Вопрос к админам баз отдыха и может быть к руководству 🏘️
Уважаемые коллеги, чистый интерес и не более. Я работаю на базе чуть меньше года. Но летний сезон (самый пик) отработан полностью.
У меня к вам такой вопрос, как не протянуть ноги с бесконечным количеством звонков и постоянным потоком людей?
В летний период посещение базы это - просто проход на территорию, кемпинг и домики. Около 200 человек в сутки проходит точно выходные (по чекам считали).
Админ сидит в админке и занимается заселение, пропуском людей на территорию и кемпинг зоной. Но больше всего отвлекают звонки, которых тоже около сотни в день. Телефон не молчит ни минуты. Не успеваешь просто физически все успеть, работаешь на поток. Перекус? Никаких перекусов, только ночью когда все спят или рано утром, да и то не факт уже стоит народ у дверей. Кому кофе, кому мороженое, кому колу. Одновременно уже звонят с вопросами как и что у нас на базе устроено.
В 23:00 надо бегать и успокаивать буянов, которые выкручивают громкость в колонках на полную и им пофиг где они и что на базе есть правила. До часу ночи бегаешь успокаиваешь, попадаешь в конфликты, тягают за руки, лапают.
Из-за этого страдает обслуживание. Нет возможности все рассказать и показать, нет возможности урегулировать конфликт между соседями в палатках, нет возможности нормально заселить людей в дома. Да еще и бегать надо за каждым сотрудником, следить чтобы он выполнял свою работы. К 4 дню работы (смена 4/4) просто протягиваешь ноги и сутки отсыпаешься дома на выходном. Плюс страдает облик базы.
А вопрос в следующем: как вы все успеваете, как у вас на базе урегулирована работа с большим потоком людей и звонками одновременно? Как ваше руководство решает подобные вопросы? И если вы работали в таком режиме, то на сколько вас хватило? #работа
Вырубайте свет,чтобы не слушали громко музыку.Пусть при свечах в романтике сидят.
Автор, как потребитель скажу, вы похоже ценный сотрудник, раз так переживаете за сферу, в которой работаете. На базе и правда многое зависит от администратора. И я иногда оставляю чаевые именно админу, если отдых удался (другим тоже так советую делать, а не цраные шоколадки). Если такой огромный вал людей 200 в сутки окуеть можно, то может поговорить с руководством и нанять помощника для вас? на меньшую зарплату, вы бы тогда часть функций делегировали помощнику. Поверьте, само руководство не почешется, справляетесь вы одна и ему збс, не надо тратиться на ещё одного сотрудника и проблемы то нет ДЛЯ НИХ. Иначе вы выгорите, там же на ногах работа, физическая+нервная система, это ж сопли не утереть, с таким потоком. я вообще удивляюсь откуда у людей деньги на такие поездки, там ведь ещё плюс продукты закупать, алкоголь.
К сожалению колонки блютус. А самое страшное, когда они их выносят на Пирс и тогда их музыку (по их мнению крутую) слышат даже соседние базы. Полиция разводит руками, мол это же природа. Но это частная территория.
Автор, как потребитель скажу, вы похоже ценный сотрудник, раз так переживаете за сферу, в которой работаете. На базе и правда многое зависит от администратора. И я иногда оставляю чаевые именно админу, если отдых удался (другим тоже так советую делать, а не цраные шоколадки). Если такой огромный вал людей 200 в сутки окуеть можно, то может поговорить с руководством и нанять помощника для вас? на меньшую зарплату, вы бы тогда часть функций делегировали помощнику. Поверьте, само руководство не почешется, справляетесь вы одна и ему збс, не надо тратиться на ещё одного сотрудника и проблемы то нет ДЛЯ НИХ. Иначе вы выгорите, там же на ногах работа, физическая+нервная система, это ж сопли не утереть, с таким потоком. я вообще удивляюсь откуда у людей деньги на такие поездки, там ведь ещё плюс продукты закупать, алкоголь.
Спасибо за ответ 😌
Да, поток у нас очень большой и в этом беда. При малейшем намеке на доп. сотрудника сразу дают напоминание, что урежут зп для экономии. Хотя бы звонки сняли бы тогда на менеджера.
Нас вообще 2 админа, работаем посменно. Но второй админ еще и убирает домики периодически.
А мне не раз делалось замечание, что я хожу по территории и работаю с людьми, а надо работать на месте 🙄
Однако раз тут так много людей, то хочется чтобы для них было комфортно. С ними работать нужно...
Тогда делайте так, как советует работодатель, работайте на месте, за те деньги, которые вам платят, вы на раоте, а в благотворительном фонде "ублажи взрослую тётю". А то, что вам "хочется" быть хорошей и дарить радость, так вы походу молодая ещё. Ваше рвение никто не оценит. Другое дело, если психологически вам нравится жертвенное поведение, типа "я им даю, устаю, хотя им не надо, а никакой благодарности".
