению колонки блютус. А самое страшное, когда они их выносят на Пирс и тогда их музыку (по их мнению крутую) слышат даже соседние базы. Полиция разводит руками, мол это же природа. Но это частная территория.

#4
Гость

Автор, как потребитель скажу, вы похоже ценный сотрудник, раз так переживаете за сферу, в которой работаете. На базе и правда многое зависит от администратора. И я иногда оставляю чаевые именно админу, если отдых удался (другим тоже так советую делать, а не цраные шоколадки). Если такой огромный вал людей 200 в сутки окуеть можно, то может поговорить с руководством и нанять помощника для вас? на меньшую зарплату, вы бы тогда часть функций делегировали помощнику. Поверьте, само руководство не почешется, справляетесь вы одна и ему збс, не надо тратиться на ещё одного сотрудника и проблемы то нет ДЛЯ НИХ. Иначе вы выгорите, там же на ногах работа, физическая+нервная система, это ж сопли не утереть, с таким потоком. я вообще удивляюсь откуда у людей деньги на такие поездки, там ведь ещё плюс продукты закупать, алкоголь.

Спасибо за ответ 😌
Да, поток у нас очень большой и в этом беда. При малейшем намеке на доп. сотрудника сразу дают напоминание, что урежут зп для экономии. Хотя бы звонки сняли бы тогда на менеджера.
Нас вообще 2 админа, работаем посменно. Но второй админ еще и убирает домики периодически.
А мне не раз делалось замечание, что я хожу по территории и работаю с людьми, а надо работать на месте 🙄
Однако раз тут так много людей, то хочется чтобы для них было комфортно. С ними работать нужно...

Гость
#5

Тогда делайте так, как советует работодатель, работайте на месте, за те деньги, которые вам платят, вы на раоте, а в благотворительном фонде "ублажи взрослую тётю". А то, что вам "хочется" быть хорошей и дарить радость, так вы походу молодая ещё. Ваше рвение никто не оценит. Другое дело, если психологически вам нравится жертвенное поведение, типа "я им даю, устаю, хотя им не надо, а никакой благодарности".

Гость
#6

Зато платят хорошо, не как айтишникам за мойку унитазов.

#7
Гость

Тогда делайте так, как советует работодатель, работайте на месте, за те деньги, которые вам платят, вы на раоте, а в благотворительном фонде "ублажи взрослую тётю". А то, что вам "хочется" быть хорошей и дарить радость, так вы походу молодая ещё. Ваше рвение никто не оценит. Другое дело, если психологически вам нравится жертвенное поведение, типа "я им даю, устаю, хотя им не надо, а никакой благодарности".

Да делото и не в благотворительности и уж тем более не в "дарить радость" я нелоун. А Администратор. На базе нет никакой должностной инструкции, которая способна правильно организовать работу. Только когда люди пишут гневный отзыв типо "рассчитывали на отдыха, а в итоге одни проблемы и шум" ко мне приходит руководство и спрашивают с меня. 30 пропущенных, тоже спросят с меня.
Я не работала раньше админом никогда, я была менеджером-дизацнером, продавцом кассиром, работала и сама на себя. Поэтому я спросила совета от админов, которые возможноталктвались с такой проблемой. Может им удалось все упорядочить не раздражая руководство.

Гость
#8
Foxis

Да делото и не в благотворительности и уж тем более не в "дарить радость" я нелоун. А Администратор. На базе нет никакой должностной инструкции, которая способна правильно организовать работу. Только когда люди пишут гневный отзыв типо "рассчитывали на отдыха, а в итоге одни проблемы и шум" ко мне приходит руководство и спрашивают с меня. 30 пропущенных, тоже спросят с меня.
Я не работала раньше админом никогда, я была менеджером-дизацнером, продавцом кассиром, работала и сама на себя. Поэтому я спросила совета от админов, которые возможноталктвались с такой проблемой. Может им удалось все упорядочить не раздражая руководство.

ну тогда я вам не подскажу больше, я говорю со стороны потребителя. От администратора мне нужна вежливость и отсутствие закатанных к небу глаз. А такие нехорошие отзывы могут оставлять даже просто неудовлетворённые жизнью люди. Вы напрасно так близко к сердцу принимаете. Видно вы вообще человек не равнодушный. Посмотрите материалы как работать с негативом, может вам что-то поможет. А вообще да, лучше бы услышать мнение коллег

#9
Гость

ну тогда я вам не подскажу больше, я говорю со стороны потребителя. От администратора мне нужна вежливость и отсутствие закатанных к небу глаз. А такие нехорошие отзывы могут оставлять даже просто неудовлетворённые жизнью люди. Вы напрасно так близко к сердцу принимаете. Видно вы вообще человек не равнодушный. Посмотрите материалы как работать с негативом, может вам что-то поможет. А вообще да, лучше бы услышать мнение коллег

Все равно спасибо за ваше мнение, оно в любом случае важно. Ведь всегда интересно, что с другой стороны. Просто не хочу превратиться злую с**у админа, недовольной жизнью и ненавидящей посетителей (второй админ такой стал)

Гость
#10
Foxis

Все равно спасибо за ваше мнение, оно в любом случае важно. Ведь всегда интересно, что с другой стороны. Просто не хочу превратиться злую с**у админа, недовольной жизнью и ненавидящей посетителей (второй админ такой стал)

Иногда не мешает превратиться в злую суку на время, наращивайте броню, учитесь работать с негативом, включайте нейтралку. Это же не ваша база, вы на зарплате. Пока вы справляетесь с обязанностями, вас не выпрут с работы. Руковдителю так и задавайте вопросы, вы не обязаны всего знать. Прям говорите вслух: "как мне нужно было бы решить эту проблему в тех обстоятельствах? Как бы вы поступили на моём месте? я могу учиться"

Гость
#11

Смотрите, на базе отдыха у вас есть соратники по общему интересу. Это те люди, которым важно, чтобы у базы было много довольных клиентов. Например, коммерческий директор.

Можно попробовать решить проблему вот с какой стороны:
Письменно делаете что-то вроде снимка рабочего дня в сезон. Из него будет видна реальная нагрузка.
Расписываете сервисные ожидания клиентов и прикладываете к ним жалобы с подтверждением, что клиенты ждут такой сервис.
Пишете желаемый реалистичный список функционала админа, чтобы клиентам было хорошо и вы от нагрузки не убились.
Пишете список функционала помощника и период, на который его надо нанимать.
Всё это обосновываете через идею, что продаж будет больше (сарафанка), негатива меньше и тд. Обоснуйте все это коммерческими интересами бизнеса.
И приходите общаться к начальству, попросив привлечь к решению тех, кто заинтересован в продажах и качестве сервиса.

Гость
#12

На 200 человек у вас мало персонала. Мы работаем сутки двое. Я работаю администратором и выполняю работу управляющий на пол ставки. С графиком 4/4 это очень тяжело. Не сможете вы нормально работать в таких условиях. Это минус вашему руководителю скряге

Гость
#13

круглое враньё 24 умножь на 60 равняется 1440 минут в сутки и раздели на 200 равняется 7,5 минут на человека круглые сутки