Истрия такая: я только закончила колледж, по своей специальности не получилось найти работу. Устроилась в стоматологическую клинику администратором баз данных. Работа несложная — приглашаю пациентов клиники на осмотр. По условиям зарплата здесь зависит от количества пришедших, соответсвенно есть план на месяц. Но бывают дни/месяцы/сезоны, когда этот план выполнить сложно в связи с погодой/праздниками/занятостью людей. От меня это процентов на 50% не зависит, хотя я выполняю все свои обязанности без исключения. Но за эту зиму я так и не дотянула до плана (и не только я). Наш руководитель каждую неделю говорит, что я плохо работаю. Бывают дни, когда ни одного человека не могу записать, потому что там список из мертвых душ. Как то раз начальница сказала, что вообще не будет платить за смену, если никого не запишу. Сегодня она принесла мне список пришедших и это была какая-то истерика. Были крики на весь офис, что я ОТВРАТИТЕЛЬНО УЖАСНО работаю.
Сейчас у меня появились мысли об увольнении, но я не могу точно понять действительно ли я такой плохой сотрудник или всё же с моей начальницей что то не так? Более опытные люди, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? #начальник #работа
в смысле ты сама названиваешь бывшим клиентам и зовешь лечиться?
или ты вообще по слитым базам звонишь ни в чем не повинным людям?
в любом случае твоя работа тупая и вредная, ты не приносишь никакой пользы, плюс работаешь в фиговой стоматологии, в хороших стоматологиях запись на месяц вперед, не пробьешься
Что то не так не с вами и не с вашей начальницей. Проблема в системе.
Провести зависимость з/п от независящих от работника обстоятельств могут только "эффективные" менеджеры. Они жн и kpi придумали.
Автор, как хотите, но я бы не стала держаться за это место.
Это типо вы обзваниваете и предлагаете запись на прием? Ну это изначально раздражающая работа, как спамер.
Вы приняли очень верное решение - действительно, с этой организации нужно увольняться.
В первую очередь из-за того, что нормальный руководитель никогда не позволит себе повышать голос на сотрудника. В хороших организациях подобного рода отношение не приветствуется и сразу же пресекается, а в трудовом договоре есть графа, которая гласит о том, что: "Сотрудник должен способствовать поддержанию благоприятного климата в коллективе".
А во вторую очередь из-за того, что Вы на проценте. Как я поняла даже не на ставке + % . Подобного рода работа очень плохой вариант, даже для вчерашнего студента.
Я уверена, что Вы сможете найти работу гораздо лучше, и ещё будете благодарить себя за то, что в своё время ушли с этой организации.
Как более опытный человек скажу так - уходите оттуда. Зачем себе нервы тратите? Это даже не работа к вас, а ерунда полная. Было бы из за чего переживать
Мне вот постоянно звонят из Стомат клиник и приглашают. Я всегда бросаю трубку. Когда нужно будет, запишусь сама.
Как более опытный человек скажу так - уходите оттуда. Зачем себе нервы тратите? Это даже не работа к вас, а ерунда полная. Было бы из за чего переживать
Мне вот постоянно звонят из Стомат клиник и приглашают. Я всегда бросаю трубку. Когда нужно будет, запишусь сама.
мне тоже звонят
я всегда разговариваю с ними и записываюсь
потом не прихожу
Фактически, у вас обязанности не администратора баз данных, а специалиста по активным продажам. Эту дурную работу не все могут освоить. Есть определенные техники холодных продаж. Если вы держитесь за эту работу - освойте их, не держитесь - уходите лучше, тем более начальница самодур
Дать ему в морду и уволиться.