Мне 22 года. Работаю с 17 лет.
Обычно работала везде не больше года , месяцев 6-8
А вот нашла работу с ростом в зп и задержалась. На полтора года
Летом заболела , сначала камни в почках , пиелонефрит , цистит , сейчас дискинезия и взвесь в желочном пузыре и синдром раздражённого кишечника.
Не могу ходить в туалет на работе , (тк с детства запоры, дома могу так как есть время ) поэтому болит слева от пупка.
Боль не проходит, хоть и лечу типо))
Сил нет. Не могу работать больше. Вот нет сил, все делаю через слёзы уже.
Жду конца рабочего дня.
Понимаю , что уже все. Реально, я не соплежуйка, но ей становлюсь…
Хочу уволиться.
Но понимаю что кредит сам себя не оплатит , еда и тд все платить самой.
Парень есть. Но он не потянет меня , если я уволюсь)))
Поэтому терплю , и работаю через боль уже пол года.
Не знаю, может кто совет скажет. Как настроиться на работу ??? #работа #увольнение #здоровье
Вы так устаете не от работы а от парня. Скиньте балоаст и вам легче будет
Знакомая фигня, я страдаю запорами и мне нужен комфортный туалет, на последнем месте работы был ужасный туалет, так я по 5 дней в туалет не ходила!!!(((
Понимаю вас. Мне в такой ситуации помог библейский принцип: «Тот, кто полагается на своё сердце, глуп, а тот, кто поступает мудро, избежит беды». (Притчи 28:26).
По своему опыту скажу, если хотите уйти, уходите. Но сначала найдите что-то другое, где меньше стресса. Потому что уходить надо куда-то, а не в никуда. Не идите на поводу эмоций, решите всё с холодной головой. Сейчас к сожалению везде сложно работать, поэтому хорошо подумайте, может не все так плохо. Настройтесь на положительное и работаете на совесть, а остальное это дело других. Вы ответственны только за свои поступки.
Ерунда. Увольняйся. Займись собой. Работа не волк...
Сейчас с удаленки вам напишут как надо работать))
Работать надо. Ищите где. Любая работа трудна, везде начальники дураки, а мы самые умные. Так что только на пенсии вздохнете, если здоровье будет.