Здравствуйте, коллеги! У меня возникла проблема с Национальной электронной библиотекой (далее по тексту НЭБ). Дело в том, что все пункты в разделе "статистика", выдают нулевой результат, писала в тех.поддержку, внятного ответа не получила, обратилась к администратору сообщества НЭБ в ВК, запросили данные и тд. Спустя сутки появились данные только в одном пункте и то за последние 3 дня. Стабильно пользуемся НЭБ на протяжении года (просматриваем книги, скачиваем их и тд.) и данных с 01.01.2022 по 08.11.2022 просто нет! Задала вопрос администратору сообщества, но он постоянно перенаправляет на эл.почту тех.поддержки.
Личный кабинет авторизован, договор с НЭБ есть, программа просмотра закрытых изданий подключена. Подскажите, в чём может быть проблема? Скоро декабрь, а значит отчёты которые я просто не смогу сдать.
У начальников спрашивайте, пишите им докладные...
Может, с базами что-то не то стало?