Скажите, как обезопасить главному бухгалтеру самого себя, если в учете не все впорядке по причине бардака в компании? И главбух не может повлиять на положение дел?
И если главбух уходит в конце года - кто несет ответственность за учет в этом году?
Не ставить свою подпись. У руководителя такое же право подписи, как у главного бухгалтера. Вот пусть все платёжки и подписывает, и все остальные финансовые документы, в том числе для налоговой.
Если по текущему году будет проверка, и выявлены нарушения, вас вызовут при расследовании. Если на финансовых документах будет стоять ваша подпись. Даже после увольнения.
Не ставить свою подпись. У руководителя такое же право подписи, как у главного бухгалтера. Вот пусть все платёжки и подписывает, и все остальные финансовые документы, в том числе для налоговой.
Если по текущему году будет проверка, и выявлены нарушения, вас вызовут при расследовании. Если на финансовых документах будет стоять ваша подпись. Даже после увольнения.
А если подпись главбуха почти нигде не стоит, документы не готовы и т.д.? Бухгалтерия не справлялась по причине очень больших объемов работы, а людей в отделе не было. В этом случае на ком ответственность?
А если подпись главбуха почти нигде не стоит, документы не готовы и т.д.? Бухгалтерия не справлялась по причине очень больших объемов работы, а людей в отделе не было. В этом случае на ком ответственность?
На обоих. На главном бухгалтере потому,что бардак в документах. Никого не волнует по какой причине.
а з.п. вы получаете в полном объеме?