Гость
Статьи
Работа с людьми самая …

Работа с людьми самая тяжёлая

Нашла работу на удалёнке , но много общения с людьми. Все время на связи. Около года работаю и в шоке просто. Не зря говорят : самая тяжёлая работа - с людьми. Офигеваю от людей. Многие считают, что если сервис, то им должны в ножки кланяться.
Шеф говорит, надо проявлять гибкость, уступать. Ломать себя приходится, хотя всегда чётко, кратко и по делу отвечаю. Радует, что большинство все таки хорошие и адекватные, но этот малый процент неадекватных, считающих себя центром Вселенной, выбешивает. И заметила, в основном среди женщин такие, особенно среди мамочек. С мужчинами вообще все просто и понятно, с ними легче работать.
До сих пор не могу привыкнуть, ощущение услужения, не могу прогибаться, прислуживаться. #работаслюдьми

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это точно. У многих людей или слишком низкая самооценка или слишком высокая , искаженный взгляд на работу других людей, стереотипы в голове, а еще все в постоянном стрессе( мамочки в декрете с детьми) И недосып сказывается вот и злые.
Полезные мысли:
Как достичь гармонии с окружающими
Прощайте других
«Великодушно прощайте друг друга, если у кого-то есть причина жаловаться на другого» (КОЛОССЯНАМ 3:13).
Все мы ошибаемся. Мы можем обидеть других, а другие могут обидеть нас. А это значит, что всем нам придётся не раз прощать и просить прощения.
Относитесь к другим со смирением и уважением
«По смирению ума считайте других выше себя» (ФИЛИППИЙЦАМ 2:3).
Если мы смиренные и относимся к другим с уважением, то людям будет приятно с нами общаться. Они будут уверены, что мы отнесёмся к ним с добротой, будем учитывать их чувства и никогда намеренно не причиним им боль.
Относитесь к другим без предубеждений
«Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему» (ДЕЯНИЯ 10:34, 35).
Наш Создатель не считает, что люди определённой национальности, языковой группы, социального положения или цвета кожи лучше других. В его книге сказано, что все народы произошли от одного человека.
Будьте кроткими и мягкими
«Облекитесь в... кротость» (КОЛОССЯНАМ 3:12).
Если мы спокойные и мягкие, людям будет легко в нашем присутствии. Они знают, что могут свободно высказать нам своё мнение или даже несогласие, потому что мы адекватно отреагируем на их слова. А если наши действия вызывают у кого-то бурную реакцию, то наш мягкий и кроткий ответ сможет успокоить человека.
Будьте щедрыми и благодарными
«Большее счастье — давать, чем получать» (ДЕЯНИЯ 20:35).
Сегодня многие люди любят деньги и думают только о себе. Но по-настоящему счастливым может быть только щедрый человек . Щедрые люди счастливы, потому что они любят людей больше, чем вещи. Любовь к людям побуждает их выражать благодарность, когда другие делают что-то для них

#2

"До сих пор не могу привыкнуть, ощущение услужения, не могу прогибаться, прислуживаться."
"Шеф говорит, надо проявлять гибкость, уступать. Ломать себя приходится,"
Клиент ВСЕГДА прав, даже, если он не прав. И Вы ДОЛЖНЫ подстроиться под Клиента))
"Многие считают, что если сервис, то им должны в ножки кланяться."
Да, а как же?)))

Гость
#3

А меня веселит работать с людьми. Часто бесят, да. Но не скучно зато

Захария
#4

а что за сервис предоставляете?

Гость
#5

Есть такое. У меня в фирме приказ - если заказчик не устраивает, прекращать с ним общение, если договор уже заключен - разрывать. Исходим из того что один может так мозг вынести, что пятерых хороших заказчиков упустишь

Гость
#6

Ну значит это не ваша работа, ищите другую. Зачем мучить себя.

