Гость
Статьи
Сказал, что клиенты …

Сказал, что клиенты компании, которых я нашла переходят руководителю

Коллеги!! Добрый день. Вопрос к менеджеру по продажам

Работаю менеджером по продажам 1,5 года. Первый опыт, но влилась быстро, где-то 8 месяцев сидела на обзвоне холодных баз, вытащила оттуда много клиентов, и несколько компаний , которые стали работать со мной и в конечном итоге через пол года сделки на миллионы! как меня все хвалили, ведь я человек, не работающий никогда на звонках и тем более в продажах стала перевыполнять планы в 4 раза (по марже), зп у нас оклад +% от продаж. Я ушла в отпуск, вернулась полной сил продолжать делать деньги. В первый же день РОБ вызвал на разговор и сказал что принято решение, что ключевые клиенты компании (как раз таки это все те клиенты которых я нашла и вела работу всё это время) переходят в руки руководителю, что такие сделки я вести не могу, они будут сами вести по ним работу, а я должна опять сесть на прозвон и искать для себя новых клиентов. АДЕКВАТНО ?

Когда я стала задавать вопросы, почему принято такое решение, начала приводить аргументы, что это мои клиенты, что этот поступок просто демотивирует меня к дальнейшей работе. Мне поступил ответ, что решение принято и не обсуждается. Кажется остается только уйти из данной компании. #работа

GIF
Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Перейди к конкурентам и переведи всех клиентов туда.

Гость
#2

Я бы ушла!!!! Да, как выше сказали или свое открыть или к конкурентам и базу увести.

Ирина
#3

Смахивает на воровство. Уходить конечно но перед этим вежливо информировать клиентов и скачать базу.

#4

Поэтому очень многие и отказываются идти работать на подобную работу.

Гость
#5
Елена

Поэтому очень многие и отказываются идти работать на подобную работу.

Никто не отказывается, чушь не несите.

#6
Гость

Я бы ушла!!!! Да, как выше сказали или свое открыть или к конкурентам и базу увести.

Или свое открыть, если ресурсов хватает, да.