Появился страх, что ничему не научу детей. Как бороться?Работаю в школе второй год учителем начальных классов. В прошлом году довела чужой 4 класс. В этом году взяла 1 класс. Прошло уже полгода. Пишут ужасно, в тетрадях некоторые не ориентируется до сих пор. Начинаю винить себя. Общаюсь с другими учителями, посмотрела тетради других классов, загналась по поводу своих детей полностью... Теперь есть ощущение, что я неправильно учу, что делаю что-то не так. Руки опускаются. При этом несколько раз ловила себя на мысли, может лучше не ходить к другим учителям, потому что начинаю сравнивать свой класс с другими. Но как без этого? Я же только начинаю, нужно же учиться у кого-то. #работа #учитель #работаучителя #начальныеклассы #школа #начальнаяшкола
Я думаю, что сейчас такие дети, которые к 1 классу нехотя ничего. Им бы быстрее тяп ляп сделать и сидеть в телефоне. Сделайте замечание ребятам, то что надо стараться. Родителям, что бы следили за письмом в тетради
Мне кажется, страх преувеличен. Все хорошо, первое время всегда так. А то что вы так переживаете, это только плюс вам.
Милый автор, вы большая молодец. То, что полгода нет сдвигов, это вовсе нормально. Главное, напоминайте детям и требуйте аккуратность. Через годик-два будет все по-другому. Вы - умничка!
Какое счастье, что есть еще учителя, которым не все равно! Не переживайте, все наладится.
Главное быть объективной и честной с собой, не преувеличивайте, но и не приуменьшайте ситуацию. Смотрите максимально честно, прямо и! справедливо оценивайте свои результаты. И только тогда Вы сможете «сравнить, исправить ошибки, улучшить навыки и тд». Если будете преувеличивать и загонять себя больше, чем есть на самом деле - Вы исказите свою же реальность и ситуация вырядили изменится.
Ищите причины в ошибках, а не в себе или детях.
1.То что результат у Вас и у других учителей разный - это факт (если Вы справедливо рассмотрели ситуацию)
2. Далее обратите внимание на то, чем именно отличаются результаты Вашего класса от других. Прям проанализируйте, запишите если нужно по пунктам(- это результат который Вы хотели бы достичь)
3. Далее выясните каким образом Вы могли бы достичь таких результатов (узнайте первопричины такого результата). Не стесняйтесь спросить совета у коллег, в этом нет ничего зазорного, наоборот - это способ улучшить свой результат. В идеале пообщайтесь со всеми коллегами. У Вас будет больше информации, с которой Вам может станет сама ситуация понятнее.
4. И вот когда будете знать:
- чем именно отличается результат (конкретика)
- причины отличия результата
-как это исправить (что для этого можно сделать).
Как минимум с этим уже можно будет что-то делать. А так Вы и понятия не имеете в чем дело, и какие причины, а по этому и исправить не знаете как. Так что изучите вопрос, собирайте информацию, анализируйте и все у Вас получится!))))