Работаю в продажах более 5 лет, замечаю что с каждым годом работать с людьми становится все сложнее, как- будто у них цель не при обрести что-то , а просто выплеснуть эмоции. Думала, может я начинаю выгорать, но нет, при первом же звонке, моего * доброго дня* чем могу помочь?, начинается: ор, "девушка, я же сказала, я же звонила, итд" хотя этого клиента я слышу впервые. Может сейчас люди не понимают что если ты обратился в одну компанию это не значит что другая компания тоже знает твой запрос. Клиенты боятся слова "заказ", просят найти им дешево, и качественно, делаешь все по максимум, в итоге ор, что нашли у других дороже в три раза,а ты дура. Думаю о смене деятельности, потому что каждый день слушать беспричины какая я *ненормальная*,что не могу читать мысли, и угадывать что людям надо, не задавая вопрос ,ни в какие ворота не лезет. Переслушиваю свои звонки, и диву даюсь, клиенты врут, обманывают ,кидают, потом пишут отзывы за то что не дали им нас кинуть, вообщем я в полном шоке. Очень люблю людей и хочу им помогать, но от такого количества негатива, понимаю почему в стране все несчастны. ((
бардак в твоей фирме
программа коллцентра неправильно переадресовывает клиентов
какие-то новые дятлы партачат клиентам
Чего ты им там продаешь втридорога??
Работу нормальную ищите.
Действительно. Даже по ответам агрессивное возбождение народа просматривается. Природный энергетический накал отлично просматривается. Сегодня на Земле обещают сильнейшие магнитные бури из-за солнечного выплеска. Берегите аппаратуру. 🙂💖
удивительно,но у меня в жизни не было конфликтов в сфере обслуживания,когда я была клиентом, единственный раз,когда в автобусе проезд стоил 30рублей, я дала 100 рублей а сдачу мне дали 5 рублей, контроллер посмеялся и сказал ничего не отдам, вот тогда я ответила, но с дурными людьми вступать в полемику себе дороже.
Сама работаю в сфере продаж много лет, мне моя работа нравится - менять не собираюсь. НО я согласна с вами, автор, клиенты с каждым годом становятся "труднее".
Очень много агрессивных, эмоционально несдержанных людей. Взрослые люди, но головой не думают, сходу начинают истерить и требуется реально большая стрессоустойчивость, чтобы выдержать эту лавину неадекватности и достучаться до включения осмысленного разговора, чтобы перевести беседу в конструктивное русло.
Некоторые клиенты после извиняются за свои нервы и что "собак сорвали", некоторые тупо делают вид, что всё нормально и мол ничего не было. Это уже зависит от воспитания человека.
Мое мнение - люди с ума сходят. Вот так, в глобальном масштабе, как общество в целом. И реально сейчас очень много необследованных психически нездоровых людей ходят по улицам, где-то работают, контактируют с другими людьми... но им явная дорога в ПНД, только насильно ведь не приведешь.
У нас же теперь психа нельзя положить на лечение в психушку, если он сам добровольно на это не согласится. Вот и получается психбольница повсюда, не знаешь, где на кого из них нарвёшься.
Сама работаю в сфере продаж много лет, мне моя работа нравится - менять не собираюсь. НО я согласна с вами, автор, клиенты с каждым годом становятся "труднее".
Очень много агрессивных, эмоционально несдержанных людей. Взрослые люди, но головой не думают, сходу начинают истерить и требуется реально большая стрессоустойчивость, чтобы выдержать эту лавину неадекватности и достучаться до включения осмысленного разговора, чтобы перевести беседу в конструктивное русло.
Некоторые клиенты после извиняются за свои нервы и что "собак сорвали", некоторые тупо делают вид, что всё нормально и мол ничего не было. Это уже зависит от воспитания человека.
Мое мнение - люди с ума сходят. Вот так, в глобальном масштабе, как общество в целом. И реально сейчас очень много необследованных психически нездоровых людей ходят по улицам, где-то работают, контактируют с другими людьми... но им явная дорога в ПНД, только насильно ведь не приведешь.
У нас же теперь психа нельзя положить на лечение в психушку, если он сам добровольно на это не согласится. Вот и получается психбольница повсюда, не знаешь, где на кого из них нарвёшься.
Полностью согласна, а вот младшее поколение 2000 годов,как мне кажется куда адекватнее в плане комммуникации, по крайне мере если им что-то не нравятся они говорят об этом)))
Они просто еще молодые, у них нервы крепче.
Поэтому 20-летние сейчас самые спокойные клиенты :))
да ну, в ссср по долгу службы жилье давали, бесплатно санатории, да был дефицит но по крайне мере люди за будещее не переживали, щас ипотека под 11 процентов, работа то есть то нет, войны,ковиды итд, такое молодеж переживает и остается спокойными( сама когда училась к 8 вечера до 8 утра на работу ходила, и к 8 утра на пары,чтобы учебу оплатить,ниче зверем не стала...
удивительно,но у меня в жизни не было конфликтов в сфере обслуживания,когда я была клиентом, единственный раз,когда в автобусе проезд стоил 30рублей, я дала 100 рублей а сдачу мне дали 5 рублей, контроллер посмеялся и сказал ничего не отдам, вот тогда я ответила, но с дурными людьми вступать в полемику себе дороже.
Это потому, что ВЫ адекватный человек.
похоже нет,седне мне клиент сказал что боится меня))) потому что он спросил: а мне надо фамилию ему говорить? куда мне ее писать?
на мой вопрос что вы имеете в виду? она сказала я боюсь вам говорить,вдруг вы меня ограбите.... я сижу в шоке. Спустя 10 минут обьяснения, что такое доставка груза по городу, она извинилась: * я не смогла вам обьяснить что я хотела у вас спросить*-сказала она . Пойду застрелюсь((
похоже нет,седне мне клиент сказал что боится меня))) потому что он спросил: а мне надо фамилию ему говорить? куда мне ее писать?
на мой вопрос что вы имеете в виду? она сказала я боюсь вам говорить,вдруг вы меня ограбите.... я сижу в шоке. Спустя 10 минут обьяснения, что такое доставка груза по городу, она извинилась: * я не смогла вам обьяснить что я хотела у вас спросить*-сказала она . Пойду застрелюсь((
ее вопрос был задан не по теме, без наводящих предложений а ля: я сегодня буду пить чай, а ты закрыл? ( что именно, зачем итд)
Если фирма нормальная и все сделала хорошо - какой клиент будет звонить время тратить?
Небось фирма "Рога и копыта" с традиционным роиссянским наеби сервисом. Везде сэкономлено - на квалифицированном персонале, на материалах, на технологиях
может им понравился раб страсти нашей евы принцессы скарлет йхонсон?
Полностью согласна, а вот младшее поколение 2000 годов,как мне кажется куда адекватнее в плане комммуникации, по крайне мере если им что-то не нравятся они говорят об этом)))
Поколение 2000х просто ещё не платят сами за ЖКХ, еду, ипотеку, не столкнулось с поиском работы, обманом по обязанностям и зарплате и т.д. Большинство пока на иждивении родителей. Вот и не озверели ещё.