Всем привет🙋🏻♀️ Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. В общем, мы с друзьями занялись поставкой бизнес-ланчей на рабочие места🚖 Клиенты, конечно,потихонечку набираются, но многие уже заказывают еду у других поставщиков, хотелось бы как-то выделиться на фоне других Может, посоветуете какие-нибудь маркетинговые фишки, уловки, приёмы для привлечения клиентов Если есть какие идеи и предложения, поделитесь, буду благодарна🤗
Если от вас уходят, значит пора сменить повара. Готовит хрреново.
Из фишек: кусок пирога в подарок. На пирогах вообще можно раскрутить бизнес. Люди любят пироги, пирожки и другую выпечку.
или цену снизить.
чем проще и понятнее будет получить заказ тем сильнее будете выделяться. человек должен четко понимать что получит за свои деньги.
Попробуйте мясо добавлять в рецептуру. Это будет киллер фича на фоне остальных
сделайте пирожки в виде латинской литеры зет или ви. клиентов будет море.
Еще меню пересмотрите. Люди не очень любят супы. Вот салаты, горячее, выпечка - да.
Да никто не уходит. Мы ровно 2 недели работаем, но у нас уже заказывают каждый день по 37-45 обедов из разных организаций, все довольны. Слава Богу, ни одной жалобы не было. Мы просто хотим привлечь, как можно больше клиентов,чтобы в день делать, например, по 500 обедов. У нас есть еще 2 свободные кухни и 4 повара в резерве.
Очевидно реклама, только надо грамотно подобрать, недавно по зомбо-ящику видел рекламу натяжных потолков-"Приедем натянем" долго ржал с этого, с юмором можно привлечь,а можно отпугнуть, а так хз вон в магнитах для детей всякие там скрипыши придумали, как варик,всякие соусы в маках предлогают как вариант, солфетки с логотипом и номером фирмы.смекаешь?
Советы денего стоят.
Да никто не уходит. Мы ровно 2 недели работаем, но у нас уже заказывают каждый день по 37-45 обедов из разных организаций, все довольны. Слава Богу, ни одной жалобы не было. Мы просто хотим привлечь, как можно больше клиентов,чтобы в день делать, например, по 500 обедов. У нас есть еще 2 свободные кухни и 4 повара в резерве.
"но многие уже заказывают еду у других поставщиков" - а это что? Не уходят?
Бонусы для постоянных клиентов.
Нафига вы ей бесплатно идеи накидали? Дураки совсем?
Да никто не уходит. Мы ровно 2 недели работаем, но у нас уже заказывают каждый день по 37-45 обедов из разных организаций, все довольны. Слава Богу, ни одной жалобы не было. Мы просто хотим привлечь, как можно больше клиентов,чтобы в день делать, например, по 500 обедов. У нас есть еще 2 свободные кухни и 4 повара в резерве.
Так рекламой надо заняться. Буклеты ходить раздавать по организациям.
Сделайте акцию "пирожок в подарок к обеду". Сарафанное радио должно распространить данную фишку.
Если в рекламе упомянуть например -"это сделано по рецепту бабушки" люди на что-то личное и семейное больше ведутся. Всякая экологическая брехня, часть средств нуждающимся и т.п.
Может, какое-нибудь экзотическое блюдо добавить в меню? Которое бы всем нравилось, но, чтобы у конкурентов его точно не было.
Любые пляски вокруг клиента выглядят как принуждение. Это никому не нравится. Человек должен быть уверен, что он сам Вас выбрал. Как Вы думаете, почему все ненавидят рекламу? Только одно может заставить человека купить Ваш товар - это рекомендация человека, вкусу которого он доверяет. Просто делайте хорошую еду и не заставляйте людей делать выбор.
Щяс все помешаны на правильном питании - обязательно включите в меню.одно вегетарианские или малокалорийное блюдо.
У нас открылась кафешка веганская, цены нехилые,но блюда интересные ,экзотичекеие ,хотя из простых продуктов, но тут специи и соусы играют роль,
всегда очередь аж на улице, основной контингент - офисный планктон
То есть вы будете благодарны если вам тут подкинут идеи за которые в реале людям платят не плохие деньги?
Он какой то видать умный тип но не понимает самого главного, если будет шанс у запада ,то они немедленно нанесут удар всеми средствами,это их долговременная стратегия ,а добывать наши ресурсы в заражённых территориях загонят африканцев или китайцев,и переработку нагадят в незараженных частях Евразии,это их мечта ,как только они поймут что можно отбить наш удар сразу будет хана
Устройте бесплатную презентацию бизнес-ланчей в тех офисах, которые берут у других поставщиков. Рекламку на проходную дней за пять, чтобы успеть подготовится. Бесплатно все любят получать. Если 10-15 человек закажут, не разоритесь. Расстарайтесь.Вдруг понравится, переключатся на вас.
И так ещё 10 офисов охватите, и прирастёте клиентами.
