Всем привет! Я женщина) И голос очень мягкий, нежный, речь неторопливая, быстро говорить не могу. Хорошо ли это для работы в колл-центре? Вам бы понравилось? Обычно операторы колл-центров говорят очень быстро, и голоса у всех похожие. Я буду выделяться голосом из общей массы) #работа
Ну нсли я позвоню в кц со своей проблемой мне будет сссрать на твой голос. Мне важно решение моей проблемы
Сложно сказать по вашему описанию. Неторопливая речь сама по себе ещё не беда, для меня как для клиента важна в первую очередь четкая дикция, а вот тут могут быть проблемы, так как вы описываете свой голос как "нежный и женственный", а по факту это может означать "тихо и невнятно мяукаю, а вы сами разбирайтесь, что я там прошептала, я же женственная женщина". Меня такие сотрудницы просто бесят, я считаю, что это то же самое, что нанять оператором в колл-центр человека с выраженным заиканием. Так что постарайтесь объективно оценить свою речь и исходя из этого решайте, стОит ли вам работать оператором.
Смотрите сами. Если вы не сможете приспрсобиться, лучше не начинайте. В колл центре не только говорить быстро надо, а соображать быстро и быстро искать информацию в компе. Если вы не можете работать быстро, то лучше не пытайтесь. А на ваш голос всем наплевать.
продаю власть саахаву розу....
Вы с друзьями подругами так разговариваете женственно и неторопливо. Когда вы будете по 12 ч разговаривать, соблюдая нормативы среднего времени разговора, ваш голос станет обычным стандартным для колл центра.
Тогда тебе в секас по телефону, все описаются там кипятком