Нужны ли будут при оформлении на новое рабочее место какие-либо бумаги (?), документы с прошлой работы? Работала в бюджете, кадровик был в отпуске, увольнялась в суматохе, еще в сентябре-октябре. В итоге каких-то бумаг не выдали в день увола, только трудовую и расчет. Это была первая официальная работа. Но у меня на ней спрашивали, работала ли где-то раньше официально? Я ответила нет и тогда кадровик сказала: тогда не нужны будут бумаги с прошлого места. Сейчас собираюсь снова трудоустраиваться и боюсь теперь. А что может на новом рабочем месте понадобиться вообще? И сильно ли это критично? Связи с прошлой организацией я уже оборвала, да и меня тем более никто не искал, чтоб отдать какие-то бумажки. #работа
Бумаги с предыдущего места работы??? 3 работы сменила, нигде не спрашивали... Может, она имела ввиду вашу характеристику с прошлого места работы? Некоторые сильно за**истые в вакансиях указывают это
Посколько это первое официальное место работы, то справка СТД-Р у вас точно должна быть на руках. Если хотя бы ее выдали - то хорошо. Если нет, то на гос. услугах запросите, через 3 минуты выгрузку пришлют с данным местом работы.
181Н для расчёта стажа для больничных листов. Я так понимаю, отработали немного на этом месте, так что по поводу справок особо не парьтесь.