Гость
Статьи
Возврат по ошибке

Возврат по ошибке

Сделала возврат клиенту, хотя не должна была. Так получилось, по ошибке , не правильно рассчитала его стоимость за услугу. Добрая душа. Помогите советом, начальство возмущено, с клиента спрашивать эти деньги назад бессмысленно. Как думаете спишут ли с моей ЗП за этот возврат? #нуженсовет

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А вы спрашивали с клиента? у меня точно так же было 2 месяца назад, сделали полный возврат по ошибке. Я деньги вернул, мне чужого не надо

Гость
#2
Гость

А вы спрашивали с клиента? у меня точно так же было 2 месяца назад, сделали полный возврат по ошибке. Я деньги вернул, мне чужого не надо

Да, работаю в Отеле. Клиент выехал раньше на пол суток, но сделала полный возврат за сутки. Была глубокая ночь, голова вообще не соображала. Если придется, то конечно и я верну деньги за клиента. Просто обидно конечно свои кровные отдавать, но косяк есть косяк

Гость
#3

Может, для начала попробовать связаться с клиентом и объяснить ситуацию?

Гость
#4
Гость

Может, для начала попробовать связаться с клиентом и объяснить ситуацию?

Вы думаете это корректно будет с нашей стороны?

Гость
#5
Гость

Вы думаете это корректно будет с нашей стороны?

Если отель выше двух звёзд, то не очень. Вроде нормальная просьба, но сразу теряется субъективный статус в глазах клиента.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: