Не могу устроится в офис, не поддаюсь обучению. ( Мне 37 лет, ест высшее образование, и, к сожалению, куда бы я ни устраивалась, нигде не могу пройти первоначальное обучение. (Которое требуют пройти в кратчайшие сроки, 3-5 дней). Например, устраивалась администратором в стоматологию - не смогла освоить специальную программу в 1с - стоматология, ходила обучаться на авиакассира - через 5 дней ушла, потому что не поняла и не запомнила ничего! Очень трудно даются компьютерные программы, типа 1С и т.д. (не могу запомнить последовательность, куда нажимать и т.д.) А "набить руку" мне времени не дают, поскольку на каждую вакансию по 15 претендентов минимум, а то и больше. Не поняла - следующий. Так как теперь найти работу, если никто не хочет ждать, пока ты усвоишь материал?!
Это не время мало даётся, это мозги никакие.
Учитесь нужным программам, пока ищете работу. Или ищите работу, где эти навыки не нужны.
Вероятно вы выбираете работы, неподходящие вам по типу. Предположим, вы явный гуманитарий, а беретесь за работы, подходящие людям с техническим складом ума.
Пройдите элементарный тест, чтобы выяснить, какой тип работы вам подходит. Может у вас тип "человек - человек", а вы ломитесь в "человек - машинная система"
Просто запишите себе на листочек, что нажимать надо, и первое время по листочку смотрите, потом привыкните сами
Успех в профессиональной деятельности обычно сопутствует тем, кто в работе использует свои сильные стороны и свои неистовые желания (то есть то, что вы готовы делать бесконечно и даже даром). У всех людей есть такие аспекты, нужно их лишь увидеть. И это самое сложное, тк свои сильные места мы обычно не замечаем.
У меня высококлассная работа и отличные мозги, но та работа, которую описал автор, мне бы тоже далась с трудом. Для работы такого плана нужно иметь определённые склонности, которых у меня, скажем, нет.
Это не склонности,это быстрота запоминания несложных действий,которой у автора нет. Не всем дано быстро осваивать программы, поэтому тут только искать попроще работу,где это не требуется.
Это не склонности,это быстрота запоминания несложных действий,которой у автора нет. Не всем дано быстро осваивать программы, поэтому тут только искать попроще работу,где это не требуется.
Я не знаю про автора, но знаю про себя.
Мне можно спокойно доверить сопровождение крупных сделок, когда речь идёт о покупке "заводов, газет, пароходов".
Но крохотные сделки в режиме конвейера, 10 сделок в день, мне доверять нельзя, я на них умру с тоски и все перепутаю.
Считаете, что мне тоже надо "что попроще"?
Дело не в простоте.
Возможно автор волшебно умеет общаться или у неё потрясающие руки. Нужно выбирать профессию сложную, но подходящую человеку.
Так программы практически все одинаковые. И там всё написано. Про последовательность действий просто нужно включать мозг. Если мозг не работает, то просто записывать на листочке каждое действие и после пары повторений одних и тех же действий всё дойдет до автоматизма.
Кондуктором в городском транспорте попробуйте работать. Там нужно запоминать только тех, кто оплатил проезд, да и то, в принципе, не обязательно
На стройку идите, подсобницей.
К сожалению,самой приходилось сталкиваться с подбором сотрудника себе в смену (2/2), если человек не может уловить как быстро усвоить самостоятельно информацию, то потом этот человек будет постоянно звонить в выходные и спрашивать " а как?а помоги?а подскажи" а выходные ну совсем не хочется отвечать на телефонные звонки,да еще и на подобного плана вопросы)
Можно даже не записывать на лист, это можно сделать и дома.
Берете видео включаете на телефоне,и просите вам 1 раз все подробно рассказать и показать на компьютере (направив камеру на монитор). Приходите домой,и уже из этого видео можно составить конспект -подсказку, если что-то не поняли,то снова включили видео и переслушали в наушниках на работе.
Просто реально очень надоедает,когда одно и то же спрашивают по 10 раз. Пользуйтесь технологиями,это же удобно и быстро,для этого и придумано.
Если это разрешено в офисе. Некоторые работодатели запрещают пользоваться телефоном и другими устройствами в офисе.
Когда я ходила на стажировку, было запрещено вести видеосъемку и аудиозапись.
Так-то конечно, любой сможет. Но... коммерческая тайна, запрет на использование аппаратуры и т.д. А так конечно, включил запись и повторяй алгоритм.
это очень странно,чтобы компания противилась вашему же быстрому обучению..,у нас ,конечно, тоже было в автосалоне натыкано камер и за все подряд штрафы кидали,но вы же можете объяснить с какой целью вы это делаете и показать конкретно для чего? хотя самодурства хватает сейчас..
тогда записывайте на диктофон, а там уже слово в слово будете искать из вкладок в 1С.
Ну если совсем не получается или смекалки не хватает иначе выкрутиться,тогда не знаю)
может и правда стоит эту работу оставить для других и не так она хороша,как кажется
Так-то конечно, любой сможет. Но... коммерческая тайна, запрет на использование аппаратуры и т.д. А так конечно, включил запись и повторяй алгоритм.
вы прям так серьезно к этому относитесь,вы же не в газпром или гос структуру устраиватесь)
Какая коммерческая тайна во вкладках 1С? кроме отчет о прибыли узнать и зп сотрудников)
И тем не менее, запретили пользоваться телефонами.
попроси муда тебя выпороть
Автор, а какая у Вас специальность? На кого учились? Скорее всего, Вы чистый гуманитарий, может, посмотреть вакансии библиотекаря, дизайнера, переводчика, копирайтера, психолога?