Зато платят хорошо, не как айтишникам за мойку унитазов.
Тогда делайте так, как советует работодатель, работайте на месте, за те деньги, которые вам платят, вы на раоте, а в благотворительном фонде "ублажи взрослую тётю". А то, что вам "хочется" быть хорошей и дарить радость, так вы походу молодая ещё. Ваше рвение никто не оценит. Другое дело, если психологически вам нравится жертвенное поведение, типа "я им даю, устаю, хотя им не надо, а никакой благодарности".
Да делото и не в благотворительности и уж тем более не в "дарить радость" я нелоун. А Администратор. На базе нет никакой должностной инструкции, которая способна правильно организовать работу. Только когда люди пишут гневный отзыв типо "рассчитывали на отдыха, а в итоге одни проблемы и шум" ко мне приходит руководство и спрашивают с меня. 30 пропущенных, тоже спросят с меня.
Я не работала раньше админом никогда, я была менеджером-дизацнером, продавцом кассиром, работала и сама на себя. Поэтому я спросила совета от админов, которые возможноталктвались с такой проблемой. Может им удалось все упорядочить не раздражая руководство.
Да делото и не в благотворительности и уж тем более не в "дарить радость" я нелоун. А Администратор. На базе нет никакой должностной инструкции, которая способна правильно организовать работу. Только когда люди пишут гневный отзыв типо "рассчитывали на отдыха, а в итоге одни проблемы и шум" ко мне приходит руководство и спрашивают с меня. 30 пропущенных, тоже спросят с меня.
Я не работала раньше админом никогда, я была менеджером-дизацнером, продавцом кассиром, работала и сама на себя. Поэтому я спросила совета от админов, которые возможноталктвались с такой проблемой. Может им удалось все упорядочить не раздражая руководство.
ну тогда я вам не подскажу больше, я говорю со стороны потребителя. От администратора мне нужна вежливость и отсутствие закатанных к небу глаз. А такие нехорошие отзывы могут оставлять даже просто неудовлетворённые жизнью люди. Вы напрасно так близко к сердцу принимаете. Видно вы вообще человек не равнодушный. Посмотрите материалы как работать с негативом, может вам что-то поможет. А вообще да, лучше бы услышать мнение коллег
ну тогда я вам не подскажу больше, я говорю со стороны потребителя. От администратора мне нужна вежливость и отсутствие закатанных к небу глаз. А такие нехорошие отзывы могут оставлять даже просто неудовлетворённые жизнью люди. Вы напрасно так близко к сердцу принимаете. Видно вы вообще человек не равнодушный. Посмотрите материалы как работать с негативом, может вам что-то поможет. А вообще да, лучше бы услышать мнение коллег
Все равно спасибо за ваше мнение, оно в любом случае важно. Ведь всегда интересно, что с другой стороны. Просто не хочу превратиться злую с**у админа, недовольной жизнью и ненавидящей посетителей (второй админ такой стал)
Все равно спасибо за ваше мнение, оно в любом случае важно. Ведь всегда интересно, что с другой стороны. Просто не хочу превратиться злую с**у админа, недовольной жизнью и ненавидящей посетителей (второй админ такой стал)
Иногда не мешает превратиться в злую суку на время, наращивайте броню, учитесь работать с негативом, включайте нейтралку. Это же не ваша база, вы на зарплате. Пока вы справляетесь с обязанностями, вас не выпрут с работы. Руковдителю так и задавайте вопросы, вы не обязаны всего знать. Прям говорите вслух: "как мне нужно было бы решить эту проблему в тех обстоятельствах? Как бы вы поступили на моём месте? я могу учиться"
Смотрите, на базе отдыха у вас есть соратники по общему интересу. Это те люди, которым важно, чтобы у базы было много довольных клиентов. Например, коммерческий директор.
Можно попробовать решить проблему вот с какой стороны:
Письменно делаете что-то вроде снимка рабочего дня в сезон. Из него будет видна реальная нагрузка.
Расписываете сервисные ожидания клиентов и прикладываете к ним жалобы с подтверждением, что клиенты ждут такой сервис.
Пишете желаемый реалистичный список функционала админа, чтобы клиентам было хорошо и вы от нагрузки не убились.
Пишете список функционала помощника и период, на который его надо нанимать.
Всё это обосновываете через идею, что продаж будет больше (сарафанка), негатива меньше и тд. Обоснуйте все это коммерческими интересами бизнеса.
И приходите общаться к начальству, попросив привлечь к решению тех, кто заинтересован в продажах и качестве сервиса.
На 200 человек у вас мало персонала. Мы работаем сутки двое. Я работаю администратором и выполняю работу управляющий на пол ставки. С графиком 4/4 это очень тяжело. Не сможете вы нормально работать в таких условиях. Это минус вашему руководителю скряге
круглое враньё 24 умножь на 60 равняется 1440 минут в сутки и раздели на 200 равняется 7,5 минут на человека круглые сутки