Ситуация такова: вначале месяца мне в приказном тоне добавили ещё одного подопечного очень сложного, моего желания не спрашивали. У меня без неё было почти 1,5 ставки. С первого дня подопечная агрессивно разговаривала, оскорбляла. Деньги до последнего не отдавала за продукты, комм услуги. Однажды деньги на пол бросила специально, я лазила, собирала. Подопечная позвонила заведующей при мне, стала на меня жаловаться, отказалась от обслуживания мной. Один день я к ней не ходила, другой соцработник ходил. Меня заставляют, опять же в приказном тоне, в понедельник идти её обслуживать. После неё уходила к другим подопечным поздно вечером, рабочий день до 17.00, я ходила до 19.00. Они уже собираются писать на имя директора на меня жалобу, что я в рабочее время к ним не успеваю.
Разговаривала с заведующей по поводу этой подопечной, ей на меня наплевать, говорит не её проблемы, что я не успеваю. Директор говорит, что я обязана доходить к подопечной до конца месяца. #работа
Да кто ж знает, как у вас организовано все
Могут ли сотрудники выбирать, с кем работают
А это о чем?
"После неё уходила к другим подопечным поздно вечером, рабочий день до 17.00, я ходила до 19.00"
Она же вас не могла заставить остаться у себя на дольше, нежели вы запланировали по работе?
Или могла?
Попробуйте:
1. Сначала деньги, потом покупки.
2. Сначала обычные клиенты, самой последней проблемная, тем более что официально она за вами не закреплена.
3. Если по состоянию на 17 ч вы у нее, то только наступило время- досвидос.
4. Если будет угрожать жалобой, то поддакните: да, напишите, чтоб вас от меня, поскорее забрали. Ну, и скажите, что это не ахти какая ценная работа, чтоб за нее так держаться.
Да кто ж знает, как у вас организовано все
Могут ли сотрудники выбирать, с кем работают
А это о чем?
"После неё уходила к другим подопечным поздно вечером, рабочий день до 17.00, я ходила до 19.00"
Она же вас не могла заставить остаться у себя на дольше, нежели вы запланировали по работе?
Или могла?
Я тоже вообще не понимаю. Сначала заведующая и директор говорили, что в приоритете те, кого надо кормить, кто сам не может себя обслужить. Сейчас говорят, чтоб я таких людей двигала на более позднее время, чтоб к подопечной успеть в то время, как она хочет, чтоб жалоб с ее стороны не было. Я обьясняю, что могу ходить к подопечной около 15.00. Начальство начинает прессовать, чтоб освобождалась раньше.
Попробуйте:
1. Сначала деньги, потом покупки.
2. Сначала обычные клиенты, самой последней проблемная, тем более что официально она за вами не закреплена.
3. Если по состоянию на 17 ч вы у нее, то только наступило время- досвидос.
4. Если будет угрожать жалобой, то поддакните: да, напишите, чтоб вас от меня, поскорее забрали. Ну, и скажите, что это не ахти какая ценная работа, чтоб за нее так держаться.
От меня требуют, чтоб я ходила ее обслуживала к 10.30 - 11.00. Я в это время не могу, обслуживаю других, более тяжелых по состоянию, подопечных.
Я тоже вообще не понимаю. Сначала заведующая и директор говорили, что в приоритете те, кого надо кормить, кто сам не может себя обслужить. Сейчас говорят, чтоб я таких людей двигала на более позднее время, чтоб к подопечной успеть в то время, как она хочет, чтоб жалоб с ее стороны не было. Я обьясняю, что могу ходить к подопечной около 15.00. Начальство начинает прессовать, чтоб освобождалась раньше.
Конкретно эта подопечная задрала жалобами, получается
Дело тогда не в приоритетах, а в нежелании разборок
Начинает это начальство прессовать, чтобы интерес этой клиентки был номер 1?
Ну ставьте ее первой в график. Сколько там по нормативу, или по обязанностям текущим у вас домов в день? Поделите рабочие часы на это количество
Уходите от первой, спустя высчитанное количество времени
От меня требуют, чтоб я ходила ее обслуживала к 10.30 - 11.00. Я в это время не могу, обслуживаю других, более тяжелых по состоянию, подопечных.
"Я в это время не могу,"
Ваш режим работы и приоритеты определяет руководство. Вы руководителю объяснили ситуацию, он расставил приоритеты именно так. Значит, с 10 30 до 11.00. Ровно в 11 ч - досвидос.
Значит ее родственники заплатили, и к ней относятся особенно.
Там пациент с деменцией? Сколько лет?
Ну что,либо бабуля блатная. Либо руководство не хочет скандалов.
Попытайтесь найти к ней подход. В вашей работе нужно быть и не него психологом,пожилые они одинокие и от этого вредные,пытаются любыми способами обратить на себя внимание. Удачи Вам!
Автор вы в Москве?
Идите на принцип. Сейчас нет доставки продуктов. Только 2 раз в месяц и только онлайн. Пишите сами на неё докладные каждый раз, после посещения на имя директора. У нас есть такие проблемные
Автор вы в Москве?
Идите на принцип. Сейчас нет доставки продуктов. Только 2 раз в месяц и только онлайн. Пишите сами на неё докладные каждый раз, после посещения на имя директора. У нас есть такие проблемные
Я не из москвы. Поражаюсь, что ее снять с обслуживания не могут. Она постоянно нарушает правила поведения при обслуживании. Из-за нее очень многие соцработники из нашего города писали обьяснительные. Некоторые не выдерживали, увольнялись.
она же от вас отказалась, вот и не ходите к ней, так в объяснительной и напишите
стиль узкий экран у бохо вседержителя