Здравствуйте! Мне 23 года, учусь на юридическом факультете, пришла к мысли, что никогда не буду работать в этой сфере, т. к это вообще не мое. Пошла учиться, чтобы было в/о хоть какое.. глупо, но уже поздно. 3 курс.
Работаю с 17 лет в общепите. Это были и рестораны, и буфеты, Хостес, официант. Понимаю , что нужно реализовываться и уже пробовать хотя-бы что-то ещё, дабы расти и получать приличные деньги. г. Москва. Работы, вроде, много, но не знаю куда податься. В идеале хочется работать там, где в обязанности не будет входить работа с документацией, Работа на телефоне , типа оператора колл-центра.
Людей не боюсь, т.к почти всю жизнь с ними и работала. Везде отказы, если отвлекаюсь на менеджера склада, контролёра, кладовщика. Куда же идти?
С чего вы начинали ?
Ищите в интернете ту работу которую хотите. Или соглашайтесь на то что есть, а потом смените как найдется подходящий вариант, зато у вас будет опыт.
Как вести себя во время собеседования
Веди себя как взрослый человек — по-деловому. Уважительно поздоровайся с работодателем. Обратись к нему «Господин...» или по имени и отчеству, не фамильярничай.
Сиди прямо, поставив ноги на пол, будь собранным. Если ты заранее все продумаешь, это поможет тебе не волноваться, оставаться уверенным и спокойным.
Подумай, прежде чем отвечать. Будь вежливым, точным, честным и откровенным. Давай полные ответы на вопросы работодателя. Не хвастайся.
Имей при себе трудовую книжку, где указаны бывшие места и продолжительность работы, зарплата, должность, причина увольнения.
Будь готов объяснить, как твое образование и опыт помогут тебе выполнять работу, которую ты хочешь получить.
Назови имена (и адреса) троих уважаемых людей, которые знают тебя и могут порекомендовать как хорошего работника.
Будь уверенным, воодушевленным, но не преувеличивай свои способности. Говори ясно и грамотно. Не говори слишком много.
Внимательно слушай, что тебе говорят, будь вежливым и тактичным. Ни в коем случае не спорь со своим предполагаемым работодателем.
Работодателя интересует только то, насколько ты подходишь для данной работы. Не говори о своих личных, домашних или финансовых проблемах.
Если ты чувствуешь, что не получишь эту работу, спроси работодателя, нет ли в их фирме других вакансий.
После собеседования пошли работодателю короткое письмо с выражением благодарностиa.
Мыть полы в пятерочке
Начни с доставщика пиццы. С людьми пообщаешься, ну и поешь заодно, по маршруту доставки.
Ищите в интернете ту работу которую хотите. Или соглашайтесь на то что есть, а потом смените как найдется подходящий вариант, зато у вас будет опыт.
Как вести себя во время собеседования
Веди себя как взрослый человек — по-деловому. Уважительно поздоровайся с работодателем. Обратись к нему «Господин...» или по имени и отчеству, не фамильярничай.
Сиди прямо, поставив ноги на пол, будь собранным. Если ты заранее все продумаешь, это поможет тебе не волноваться, оставаться уверенным и спокойным.
Подумай, прежде чем отвечать. Будь вежливым, точным, честным и откровенным. Давай полные ответы на вопросы работодателя. Не хвастайся.
Имей при себе трудовую книжку, где указаны бывшие места и продолжительность работы, зарплата, должность, причина увольнения.
Будь готов объяснить, как твое образование и опыт помогут тебе выполнять работу, которую ты хочешь получить.
Назови имена (и адреса) троих уважаемых людей, которые знают тебя и могут порекомендовать как хорошего работника.
Будь уверенным, воодушевленным, но не преувеличивай свои способности. Говори ясно и грамотно. Не говори слишком много.
Внимательно слушай, что тебе говорят, будь вежливым и тактичным. Ни в коем случае не спорь со своим предполагаемым работодателем.
Работодателя интересует только то, насколько ты подходишь для данной работы. Не говори о своих личных, домашних или финансовых проблемах.
Если ты чувствуешь, что не получишь эту работу, спроси работодателя, нет ли в их фирме других вакансий.
После собеседования пошли работодателю короткое письмо с выражением благодарностиa.
После собеседования пошли работодателю короткое письмо с выражением благодарности и пожеланием пойти на холм, обозреть окрестности.
В военкомат.
На виноградники.
Вы откликаетесь на должности в которых предусмотрена работа с документами. Например, кладовщик когда принимает товар сверяет наличие товара с тем что написано в накладной. Менеджер склада так же будет пересекаться с документами например на перемещение между складами и прочее. Это не точто вам нужно, лично мое мнение.
Если хочется "общительную работу" то на мой взгляд там особо двигаться не куда - это продавцы, call операторы в общем в большей степени это будут продажники. Даже если вы получите повышение вы в большей степень должны будете работать с документами и мало разговаривать с людьми.
Вот у нас везде такие "специалисты", юристы - без юридического, медики - без медицинского, учителя - без педагогического, налоговая - без знаний основ налогового законодательства, полиция - вообще без каких либо знаний. Ничего удивительного, что страна в большой заднице.