еда для похудания четко по количеству калоража
а то как показывает практика в реальности мало кто калораж соблюдает
плюс надо так паковать чтоб удобно было брать домой на ужин в ваш фирменный пакет типа как в рив гош в Питере все ходят с сетевыми пакетами именно ими ибо удобные по формату, но это когда уже большими станете)
конкурс среди клиенток марафон похудания с чатом-приложением в телеге или инсте или вк и в дар рюкзачок городской и палки для ходьбы как приз, пеший поход, поездка в спа женской компанией как итог марафона
Да никто не уходит. Мы ровно 2 недели работаем, но у нас уже заказывают каждый день по 37-45 обедов из разных организаций, все довольны. Слава Богу, ни одной жалобы не было. Мы просто хотим привлечь, как можно больше клиентов,чтобы в день делать, например, по 500 обедов. У нас есть еще 2 свободные кухни и 4 повара в резерве.
сделайте горячую телеф линию с улыбчивыми разговорчивыми парнями
и чтобы курьеры были улыбчивые, слоган проговаривали типа "Я пюрешку вам принес и горячий супчик Пусть вам будет хорошо, пусть вам будет лучше" как в Теремке делали "Ваш заказ, сударыня"
а не с легким дебильцом на лице
приход курьера в офис это должно быть событие позитивное, радостное!
как и звонок Ж к вам для заказа (можно песню какую-то поставить или заставку поэтическую с анонсом марафона) должен быть как короткий флирт
Сделать короткую анкету на 15-20 вопросов и обзвонить клиентов с вопросом почему именно заказывают у тех поставщиков
Обзвонить 150-200-300 потенциальных клиентов
и фсе)
заодно выясните кто там ЛПР и создадите теплую базу контактов)
насчет пирожков не знаю... а есть диетические пирожки?)))
одно время все заказывали осетинские пироги
а то все эти пиццы в зубах завязли
мне кажется важно искать ЛПР они ведь откаты получают
ну или какое-то время типа недели возить еду бесплатно чтобы люди сравнили и рецепты должны быть небанальны
сделайте горячую телеф линию с улыбчивыми разговорчивыми парнями
и чтобы курьеры были улыбчивые, слоган проговаривали типа "Я пюрешку вам принес и горячий супчик Пусть вам будет хорошо, пусть вам будет лучше" как в Теремке делали "Ваш заказ, сударыня"
а не с легким дебильцом на лице
приход курьера в офис это должно быть событие позитивное, радостное!
как и звонок Ж к вам для заказа (можно песню какую-то поставить или заставку поэтическую с анонсом марафона) должен быть как короткий флирт
это нужно чтобы доставка из офиса уже домой переместилась
насчет выпечки подумайте
торты всегда заказывают на торжества и тд
а пироги и пирожки это выигрышная тема НО вкусные пирожки я пробовала в Питере например только в 2 местах (гостиница 4звезды в центре и малоизвестная кафешка на окраине), все остальное это увы обычное жирное хрючево.
Племянница занималась подобным. Из того, что рассказывала:
- большой ассортимент не нужен, каждый день 2 варианта первых, 3 вторых
- важно удобство заказа - сайт с меню (с фотками) на сегодня и на пару дней вперёд, режим "оставьте свой телефон, перезвоним вам через 30сек". Суперскорость доставки не нужна, важнее точность
- очень подкупает клиентов, когда посуда не одноразовая, а нормальные судочки и тарелочки-ложечки. Их тырят, но не так уж сильно. Надо чётко различать клиентов, которые обедают компанией, от одиночек. Тех, у которых есть холодильник от обедающих на ходу.
- была идея заказать подставку для греющих свечек, чтобы клиент мог разогреть или подогреть свой судочек. Думаю, зимой это была бы бомба
Вкусно готовить никто не предлагал?)))
Племянница занималась подобным. Из того, что рассказывала:
- большой ассортимент не нужен, каждый день 2 варианта первых, 3 вторых
- важно удобство заказа - сайт с меню (с фотками) на сегодня и на пару дней вперёд, режим "оставьте свой телефон, перезвоним вам через 30сек". Суперскорость доставки не нужна, важнее точность
- очень подкупает клиентов, когда посуда не одноразовая, а нормальные судочки и тарелочки-ложечки. Их тырят, но не так уж сильно. Надо чётко различать клиентов, которые обедают компанией, от одиночек. Тех, у которых есть холодильник от обедающих на ходу.
- была идея заказать подставку для греющих свечек, чтобы клиент мог разогреть или подогреть свой судочек. Думаю, зимой это была бы бомба
свечки в офисах не пропустит пож безопасность...
это надо ближайшую тетушку нанимать
в нам такая приходила 3 раза в неделю вторник, среда, четверг
а в пон и пятницу сами питались
было удобно
помню она притаскивала вкуснющие ежики из риса с мясом)))
целую кастрюлю!
и свежие горячие супы. это было ну очень удобно!
и ели быстро, на ходу, но не из пластика неизвестного происхождения, а из настоящей керамической посуды.
1. Комплимент при покупке вашего бизнес ланча( например, маленькая булочка или мини-сухарики).
2. Акция,выдаете купоны при покупке каждого бизнес-ланча и при покупке например,7 ланча на него сколько-то скидка.
А,за советы какая оплата?
Или втупую прете…
Не посоветуем. Это работа и идеи, которые стоят денег.
Например: каждый 10 обед в подарок
Стопарик наливать - и все мужики ваши !