Гость
Статьи
Хочу перестать быть …

Хочу перестать быть преподавателем

Преподаю гитару. Музыкой занимаюсь с 7 лет, поэтому после выпуска со школы родители настояли на музыкальном училище. Заниматься музыкой нравилось, но перспектива преподавать отталкивала уже на первом курсе. С третьего курса начала работать по профессии. На данный момент, суммарно работаю уже два с половиной года. И это ад. Два раза хотела уволиться после окончания учебного года, но боялась. Да и со стороны родителей и бывших преподавателей сталкивалась с непониманием, если говорила об увольнении. На данный момент работаю в двух местах, потому что в одной школе особо денег не заработаешь. График забитый, работаю шесть дней в неделю с 8 утра до 8 вечера. Недавно ещё обязали посещать репетиции по воскресеньям. Не хватает времени на дом, на себя, на общение с мужем. Пока собираюсь на работу - плачу. Приходу домой - плачу от бессилия. В праздники и отпуск сплю до пяти вечера, лишь бы отоспаться. Много трачу нервов.
Но проблема не в учениках.
Начальство давит постоянной доп.работой. Отказаться не получается. Всегда один ответ: "вот мы в молодости работали много и вообще за бесплатно"
Родители напрягают очень сильно. Так как город маленький, население специфичное. Родители могут позвонить и в одиннадцать вечера, а не ответить я не имею права. Недавно вообще родители одной из учениц позвонили в состоянии алкогольного опьянения, орали о том, что учителя у них в школе все бездари, не понимают, что у них гениальный ребёнок. Ну и я под эту категорию попала. Трясло после звонка ещё час. Рассказала завучу, но ни совета, ни поддержки - терпи.
Зарплата устраивает. Но! Если ученик вдруг решит бросить музыкальную школу, я должны за него оплачивать обучение типа он ещё числится. Это только для того, чтобы у школы оставалась видимость, что контингент есть, и никто не бросает. Хочу уволится в декабре. Но боюсь, что начальство будет бузить, что такую большую нагрузку некому отдать. Да и работать потом где?