Моя работа связана с обработкой обращений конфликтных людей. Сначала относилась просто ко всему негативу, выливающемуся на меня в течение дня. Но со временем стало напрягать, что вопросы у них одни и те же, претензии одинаковые, связанные в первую очередь с тупостью самих людей ( не увидели, не дочитали информацию и прочее). Как не принимать на себя все плохое? Что посоветуете? Менять работу сейчас не вариант
это ж прям форум))
у вас работа - разбирать темы на форуме..
Менять работу пока нервный тик не начался.
Если это что-то, связанное с надувательством через мелкий шрифт (предлагали мне такую работу один раз, где нужно было работать с жалобами от людей, которые не глядя загружают их приложения и потом никакими путями не могут остановить отток денег с их аккаунта через эти приложения, далее если их удалить, это я уже сама про компанию прочитала, прежде чем на работу соглашаться) и Вам от этого некомфортно, то вряд ли сможете к этому адаптироваться, пока не уйдёте оттуда, спокойно на душе не будет, если Вы не умеете так по щелчку совесть отключать.
Если ничего такого, просто трудные клиенты с тупыми вопросами, то постарайтесь сосредоточиться на цели помочь, относитесь к ним терпеливо, как к маленьким детям. Увы, таких людей очень много в обществе, если не большинство, и им кто-то должен помогать. Заодно выдержку и стрессоустойчивость разовьёте у себя, это тоже полезный опыт.
Представь, что ты доктор, а это твои больные-психи. Сначала надо успокоить, типа, я понимаю, да, да, ясно и т.п. Потом даешь им словесную инструкцию и вуаля всем хорошо. Плюсик в карму.