Хочу спросить про работу и чувства. Допустим, вы выполняете работу для заказчика, и результат ее оценивается субъективно: нравится/не нравится, красиво/уродливо, вкусно/отвратительно. Допустим, речь о макияже, дизайне, выпечке, фотографии, прическе.
Вы как профессионал можете оценить техническую сторону работы, что она сделана хорошо, качественно, соответствует требованиям и технологиям.
Но что делать со своими чувствами, если клиенту не нравится ваша работа, он считает, что она плохая. А она не плохая, она (как я уже писала) выполнена качественно, соответствует всем заявленным требованиям, но ему (мать вашу) не нравится.
Как общаться с заказчиком дальше? Как наладить дальнейшую коммуникацию, видя его разочарование? И главное - как не потерять веру в себя? #работа
Если клиенту не нравится. то он просто больше не будет вашим клиентом.
Что касется случаев. когда вы считаете. что так , как хочет клиент будет плохо, то у профессионалов такие вопросы не стоят.
Вы слушаете и обязаны рассказть о всех рисках и последствиях в деликатной мягкой форме. И обязательно предложите какой нибудь другой вариант близки по духу.
В дизайне многое на самом деле субьективно. Заказчику просто должен нравится ваш стиль, и в этом нет никакой обьективности и не будет
Автор идите в армию, платят неплохо и за каждого пленного натовца 200 долл
Если клиенту не нравится. то он просто больше не будет вашим клиентом.
Что касется случаев. когда вы считаете. что так , как хочет клиент будет плохо, то у профессионалов такие вопросы не стоят.
Вы слушаете и обязаны рассказть о всех рисках и последствиях в деликатной мягкой форме. И обязательно предложите какой нибудь другой вариант близки по духу.
Нет вы не поняли, я не говорю клиенту, что это будет плохо. Я говорю, что все пожелания клиента соблюдены, технически все идеально, а клиенту не нравится. Что с этим делать?