Нашла работу на удалёнке , но много общения с людьми. Все время на связи. Около года работаю и в шоке просто. Не зря говорят : самая тяжёлая работа - с людьми. Офигеваю от людей. Многие считают, что если сервис, то им должны в ножки кланяться.
Шеф говорит, надо проявлять гибкость, уступать. Ломать себя приходится, хотя всегда чётко, кратко и по делу отвечаю. Радует, что большинство все таки хорошие и адекватные, но этот малый процент неадекватных, считающих себя центром Вселенной, выбешивает. И заметила, в основном среди женщин такие, особенно среди мамочек. С мужчинами вообще все просто и понятно, с ними легче работать.
До сих пор не могу привыкнуть, ощущение услужения, не могу прогибаться, прислуживаться. #работаслюдьми
Это точно. У многих людей или слишком низкая самооценка или слишком высокая , искаженный взгляд на работу других людей, стереотипы в голове, а еще все в постоянном стрессе( мамочки в декрете с детьми) И недосып сказывается вот и злые.
Полезные мысли:
Как достичь гармонии с окружающими
Прощайте других
«Великодушно прощайте друг друга, если у кого-то есть причина жаловаться на другого» (КОЛОССЯНАМ 3:13).
Все мы ошибаемся. Мы можем обидеть других, а другие могут обидеть нас. А это значит, что всем нам придётся не раз прощать и просить прощения.
Относитесь к другим со смирением и уважением
«По смирению ума считайте других выше себя» (ФИЛИППИЙЦАМ 2:3).
Если мы смиренные и относимся к другим с уважением, то людям будет приятно с нами общаться. Они будут уверены, что мы отнесёмся к ним с добротой, будем учитывать их чувства и никогда намеренно не причиним им боль.
Относитесь к другим без предубеждений
«Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему» (ДЕЯНИЯ 10:34, 35).
Наш Создатель не считает, что люди определённой национальности, языковой группы, социального положения или цвета кожи лучше других. В его книге сказано, что все народы произошли от одного человека.
Будьте кроткими и мягкими
«Облекитесь в... кротость» (КОЛОССЯНАМ 3:12).
Если мы спокойные и мягкие, людям будет легко в нашем присутствии. Они знают, что могут свободно высказать нам своё мнение или даже несогласие, потому что мы адекватно отреагируем на их слова. А если наши действия вызывают у кого-то бурную реакцию, то наш мягкий и кроткий ответ сможет успокоить человека.
Будьте щедрыми и благодарными
«Большее счастье — давать, чем получать» (ДЕЯНИЯ 20:35).
Сегодня многие люди любят деньги и думают только о себе. Но по-настоящему счастливым может быть только щедрый человек . Щедрые люди счастливы, потому что они любят людей больше, чем вещи. Любовь к людям побуждает их выражать благодарность, когда другие делают что-то для них
"До сих пор не могу привыкнуть, ощущение услужения, не могу прогибаться, прислуживаться."
"Шеф говорит, надо проявлять гибкость, уступать. Ломать себя приходится,"
Клиент ВСЕГДА прав, даже, если он не прав. И Вы ДОЛЖНЫ подстроиться под Клиента))
"Многие считают, что если сервис, то им должны в ножки кланяться."
Да, а как же?)))
А меня веселит работать с людьми. Часто бесят, да. Но не скучно зато
а что за сервис предоставляете?
Есть такое. У меня в фирме приказ - если заказчик не устраивает, прекращать с ним общение, если договор уже заключен - разрывать. Исходим из того что один может так мозг вынести, что пятерых хороших заказчиков упустишь
Ну значит это не ваша работа, ищите другую. Зачем мучить себя.
Представьте, как они вас выбесят, если придется лично общаться. Оборзевшим яжемамкам, как не уступай, всеравно найдут к чему придраться и плохой останетесь.
Не скажите, есть мужчины, так мозг вынесут, всем складом сидим и откисаем за чаем. Неделю назад, перед одним капризным покупателем, мои подчиннные всем скадам перед ним выплясывали, стремянку за 1500, выбирал, как машину. И меня из кабинета выдернули. Посоветовала ему по магазинам поездить, пусть там мозги выносит, за бОльшую цену. Этот тупарь не мог никак понять, в чем разница в ценах на оптово-розничном складе и магазинах. Вс подвох в нашем товаре искал. Я человек простой, могу и матом послать, особо бестолковых. Но, мои работницы общаются дружелюбно и вежливо. Когда у них терпение заканчивается, вызывают старшую или меня. А мы уже не церемонимся с дебилами. Потому что одно такое чудо неадекватное, может отпугнуть остальных покупателей в зале.
Есть такое. У меня в фирме приказ - если заказчик не устраивает, прекращать с ним общение, если договор уже заключен - разрывать. Исходим из того что один может так мозг вынести, что пятерых хороших заказчиков упустишь
Правильная политика у вас поставлена. Как у меня. Дело в том, что начальство автора, рекомендует уступать, проявлять гибкость. Свои работницам в зале, всегда говорю, общаться приветливо и вежливо. Если покупатель выносит мозг, зовите старшую или меня. Тогда уже выносим мозг мы.)
Среди поставщиков и реализатором, оптовых покупателей, неадекваты не попадались пока за 6 лет работы.
Потом все деньги потратите на лечение нервов. Измените отношение к работе.
Представьте, как они вас выбесят, если придется лично общаться. Оборзевшим яжемамкам, как не уступай, всеравно найдут к чему придраться и плохой останетесь.
Не скажите, есть мужчины, так мозг вынесут, всем складом сидим и откисаем за чаем. Неделю назад, перед одним капризным покупателем, мои подчиннные всем скадам перед ним выплясывали, стремянку за 1500, выбирал, как машину. И меня из кабинета выдернули. Посоветовала ему по магазинам поездить, пусть там мозги выносит, за бОльшую цену. Этот тупарь не мог никак понять, в чем разница в ценах на оптово-розничном складе и магазинах. Вс подвох в нашем товаре искал. Я человек простой, могу и матом послать, особо бестолковых. Но, мои работницы общаются дружелюбно и вежливо. Когда у них терпение заканчивается, вызывают старшую или меня. А мы уже не церемонимся с дебилами. Потому что одно такое чудо неадекватное, может отпугнуть остальных покупателей в зале.
Хорошо, что хоть не вижу их вживую. Я бы вообще с ума сошла, работая с людьми в рознице или в банке. Даже вижу, что в о нови молодёжь выдерживает, никто не работает уже после 45-50.
"До сих пор не могу привыкнуть, ощущение услужения, не могу прогибаться, прислуживаться."
"Шеф говорит, надо проявлять гибкость, уступать. Ломать себя приходится,"
Клиент ВСЕГДА прав, даже, если он не прав. И Вы ДОЛЖНЫ подстроиться под Клиента))
"Многие считают, что если сервис, то им должны в ножки кланяться."
Да, а как же?)))
вот кто обычно пьет кровь людей)