Гость
#7

Представьте, как они вас выбесят, если придется лично общаться. Оборзевшим яжемамкам, как не уступай, всеравно найдут к чему придраться и плохой останетесь.
Не скажите, есть мужчины, так мозг вынесут, всем складом сидим и откисаем за чаем. Неделю назад, перед одним капризным покупателем, мои подчиннные всем скадам перед ним выплясывали, стремянку за 1500, выбирал, как машину. И меня из кабинета выдернули. Посоветовала ему по магазинам поездить, пусть там мозги выносит, за бОльшую цену. Этот тупарь не мог никак понять, в чем разница в ценах на оптово-розничном складе и магазинах. Вс подвох в нашем товаре искал. Я человек простой, могу и матом послать, особо бестолковых. Но, мои работницы общаются дружелюбно и вежливо. Когда у них терпение заканчивается, вызывают старшую или меня. А мы уже не церемонимся с дебилами. Потому что одно такое чудо неадекватное, может отпугнуть остальных покупателей в зале.

Гость
#8
Гость

Есть такое. У меня в фирме приказ - если заказчик не устраивает, прекращать с ним общение, если договор уже заключен - разрывать. Исходим из того что один может так мозг вынести, что пятерых хороших заказчиков упустишь

Правильная политика у вас поставлена. Как у меня. Дело в том, что начальство автора, рекомендует уступать, проявлять гибкость. Свои работницам в зале, всегда говорю, общаться приветливо и вежливо. Если покупатель выносит мозг, зовите старшую или меня. Тогда уже выносим мозг мы.)
Среди поставщиков и реализатором, оптовых покупателей, неадекваты не попадались пока за 6 лет работы.

Автор
#9
Гость

А меня веселит работать с людьми. Часто бесят, да. Но не скучно зато

Вот это да, плюс, столько интересных ситуаций происходит, в театр или цирк можно не ходить. Нет однообразия и скуки.

Автор
#10
Захария

а что за сервис предоставляете?

Функции организационного характера, запись и оплаты.

Василий
#11

Потом все деньги потратите на лечение нервов. Измените отношение к работе.

Захария
#12
Автор

Функции организационного характера, запись и оплаты.

я не об этом... медицина, образование, развлечения, туризм?

Автор
#13
Захария

я не об этом... медицина, образование, развлечения, туризм?

Спорт

Автор
#14
Гость

Представьте, как они вас выбесят, если придется лично общаться. Оборзевшим яжемамкам, как не уступай, всеравно найдут к чему придраться и плохой останетесь.
Не скажите, есть мужчины, так мозг вынесут, всем складом сидим и откисаем за чаем. Неделю назад, перед одним капризным покупателем, мои подчиннные всем скадам перед ним выплясывали, стремянку за 1500, выбирал, как машину. И меня из кабинета выдернули. Посоветовала ему по магазинам поездить, пусть там мозги выносит, за бОльшую цену. Этот тупарь не мог никак понять, в чем разница в ценах на оптово-розничном складе и магазинах. Вс подвох в нашем товаре искал. Я человек простой, могу и матом послать, особо бестолковых. Но, мои работницы общаются дружелюбно и вежливо. Когда у них терпение заканчивается, вызывают старшую или меня. А мы уже не церемонимся с дебилами. Потому что одно такое чудо неадекватное, может отпугнуть остальных покупателей в зале.

Хорошо, что хоть не вижу их вживую. Я бы вообще с ума сошла, работая с людьми в рознице или в банке. Даже вижу, что в о нови молодёжь выдерживает, никто не работает уже после 45-50.

Гость
#16
AnnaEk

"До сих пор не могу привыкнуть, ощущение услужения, не могу прогибаться, прислуживаться."
"Шеф говорит, надо проявлять гибкость, уступать. Ломать себя приходится,"
Клиент ВСЕГДА прав, даже, если он не прав. И Вы ДОЛЖНЫ подстроиться под Клиента))
"Многие считают, что если сервис, то им должны в ножки кланяться."
Да, а как же?)))

вот кто обычно пьет кровь людей)

Автор
#17
Гость

Ну значит это не ваша работа, ищите другую. Зачем мучить себя.

Ушла, кстати. Просто встала и ушла. Мне сок здоровье и нервы дороже. Хотя даже не из за людей. А из за нервной и беспокойной начальницы.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: