Все пытаюсь научиться писать красиво и понятным языком для клиентов.
Книжку читаю на эту тему.
И вот что я поняла, писать нужно чтобы было понятно клиентам.
Ваша целевая аудитория и ваши клиенты это разные группы людей. Клиенты не читают тексты, их читает целевая аудитория.
ААААААА......
Ну что за истерика на пустом месте. Есть клиенты, они составляют различные целевые группы. Вы описываете товар для определенной целевой группы, в которую входит большинство клиентов, что на вас вышли, но есть и те клиенты, которые бесцельно вышли на вас. Вам нужно написать так, чтобы продвинуть товар среди целевой группы, но и не слишком сложно, чтобы рядовой обыватель вас понял и мог заинтересоваться.
Копирайтер - быстровымирающая профессия. Я уже год как пишу себе все с искусственным интеллектом.
А из вашего текста ничего не понятно 😂
Ну что за истерика на пустом месте. Есть клиенты, они составляют различные целевые группы. Вы описываете товар для определенной целевой группы, в которую входит большинство клиентов, что на вас вышли, но есть и те клиенты, которые бесцельно вышли на вас. Вам нужно написать так, чтобы продвинуть товар среди целевой группы, но и не слишком сложно, чтобы рядовой обыватель вас понял и мог заинтересоваться.
спасибо) стало более менее понятно)))
типа клиент - он не только твой клиент, это еще много где клиент, потому он и целевая аудитория. поэтому и надо в нее писать.
вот продаешь ты красные труселя, допустим. и пишешь тексты в стиле "девки, берем красные плавки". а тут 8 марта, и ты понимаешь, что твоя целевая аудитория расширяется еще и на мужиков в поисках подарка. вот ты под нее уже и пишешь "лучший подарок девкам - красные труселя".
Ничего не поняла из вашей писанины. Смените профессию, пожалейте клиентов)))
типа клиент - он не только твой клиент, это еще много где клиент, потому он и целевая аудитория. поэтому и надо в нее писать.
вот продаешь ты красные труселя, допустим. и пишешь тексты в стиле "девки, берем красные плавки". а тут 8 марта, и ты понимаешь, что твоя целевая аудитория расширяется еще и на мужиков в поисках подарка. вот ты под нее уже и пишешь "лучший подарок девкам - красные труселя".
"Клиент" и "целевая аудитория" - это, как правило, разные вещи.
Если ты копирайтер, то твой клиент - это хозяин магазина по продаже красных труселей. Хозяин магазина тебе деньги за работу заплатит.
А целевая аудитория - это покупатели магазина, которые должны купить эти труселя. Ты должен так написать текст, чтобы потенциальные покупатели захотели прийти и купить именно красные труселя в магазине твоего клиента, а не синие труселя в магазине по соседству.
Да
"Клиент" и "целевая аудитория" - это, как правило, разные вещи.
Если ты копирайтер, то твой клиент - это хозяин магазина по продаже красных труселей. Хозяин магазина тебе деньги за работу заплатит.
А целевая аудитория - это покупатели магазина, которые должны купить эти труселя. Ты должен так написать текст, чтобы потенциальные покупатели захотели прийти и купить именно красные труселя в магазине твоего клиента, а не синие труселя в магазине по соседству.
Я, к счастью, не копирайтер)
Я фотограф. Моя целевая аудитория это невесты, которые уже забронировали съемку, или уже получили ее, правильно?
А клиенты, это невесты, которые еще не забронировали